Клиенты для графического дизайнера. Или как найти клиентов графическому дизайнеру с помощью грамотного текста. Кейс моего ученика Сергея.

Заставь клиентов ответить тебе

Да, звучит дерзко.
Но именно это случилось с Сергеем — дизайнером, который делает инфографику для маркетплейсов.
Заставь клиентов ответить тебе Да, звучит дерзко. Но именно это случилось с Сергеем — дизайнером, который делает инфографику для маркетплейсов.

Месяц назад он пришёл ко мне на консультацию. 2 часа плотной работы: я запросил всё — тексты рассылок, портфолио, цены, примеры общения с клиентами. И сразу стало ясно, где пробел.

Где найти клиентов графическому дизайнеру?

Сергей рассылал холодные сообщения, но… допускал ошибки, которые не дают результата.

  • Писал как новичок - в сообщениях транслировалась не уверенность в том, что предлагает и сам не понимает, как это может помочь селлеру.
  • Предлагал бесплатный аудит - заезженная тема, которая является белым шумом для селлеров. Говорю как бывший продавец на МП
  • Предлагал скидку на главную карточку - в этой скидке нет ценности. Продавцу несложно заплатить вам на 300 рублей больше, но этой скидкой, вы убиваете свою ценность.

А его целевая аудитория — предприниматели с маркетплейсов, у которых есть деньги и конкретная цель: продажи.
И когда ты идёшь к таким людям с бесплатностями —ты автоматически ставишь себя ниже.

А нужно наоборот — показать экспертность и результат.

На консультации мы докрутили один важный момент. Который позволит поднять заработок графического дизайнера - Сергея.

Оказалось, у него уже был мощный кейс: после его работы клиент продал все товары за пару дней. И у Сергея даже был скриншот переписки, где клиент благодарит.

Я сказал:

Вот это и есть твой главный аргумент.
Не продавай аудиты — продавай результат.

После этого он переписал текст рассылки: убрал всю «нищебродскую» подачу, добав

Результат? Прикладываю скриншот ниже.

Больше ответов, новые клиенты и уверенность в себе
Больше ответов, новые клиенты и уверенность в себе

Вывод:
Клиенты покупают не обещания, а результат.
Если ты фрилансер — не веди себя как проситель. Ты — эксперт.
Ты решаешь задачи и влияешь на прибыль. И тогда искать никого не придётся — клиенты сами захотят работать с тобой.

Пользуясь случаем. Приглашаю на мой бесплатный эфир по Авито, который пройдёт на следующих выходных.
На эфире разберем такие темы, как:

  • Почему площадка Авито самая перспективная для поиска клиентов на ваши услуги.
  • Как продвигаться эффективно в реалиях новых алгоритмов
  • Как сделать воронку продаж в рамках Авито площадки и системно получать клиентов.
  • И многое другое.

    Ссылка на мой телеграмм канал - ПОДПИСАТЬСЯ.
    Тут будут все анонсы по эфиру.

Прикладываю ниже видео моего ученика Кирилла и его успехи по поиску клиентов в рамках данной площадки.

1
Начать дискуссию