Как выигрывать мировые конкурсы веб-дизайна? 7 советов от Vide Infra

Awwwards, CSSDA и FWA — нет побед желаннее, чем в этих конкурсах веб-дизайна. Покорить их сложно, но реально. Проекты Vide Infra регулярно выигрывают Сайт Дня, а некоторые становятся абсолютными чемпионами, собирая все три награды. Делимся опытом и даем 7 советов, которые помогут выиграть главные мировые конкурсы.

1. Увлекайте с первых шагов

Перед судьями сотни работ. Каждой они могут уделить лишь пару минут — на большее не хватает ни времени, ни сил. Зацепить нужно с первых секунд, поэтому начало главной страницы стоит сделать увлекательным. Шансы на победу падают, если до впечатляющего экрана приходится долго скроллить.

Как выигрывать мировые конкурсы веб-дизайна? 7 советов от Vide Infra

🔘 Поколонная 9 открывается многоплановой композицией, в которой сменяется три сцены — все это в рамках одного экрана.

2. Избегайте бессмысленных эффектов

Сайт создается для решения определенной коммуникативной задачи, и все в нем: контент, оформление, интерфейс, функции — должно служить этой цели. Бессмысленный креатив будет выглядеть лишним. Профессионалы понимают, когда дизайн создан только ради эффекта, а когда функционален. Фокусируйтесь на цели сайта и разрабатывайте идеи, которые помогают ее достичь. Если вы не можете объяснить роль отдельного элемента в коммуникации — возможно, он лишний.

Как выигрывать мировые конкурсы веб-дизайна? 7 советов от Vide Infra

🔘 3D-эффекты на сайте Era развивают архитектурные мотивы комплекса, которому посвящен сайт.

3. Предлагайте новое

Конкурсы выделяют проекты, которые двигают вперед индустрию. Сайт может быть сделан качественно, но если в нем нет свежей дизайнерской идеи, нестандартного подхода и актуальных технических решений, то вряд ли его отметят.

Как выигрывать мировые конкурсы веб-дизайна? 7 советов от Vide Infra

🔘10 AI-функций для UX банковских приложений — интерактивная 3D-презентация, объединяющая экраны в единое иммерсивное пространство.

4. Вкладывайтесь в качественный фронтенд

Потрясающая креативная идея не сможет затмить недоработанный фронт. Тормозящие анимации, сбившаяся верстка, отсутствие оптимизации — ошибки и небрежности портят общее впечатление от работы.

Как выигрывать мировые конкурсы веб-дизайна? 7 советов от Vide Infra

🔘Анимация, открывающая Degirum, оптимизирована, чтобы не тормозить и выглядеть вдохновляюще независимо от разрешения экрана и производительности.

5. Продумайте взаимодействие

Сайт дает интерактивность, недоступную остальным медиа, — пользуйтесь этим. Нестандартные переходы, отзывчивые элементы, вовлекающий моушн-дизайн, геймификация — позаботьтесь о том, чтобы решение не ограничивалось перелистыванием статичных слайдов.

Как выигрывать мировые конкурсы веб-дизайна? 7 советов от Vide Infra

🔘У Ever отзывчивый интерфейс, наполненный нестандартными UX-решениями.

6. Исходите из стратегии

В основе хорошего сайта — единство нарратива, дизайна и реализации, понимание целей и способа их достижения, смысла и эмоций. Стратегия определяет, какие мысли и чувства вызывает сайт у пользователя. Если стратегия не проработана, то впечатление от сайта будет невнятным: контент рассказывает об одном, а дизайн — о другом. Если все работает сообща, то эмоциональное и рациональное воздействие будут дополнять друг друга, создавая богатое впечатление.

Как выигрывать мировые конкурсы веб-дизайна? 7 советов от Vide Infra

🔘На сайте Clingr тексты, дизайн и анимации выстроены в единую нарративную структуру, которая реализует общую стратегию сайта.

7. Реализуйте бренд клиента

Ключ к оригинальному дизайну — в бренде клиента. Если предлагать шаблонные решения, гнаться за трендами или реализовывать гениальные, но не связанные с брендом идеи, то сайт перестанет выполнять свою функцию. Кроме этого, айдентика и позиционирование клиента задают рамки для креатива, которые необходимы, чтобы сделать уникальное и интересное решение.

Как выигрывать мировые конкурсы веб-дизайна? 7 советов от Vide Infra

🔘 Мы развили комплексную визуальную парадигму Madar из скупого набора базовых элементов айдентики, наполнив их концептуальным содержанием. Например, эффектные сияющие линии символизируют логистические маршруты.

Vide Infra — дизайн и разработка для тех, кому нужно лучшее: диджитал-айдентика, продукты, сайты, корпоративные порталы, e-commerce.

2
Начать дискуссию