Презентация
серверов от Acer
До начала осталось:
Смотреть
Дизайн
Газпромбанк

Как создавалась айдентика «ГПБ Мобайл»

В декабре 2020 года Газпромбанк запустил собственный мобильный оператор «ГПБ Мобайл», который работает на сети Tele2. Он доступен по Москве и Московской области. В течение 2021 года мобильная связь станет доступной для клиентов Газпромбанка еще в ряде ключевых регионов, включая Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, Казань и другие.

Фирменный стиль разработало брендинговое агентство LINII.

Feel the vibe

Изначально перед агентством стояла задача создать фирменный стиль оператора, который, с одной стороны, был бы схож по характеру и ценностям с банком, а с другой — представлял образ современного, быстрого, клиентоориентированного мобильного оператора.

С точки зрения дизайна была предложена концепция под названием «вайб». По сути, было визуализировано слово «вайб», которое передаёт эмоциональное состояние, возникающее при общении. Агентство проиллюстрировало коммуникацию, позитивное общение между людьми с помощью символа вайба, которое стало метафорой связи между людьми.

Градиент возник как визуализация посыла о том, что связь между людьми есть всегда, даже когда её не видно. При этом кольцо отсылает нас к символике материнского бренда, где присутствуют круги.

Цвета

Визуальная концепция нового оператора включала в себя вариант логотипа, фирменные цвета, шрифт, стилеобразующий элемент в виде круга с градиентами, дополнительную графику.

Основными цветами бренда стали голубой и пурпурный, которые выгодно отличали бренд от существующих на рынке операторов, выполненных в красных, зелёных и жёлтых цветах. При этом голубой и пурпурный выбрали неслучайно. Цвет «Газпромбанка» — темно синий, но его нельзя было полностью заимствовать, поэтому взяли оттенок синего — голубой.

Что касается пурпурного, то оттенки фиолетового также были дополнительными у головного бренда.

Носители

Агентство создало дизйайн для внешних и для диджитал-носителей: интерфейс сайта, иконка и интерфейс мобильного приложения, дизайн для социальных сетей.

{ "author_name": "Газпромбанк", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 4, "likes": 1, "favorites": 16, "is_advertisement": false, "subsite_label": "design", "id": 230389, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 07 Apr 2021 15:21:12 +0300", "is_special": false }
0
4 комментария
Популярные
По порядку

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

5

интересно, когда постсоветское пространство уйдет от аббревиатур 

Ответить
2

Получилось настолько никак, что просто вау

Ответить
0

Сомневаюсь, что получится нанести этот элемент на текстиль так же аккуратно как в мокапе

Ответить
0

Зависит от денег заказчика )

Ответить

Комментарии

null