Дизайн Albert Khabibrakhimov
25 114

«Студия Артемия Лебедева» предложила создание логотипа «маленьким и бедным» стартапам за 100 тысяч рублей

«Студия Артемия Лебедева» запустила услугу «экспресс-дизайна» для малого и среднего бизнеса. Об этом основатель студии рассказал на своей странице в Facebook.

В закладки

Услуга предполагает создание логотипа и базового стиля «за выходные» и 100 тысяч рублей. По словам Лебедева, это как минимум в десять раз дешевле начальной стоимости.

Вот люди решили открыть свою кофейню, парикмахерскую или пункт приема одежды. Как-то мы подумали: пойдут ли они когда-нибудь к нам за логотипом? Могут и пойти, но цена входного билета слишком высока для начинающих. Так что, скорее всего, не пойдут. И мы решили сократить эту дистанцию.

— Артемий Лебедев

Студия готова разработать логотип только на определённых условиях. В описании услуги говорится, что «проект должен быть маленьким и бедным (поначалу)», а выбранный студией вариант «не обсуждается».

«На полученные деньги мы улучшаем что-нибудь в студии — покупаем новый комп, фотоаппарат, бильярдный стол, занавески и прочее», — добавил Лебедев.

Заявки принимаются на сайте студии. Раз в неделю компания будет отбирать стартап, для которого создаст логотип и стиль.

#новость #дизайн #Студия_Артемия_Лебедева

{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0441\u0442\u0443\u0434\u0438\u044f_\u0430\u0440\u0442\u0435\u043c\u0438\u044f_\u043b\u0435\u0431\u0435\u0434\u0435\u0432\u0430","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0434\u0438\u0437\u0430\u0439\u043d"], "comments": 165, "likes": 46, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "design", "id": 23264, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 17 Apr 2017 14:46:00 +0300" }
{ "id": 23264, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/23264\/get","add":"\/comments\/23264\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/23264"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199114 }

165 комментариев 165 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
72

Спасибо тебе, о мой господин...

Ответить
49

Маленький и бедный проект, который готов выделить только на логотип 100к? Интересно.

Ответить
9

Там ещё татьяныча надо уломать взять у тебя эти деньги, судя по всему.

Ответить
0

там же еще фирстиль

Ответить
33

Мне кажется, я недостаточно ясно высказалась в первый раз, поэтому переформулирую:
если у вас нет денег, поступайте как Илон Маск с космической лебедкой за 200 000 баксов — ищите способ сделать дешевле, но не хуже, например:
1) спросите знакомых, есть ли у них какой-то дизайнер, который может сделать хорошо недорого или вообще по бартеру: за кофейный безлимит, платье мечты или что вы там делаете;
2) приходите на третий-пятый курс Полиграфа, Британки или Вышки и ищите студентов, которые умеют-могут. Не надо недооценивать студентов крутого вуза/факультета: учитывая, что штатный дизайнер любой студии может не иметь никакого профильного образования вообще, люди, которые его гарантированно имеют — имхо, хороший выбор;
3) Наберите текст качественным готовым шрифтом с myfonts.com, который по-вашему, отражает характер вашего бизнеса: клиенты все равно запомнят только цвет пятна и какой-то общий характер надписи — большего вам на этом этапе не надо.

Извините, но по статистике, ваш малый бизнес с большой вероятностью не доживет до редизайна по причинам, никак не связанным с фирменным стилем, поэтому нет смысла вкладываться в дизайн сразу, если вы не айтишная компания (хотя даже там не в каждом случае грамотный дизайн необходим сразу на старте).

Ответить
4

Всё грамотно пишете, соглашусь со сказанным вами.

Просто произошла подмена канвы обсуждения от "фрилансер за 10-20К сделает не хуже Студии" на "а есть ещё варианты, как сделать логотип". С последним полностью согласен, с первым — категорически нет.

Ответить
3

Я никогда не говорила про фрилансера, я говорила про специалистов. Третий-четвертый курс профильного вуза — это уже бакалавры. Это не случайные люди с биржи все-таки.

Ответить
2

Вам нужно срочно сменить область деятельности. Так не любить то, чем ты занимаешься - просто нельзя

Ответить
6

Как вы пришли к выводу, что я не люблю то, чем занимаюсь?
Я сказала только, что бедным бизнесам нужно учиться жить по средствам и грамотно расставлять приоритеты.

Ответить
–4

Я графический дизайнер по образованию

Тёма Лебедев считает дизайн важен во всех элементах жизни. Вы говорите, что он не нужен на старте. Угадайте кто из Вас больше ценит свой род занятий? :)

Ответить
7

Где вы прочитали, что я считаю, что дизайн не важен? Я говорю о том, что нужно искать способ сделать его дешевле. Просто Лебедев — не единственный дизайнер в России, и если вы не можете заказать у него, не факт, что вы не можете заказать классный дизайн в принципе.

Некоторые люди получают качественные услуги вообще бесплатно, просто потому, что у них хорошие отношения с тем, кто их оказывает. Я бесплатно сделала фирстиль школьной подруге, когда уже занималась UX, и не брала заказы на графику ни за какие деньги. Она ведет мою бухгалтерию. Никто никому не платил, но каждый получил качественную услугу.

Я не о том, что дизайну вообще не надо уделять внимание, я о том, что нужно искать ресурсы, которых не хватает.

Ответить
–2

Если бы я начинала бизнес, я бы точно не стала вкладываться в дизайн, а лучше купила оверлок крутой или кофемашину или еще что-то, что будет приносить деньги сразу. А когда оно уже начнет эти самые деньги приносить, сделала бы дорогой редизайн

Вот этот длинный абзац легко можно сократить до "дизайн не важен". Если немного продолжить логически мысль и сказать - когда у тебя куча денег (эпл, ибм и др), то уже и не надо делать дорогой лого. В итоге делаем вывод, что дизайн вообще не важен. И это сказал человек, который учился на графического дизайнера.

Что я упустил?

Ответить
6

Вы не правильно сократили. Я сказала не «дизайн не важен», а «расставляйте приоритеты».

Ответить
–2

Расставлять приоритеты - это отмечать что важно, а что не важно. Напротив пункта "дизайн" Вы поставили ответ "не важно". Учитывая, что Вы дизайнер, это значит, что Вы не цените свой труд и считаете его не важным. Я Вам сочувствую

Ответить
–1

Вы хотели стать врачом, а стали дизайнером? Ещё не поздно, переучитесь. Прекрасно заниматься в жизни тем, что по-настоящему нравится!

Ответить

1

Я примерно так и сделала :)
Ссылка на Википедию — это немного хамский аналог фразы «Ой, все!» ;)

Ответить

–2

Вы еще свадьбу сыграйте с трансляцией в коментах! Спелись тут)

Ответить
2

Ну и да, если врач вам говорит, что ваше заболевание само пройдет через неделю, и вам лучше не глотать плацебо, а выспаться, это не значит, что он не любит свою работу.
Это подмена понятий.

Ответить
0

Если бы врач всем людям, у которых не много денег, советовал бартером обменяться со студентами 3-го курса мед ВУЗа или погуглить симптомы, я бы сказал то же самое...

Ответить
18

А я бы заказал. Ведь в 100 заложен не только дизайн, но и пиар. Он озвучил, что напишут об этом. Короче маленький инфоповод :-)

Ответить
5

Господин Лебедев может назвать раздел "Чмошники и жмоты в мире бизнеса". Хотя, конечно, существует мнение, что черный пиар тоже пиар.

Ответить
18

А у крутого фрилансера можно заказать лого за 10к. И он будет ничуть не хуже результата жизнедеятельности татьяныча, даже лучше будет)

Ответить
12

Если студия будет анонсировать эту работу на своём сайте, то одна только такая реклама вполне может себя окупить.

Ответить
15

Ну будет у Лебедева на сайте раздел "нищеброды", дальше что? Туда заходить будут дизайнеры в поисках вдохновения, а не ваши клиенты.

Ответить
3

Ну почему же, у Вашей компании еще будет поисковый рэнкинг по слову "нищеброды" высокий :)

Ответить
–1

Небось за такие деньги ещё и в robots.txt заденаят раздел с нищебродами

Ответить
1

За какие деньги? Сколько на рынке стоит фирменный стиль в нормальной студии? Вы если не шарите - не умничайте.

Ответить
0

Не хотел никого задеть, очевидно же что это шутка в ответ на поисковый ранкинг.

Ответить
3

Да не задели, просто читаю коменты мамкиных дизайнеров и бизнесменов которые производят/покупают логотипы по 1000р и жалуются на стоимость, а мне потом ходить и глазеть на это в городе и интернете. Вот и бомбануло. Извините

Ответить
0

Ок, спасибо. Насчет цен соглашусь, хотя по определению цена это сумма за которую продавец готов продать. На мой взгляд, тут трудно говорить о стандартах.

Ответить
0

поисковый рэнкинг :/

Ответить
0

а как надо?

Ответить
0

Во-первых, дизайнеры тоже могут быть клиентами - всё зависит от того, что у вас за бизнес. Во-вторых, далеко не факт, что это будет отдельный, задвинутый далеко раздел. В третьих, даже если всё будет именно так, всё равно это будет неслабый трафик, который тоже стоит денег.
В целом, интересный инструмент, которым, естественно, надо правильно пользоваться.

Ответить
2

Есть много других мест, где можно портатить 100к и получить выхлоп в сотни тысячи раз больше, чем от сомнительного размещения логотипа на сайте лебедева. Кто вообще сказал, что он будет оставлять ссылки на сайты под такими логотипами?)

Ответить
2

В сотни миллионов.

Ответить
0

Вооот. Уже подмечена ниша и ЦА =) Осталось только компании, которая разрабатывает дизайнерские инструменты и находится в стадии стартап купить лого и стиль =)

Ответить
8

Предъявите мне этого фрилансера

Ответить
–6

weblancer.net

fl.ru

Идете туда и находите дизайнера с большим портфолио на любой вкус.

Ответить
1

www.godesigner.ru - отличный проект!

Ответить
3

Тёма просто зажравшийся тип. Эта новость - не что иное как просто PR, ежу понятно, что лучше на kwork заказать нормальный логотип, со своими хотелками, при самых фантастических раскладах в 6К можно уложится, нежели выкинуть 100К и получить в логотип кофейни - носорога.
Как говорят художники "я так вижу"...

Ответить
3

Кворк? Это где тонны говна и неадекватных школьников за 500 рублей? Лучше там заказывать, серьезно?

Ответить
–1

Как правило в грязи находятся самородки, а не в чистом офисе. Среди этих "тонн говна" - как Вы изволили выразиться - есть очень способные и талантливые люди, просто они не распиарены как Тёма. А если мы будем обсуждать "работы" Тёмы - то там 50% чистого плагиата.

Ответить
5

Удачи вам! Любой, кто пытался хоть раз создать законченный продукт силами фрилансеров из интернета за 10 тысяч рублей, будет смеяться вам в лицо.

Ответить
–5

https://www.fl.ru/users/lion-nik/portfolio/5540630/spichki/ Вот, в частности то, что заказывал у него. Скажете плохо исполнено?

Ответить
6

Вы не понимаете, что я хочу сказать. Да, на фрилансе есть много очень интересных дизайнеров, которые могут сделать отличную работу. Однако работа студии (не лебедевской, а любой другой) - это больше, чем работа дизайнера, потому что она надёжнее как по качеству, так и по срокам. Статистически.
Есть ненулевая вероятность, что сегодня я выберу неплохого дизайнера с фриланса, закажу ему лого и через неделю у меня всё будет прекрасно. Но в реальной жизни невероятно часто происходят разные жизненные вещи.
Например дизайнер рисует тебе говно для отмазки, потому что у него не было времени. Или он в творческом порыве рисует не то, ты с ним целый день что-то обсуждаешь, но потом у него уже закончился запал.
Или вы с ним приходите к какому-то результату, ты несёшь работу заказчику/боссу или другому лпр, и получаешь небольшие правки, а правки дизайнеру делать неинтересно и он исчезает на недели.
Периодически все "хорошие ребята", с которыми ты удачно сделал один-другой проект, вдруг выбрасывают такие фортели.
Я уже не говорю о том, что в портфеле у дизайнера лежат его самые-самые клёвые работы, а какой его _средний_ уровень - без кураторства хорошего арт-директора или в не самой интересной теме - этого вы тоже не знаете.
Работа студии, в которой десяток специалистов, и ещё десяток людей, которые ответственны за получение корректного результата вовремя - лучше и надёжнее. И, соответственно, дороже.

Ответить
–5

Описанные проблемы связаны исключительно с индивидуальными особенностями исполнителя, не более того. Все это можно с легкостью отнести и к студии: дизайнер заболел, надоело, сдулся, противный заказчик (я ему мозг еще не так вынесу) и т.п.

Ответить
0

Для Омска ок

Ответить
0

не плохо, а отвратительно. Пропорции коробкА (того, что сверху) ни к чорту.

Ответить
–3

Анатолий, Вы просто очень плохой сыщик, к тому же не внимательный чтец. Я не сказал что на фрилансе все крутые спецы, я сказал что есть самородки, но их нужно искать. Для примера (фактически ему реклама) - https://freelance.ru/lion-nik, с ним работал, специалист очень высокого класса.

Ответить
0

Да вы говна въебали, уважаемый?
Самородки в грязи? Что? О чем вы вообще?

Я не говорю про все фриланс-биржи, я говорю именно про площадки, типа кворка. Нельзя за сущие копейки получить хоть какого-то вменяемого качества.

Вы вообще видел, что за кромешный ад творится на этом вашем ссаном кворке? Помимо того, что там в открытую перепродают ворованный контент (например, с elements.envato), так и еще качество работ вызывают, мягко говоря, вопросы.

Там тусят школьники, которым нужна подработка. Ну а среди заказчиков 90% кидалы и скупердяи, готовые за 500 рублей сожрать тебя с говном и еще отзыв накатают негативный :) Администрация же хуй ложит на любые обоснованные возражения и всегда занимает сторону клиента, ибо они же бабки платят.

Мои коллеги по цеху грешным делом заглянули на эту биржу, чисто ради интереса. Их опыт можно охарактеризовать весьма емко — это пиздец.

Ответить
–4

Кто тебе сказал что там одни школьники? Там зарегистрированы вполне себе отличные команды. Если это школьники, то тогда ты папуас.
https://www.yappix.spb.ru/ http://www.up-nb.ru/
Хотелось бы сказать для читающих: я ни коим образом не сторонник kwork, но объективности ради - 100К за "я художник, я так вижу" - это для тех, кому похуй на результат и не жалко своих денег.

Ответить
5

Отличные команды?!
Вы реально говна въебали, уважаемый.

Я подобного шлака уже лет 10 не видел.
Дизайн и структура от слова «хуево».

И почему «команды», если это одно и то же юр. лицо?
Не ваше, случаем? :D

Ваша последняя фраза — это какой-то бред. Если люди готовы платить 100к за логотип, мне кажется, что им далеко не похуй на результат.

А вот люди, которые готовы платить 500 рублей за логотип или вообще какую-либо работу, вот им реально похуй на результат.

Ответить
0

Не мое, будьте спокойны.

Ответить
3

Д - дизайн

Ответить
1

Ору просто

Ответить
2

Найти дизайнера который за 10 000 сделает хороший логотип очень и очень трудно. Учитывая, что дизайнеры, как правило, работают как минимум по 50% предоплате, то в поисках нормального дизайнера вы можете спустить очень много денег, не говоря уже о времени. В итоге, если вам повезет, вам сделают логотип, который нравится лично вам, но это вовсе не будет означать что лого будет хороший.

Ответить
3

У дизайнеров есть портфолио. По нему вполне можно определить профессионализм фрилансера и его стиль.

Ответить
1

Хуйню несете, уважаемый.

Ниже верно заметили, что у дизайнера всегда есть портфолио, значит всегда можно оценить уровень.

Если он вас устраивает, каким бы он ни был, значит вы заплатите столько, сколько попросит дизайнер.

Ну а если заказчику важно, чтобы логотип-был-хороший-со-всех-сторон, то оценить работу сможет компетентный человек. И обычно, если вы обращаетесь к специалисту, то доверяете его профессионализму, в противном случае нахуя вообще работать с тем, в ком не уверен? о_О

Ответить
1

Вы неправы. Портфолио дизайнера содержит только удачные результаты его совместной работы с удачными заказчиками, а возможно даже и в составе команды. Потому что дизайн, любой, - это совместная работа с заказчиком. (Да, бывает что люди делают портфолио сами, но рисование абстрактных картинок-логотипов к реальной жизни не имеет никакого отношения, это только средство продажи навыков рисования, и не более того.)
Если вы участвовали в реальной работе на дизайном с реальными заказчиками, то должны понимать, о чем я говорю: коммуникации здесь важнее, чем умение находить идею или отрисовывать её всё правильными кривыми. Это выяснение требований, подходы, внимательный анализ ответа и тому подобные вещи. Именно поэтому студия лучше, чем один дизайнер - потому что там есть старший, или арт-директор, и менеджер, которые тоже принимают участие. Когда ты нанимаешь одного дизайнера, то всю эту работу ты делаешь сам, и вы тут допускаете серьёзную ошибку, что не включаете эту работу в затраты (и кстати, она тоже требует специальных навыков и опыта, если что).

Впрочем, в случае с одним только логотипом всё это чушь собачья. Картиночка-логотип не решает вообще ничего для успеха бизнеса. Фирстиль - да, в ряде случаев важен, а логотип сам по себе - нет. И это ещё одна причина, по которой Лебедеву можно отдать сотку за логотип и получить упоминание, трафик и рекламу, а фрилансеру десятку отдавать вообще нет смысла.

Ответить
0

Я чет нечего не понял, что именно вас смутило то?

Где это я писал, что студия хуже дизайнера в количестве 1 штука? И почему один человек не может быть сам себе арт-директор, менеджер и кто там еще вам нужен? И почему это всю эту работу нельзя включить в стоимость услуг специалиста?

И да, любое портфолио содержит только удачные работы. Было бы странно видеть в портфолио студии или дизайнера хуевые работы)

И в реальной работе с заказчиком необходимо всё, и уменее находить идею, и способность реализации оной, и общение с заказчиком.

Вы чет теплое с мягким путаете. Тут от бюджета и целей плясать надо. Фрилансеру есть смысл отдавать десятку, если у тебя только десятка и имеется) А если у тебя всего сотня, то, как уже заметили в комментах, лучшее ее на что-то более полезное потратить, чем на логотип, который тебе тупо всучат.

Ответить
–1

Ну вы, как бы, ответили в последнем абзаце. Я ради интереса нашол 2х человек на фл у которых указана стоимость от 8000-10000, портфолио неплохое , но я НЕ УВЕРЕН что логотип для меня получится такого же уровня. + цены у тех , кто более мение норм, начинаются от... есть подозрение, что если я буду дотошным и требовательным, то стоимость увеличиться.

+ подумайте над тем что ссаный айфон, стоит 60 000 , а тут речь идет о лице компании.

Ответить
1

Ну если не уверены, тогда о чем вообще речь то идет? :)

Если так рассуждать, то я вот не уверен, что Студия Темы за «ссаную-сотню» сделает что-то вменяемое. Для них же это чисто-занавески-в-офис-купить, тьфу, блин.

И кому нахуй сдальсь это ваше лицо компании, если у вас на логотип всего 100 тысяч? Бомжи :'D

Это, блять, шутка, если что.

Короче, вы как-то все подозрительно топите за Тему и его эту стремную услугу...

Мне то в принципе похуй. Если у людей есть лишняя сотня, то пусть распоряжаются ею, как душе угодно. Хоть на логотип тратят, хоть на кофе-машину, хоть на столы в офис, ну или, недайбоже, на технику или удобные стулья.

:D

Ответить
0

Я не топлю за Тему, мне интересно понять, что это за люди, кто считают что логотип должен стоить как дешевый смартфон. И мне интересно почему они так считают.

Ответить
0

От дизайнера с фриланса заказчик получит неизвестно какой лого. А от Темы - хорошее лого и вагон пиара. Очевидно же.

Ответить
0

И мне, если можно

Ответить
18

В кризис ближе к народу :-)

Ответить
18

«На полученные деньги мы улучшаем что-нибудь в студии — покупаем новый комп, фотоаппарат, бильярдный стол, занавески и прочее», — добавил Лебедев.

А на деньги с больших заказов он по миру покатается

Ответить
10

Денег нет, компы горят. Плати 100 тысяч и заткнись!

Ответить
6

А сам Лебедев заказ разместит на https://kwork.ru/ " Всё по 500")))
+20 000% с заказа - это круто)

Ответить
5

Удалось на этом Кворке что то стоящее заказать? У меня 2 негативных опыта.

Ответить
4

Торшина-style? :-)

Ответить
2

PR'щики кворка подтянулись.

Ответить
1

Хех, вот жеж фэйку с аккаунта Анатолий Шишкин то пригорело :'D

Прошелся по всем моим доступным комментариями и поставил минус.

Чуваки из кворка, вам бы лучше модерацией своего сервиса заняться, а не спамить на vc и дизлайкать «неугодных». Клоуны :3

Ответить
8

Осталось еще подогнать таким конторам продвижение от Торшиной за миллион рублей))

Ответить
7

Можете заминусовать меня, но я уверен, что за эти 100к результат и правда будет куда лучше, чем у других 90% компаний, которые возьмут за это <100к. И ведь обещают не одно только лого.
Ну и попиариться можно на эти же деньги.
Уровень у Студии высокий, как ни крути.

Ответить
2

Мне кажется, если начинающий бизнес хочет хороший дизайн дёшево, то есть смысл обратиться к студентам средних-старших курсов профильных ВУЗов, которым нужно и портфолио, и репутация.

Ответить
7

Студенты может и умеют рисовать, но сделать от А до Я в срок, с вниманием к деталям и добросовестным отношением к работе — это фантастика. Если есть отдельный человек, который будет "подпинывать" регулярно — то может быть. Хотя всё равно фантастика.

Ответить
17

Слушайте, ну Студия Лебедева в профессиональных кругах известна тем, что она — своего рода «кузница кадров», куда люди без особой подготовки приходят «прокачивать» свои навыки. То есть, по сути, это те же студенты, просто они учатся на проектах заказчиков.

При этом, дизайнерское образование устроено так, что никаких письменных работ и прочего нет, есть проекты от А до Я, которые нужно сдать в срок, иначе просто отчислят. А мотивация у них очень высока, поскольку они только начинают карьеру, и им важно зарекомендовать себя.

Если бы я начинала бизнес, я бы точно не стала вкладываться в дизайн, а лучше купила оверлок крутой или кофемашину или еще что-то, что будет приносить деньги сразу. А когда оно уже начнет эти самые деньги приносить, сделала бы дорогой редизайн.

Ответить
0

Если в BB грамотно прописаны правила размещения у партнеров, например, или представителей (а таковые могут быть даже у небольшой фирмы), то это напрямую влияет на количество клиентов и денег.
Недавно столкнулась с разгребанием бардака у 9 партнеров (раздатка, сайт) и честно говоря, не удивлена, что потоки клиентов так разнились от них. Показала гендиру, одобрил исполнение BB.

Ответить
4

Хороший дизайн дёшево не бывает. Тем более, от студентов.
Возможно, у вас к уровню «хороший дизайн» слишком мягкие требования.

Ответить
24

Я графический дизайнер по образованию, у меня достаточно высокие требования, просто я не считаю, что дизайн на старте бизнеса — это приоритет.
Логотип Nike сделала студентка за 35 баксов, и ничего, не жалуются.

Ответить
3

Не всегда дизайн на старте - не приоритет. Например, при запуске нового продукта без него не обойтись

А соотношение стоимость/выхлоп - вообще очень странная штука.

Ответить
8

Ну так они не продуктовый дизайн предлагают, а фирстиль, то есть, лого + бланки-конверты-пакеты-что-там-еще, и, по-хорошему, в большинстве людям все равно, какой лого у кофейни, если у них круассаны вкусные и на 50 р. дешевле, чем везде в округе.
Я не помню, как выглядят лого подавляющего большинства заведений, услугами которых пользуюсь, и я их ни за что не узнаю по вывеске, если эту вывеску перенесут на 100 метров от того места, где я привыкла видеть пятно нужного мне цвета ))

Ответить
0

Галина, я с вами согласен лишь отчасти, потому что заказать логотип или полностью вложиться в оборудование — две одинаково плохие крайности.

С одной стороны, да — финансовые показатели важнее, особенно на первых порах. С другой стороны, логотип (у Лебедева, да и вообще по идее) — это не картинка на визитку, а стратегия визуальной коммуникации будущей компании. Чтобы люди пришли повторно нужна хорошая кофемашина, чтобы они вообще пришли — нужна картинка, которая говорит на их языке.

Я вообще-то не одобряю политику студии, но нужно признать — если бы я открывал фудтрак и у меня стоял выбор: кофемашина получше или логотип студии, я бы закредитовался и взял сразу всё, потому что окупится.

Ответить
3

Так я не говорю, что лого вообще не нужно, я говорю, что можно здорово сэкономить, нанимая менее именитого дизайнера, который достаточно компетентен для того, чтобы выполнить работу. Студент 3-4 курса хорошего профильного вуза вполне сделает качественный узнаваемый фирстиль за куда меньшие деньги. Ну а на 5-6 они уже, как правило, фулл-тайм работают и не факт, что обойдутся дешевле.

Суть того, что я сказала выше, сводится к следующему: если у тебя нет денег, потрать время на поиски возможности сделать то же самое дешевле без потери качества. То есть, не отказаться от идеи что-то сделать вообще, а провести исследование и найти способ сделать дешевле.

Ответить
–1

С таким подходом лучше вообще без лого. Если вы дизайнер— вы должны это отлично знать.

Ответить
2

Дизайн — это не рисование красивых картинок, это проектирование, конечная цель которого либо принести (помочь принести) деньги клиенту, либо сделать что-то удобным и приятным для пользователя, что в конечном счете принесет деньги клиенту.

Я, как дизайнер, считаю, что клиенту следует взвесить «за» и «против» каждой своей траты, а потом принимать решение о ее целесообразности. И да, я посоветовала девушке, которая пришла ко мне за интернет-магазином, купить шаблон за 20 баксов, и еще одной девушке, которая пришла за мобильным приложением для городского квеста, купить несколько дешевых телефонов и поставить туда оффлайн-карты с заведомо проставленными точками, потому что это выйдет в разы дешевле разработки.
Я ужасный человек и дизайнер :)

Ответить
–1

«я посоветовала девушке, которая пришла ко мне за интернет-магазином, купить шаблон за 20 баксов...» — да, вы всё правильно сделали.
«дизайн — это не рисование красивых картинок, это проектирование...» – А я что сказал?

Ответить
2

Это сделали в другую эпоху

Ответить
0

Прикол с твитером и найк вообще не про эпоху, а про систематическую ошибку выжившего.)

Ответить

4

Проблема всех студентов, фрилансеров за две копейки и иже с ними, что там вы платите за навык. Т.е. за то, что человек возьмёт перо, планшет и нарисует. А в это время вам придётся взять на себя функцию менеджера-пропинывателя и арт-директора. Отобрать заранее в интернете логототипы которые нравятся, цветовые решения, составить подробнейшее ТЗ и внимательно следить за результатом, сражаясь за каждую правку и доведение до ума.

Да, ПО ДЕНЬГАМ выйдет меньше. И для маленького проекта без инвестиций — это, возможно, единственный разумный путь. Заодно основатели опыт работы с исполнителями получат.

Студия же предлагает решение под ключ. Т.е. по их репутации понятно, что сделают. Понятно, что сдадут в срок. Качество — можно поспорить, но люди, привыкшие делать хорошо, даже за выходные и на коленке навряд ли сделают плохо.

В общем уметь — это одно, а сделать — совсем другое. И все наценки по 1000% лишь от того, что умеют многие, а умеют и делают — единицы.

Ответить
2

А при работе со студией составлять подробное ТЗ не надо по-вашему? Арт-директор с потолка будет брать пожелания, цвета, стиль и т.д.?

Ответить
2

Одно дело донести до дизайнера своё видение бизнеса и миссию компании, чтобы он это творчески переосмыслил. Совсем другое — сказать как и что нарисовать. С сильно бюджетными фрилансерами часто получается последнее.

Ответить
–25

Баян, этой новости уже 2 часа. Никому не интересно уже что происходило в прошлом

Ответить
21

Это все дизайнеры меня минусуют? Опасный вы народ

Ответить
2

100K за дизайн Лебедева - переплата.

Ответить
3

Это рынок решит.

Ответить
2

похоже и этот написал код для автоматического рисования логотипов. Хотя вспоминая Пермь, кажется что и я бы так смог.

Ответить
0

угу, угу, что там сложного, на кнопки жать в коплюктере

что бы вы смогли повторить из пермского проекта, кроме отрисовки (даже не изобретения) логотипа?

как кто-то из писателей говорил: написать одну страницу талантливого текста раз в жизни может почти каждый, написать целую талантливую книгу может только гений

Ответить
5

Ну ладно, убедили, показывайте мне критерии оценки качества и гениальности какого-либо дизайна.

Я-то думал, что веб-дизайн и ему подобное - это сфера, где качество работы и стоимость услуг формируются исключительно из воздуха на основании какой-то придуманной ценности для заказчика и придуманных затрат для разработчика.

Ответить
3

Вась, осади, ты как то слишком близко к сердцу принял мою шутку. Будто мы тут угораем не над Артемием, а Василием Лебедевым

Ответить
0

Ну перерисовать интерфейсы многих IT-гигантов тоже дело не сложное. Реализация это же малая часть всего процесса.

Ответить
–2

Готов делать то же самое в 5 раз дешевле!
Моя цена 20 000! Налетай!!!

Ответить

2

Какого трафика? Цифры есть? Предъявите пожалуйста. Конверсия этого трафика будет? Или так? Голословные?

Ответить
1

Ну уж точно бэклинк любой поисковик оценит. Что Вы придираетесь...

Ответить
7

Да и вообще, как по мне, не имя и не лого делает фирму. А фирма делает имя и лого. Тот же Авито - имя нарицательное стало, хотя без всякого смысла. Тоже самое и с логотипами. Если фирма производит востребованный продукт то и логотип этой фирмы будет востребован.

Ответить
0

Это все так, но согласитесь, маленькой парикмахерской или блинной будет проще стартовать с раскруткой известным блогом (рыночная цена на рекламу в котором совсем недешевая, кстати) и с хороших мест в поисковиках.

Ответить
3

Да и вообще знаете, по логике многих тут отписавшихся, описываю лучший вариант пиара в таком случае. Если бы мне удалось попасть в "список избранных" я бы наверно потратил 100 000, а потом отказался бы от их работы, в пользу творчества какого нибудь "студента" за 10 000 рублей. Да постарался так отказаться, что бы все об этом узнали. Хайпа намного больше было бы)

Ответить
0

а вот это самая здравая мысль

Ответить
1

С этим согласен. Остальное думаю не так ценно. Просто по мне дизайн как и современное искусство. Очень субъективно. И я бы не смог нормально развивать свой сервис, если мне не нравился бы как выглядит логотип. А получить кота в мешке за 100 000 рублей, хоть кот и породистый, я не хочу. А разговоры про трафик, мне напоминают торговлю рыбой на цветочном базаре.

Ответить
0

ну у студии за эти деньги получишь еще нехилую дозу пиара

а у вас что?

Ответить
4

Да откуда Вы взяли про пиар? Если Вашу работу добавят в архив работ, это того не стоит. Он не писал, что будет давать пост о каждом стартапе. И Вы почему-то забываете про условия. Вера верой, но не факт, что Вам понравится его работа, и что тогда? Как вариант, положить на это ху*, взять себя в руки и сказать :"Раз Тёма сделал, проканает"?

Ответить
2

А тебе и не должно нравиться. Типичное заблуждение. кстати.

Ответить
2

Трафик с глагны студии и из блога Темы.

Ответить
–33

I am an investor willing venture into profitable business with you also willing to deal with you in trust and confidence
I am keen on investing in a lucrative, calculated viable business, either by partnership or as a financier.In Cash, Fixed interest, Shares, Property. I will welcome any profitable business plan/proposal (Long or short term).
I will be willing to invest independently.
To proceed with investment, contact me via my email
{ junjin015@ gmail .com }

My details
Name: JUN JIN
HONG KONG INTERNATIONAL FINANCIAL SERVICES LIMITED

Ответить
11

Вы немного ошиблись, пишите напрямую tema@tema.ru

Ответить

1

маленьким и бедным

100к

Логотипусы со стоков от Темы, а ссылка на сайте если и будет, то в nofollow.

Ответить
0

Я могу конечно ошибаться, но помоему так делать нельзя. Сейчас клиенты лебедева могут хвастаться дизайном от АРТЕМИЯ ЛЕБЕДЕВА (ну дорого и круто). А теперь получается его может купить каждый за дешиво ? Ну т.е. если я покупаю бэнтли я так пологаю, что его себе не могут позволить "маленькие и бедныe"

Ответить
1

Стоп, он ведь сказал — "Для тех, кто нам ОЧЕНЬ понравится". Т.е. раньше в клубе АЛ были толстосумы и те, кому дизайн запилили бесплатно (могу ошибаться, но http://www.akunin.ru/) или за один рубль. А теперь туда ещё добавятся интересные молодые проекты. Качество соседей не сильно пострадает.

Ответить
1

Ну при этом в магазин сувениров Бэнтли тебе вход не закрыт? Если ты купишь кепку Бэнтли, большого ущерба бренду не происходит? ;-)

Ответить
0

ну если бы он кепку с брендом лебедева давал за 100k то да согласен вреда нет

Ответить
1

кривая аналогия, но все же:
мерседесы b- и c-класса стоят гораздо меньше топовых моделей этой же компании. означает ли это, то владельцы мерседесов s-класса должны негодовать?

Ответить
1

Тема продолжает играть на своём поле.

Ответить
1

Я думал за 100 они печеньки покупают в офис

Ответить
1

Еще и в кокурсе участвовать за возможность стать клиентом и заплатить деньги? Неплохо.

Ответить
1

Это самая смешная новость за сегодня!!!

Ответить
1

Так и до тату-салона недалеко.

Ответить
–2

Да тут и за 15 делают хорошие adv-online.ru

Ответить
3

Вы себе льстите, мягко говоря.

Ответить
0

Как тут уже писали, в конце, Артемий выпустит список "Нищеброды в мире бизнеса" со списком всех, кто воспользовался этой "скидкой".

Ответить
0

Какой-то чёрт, заминусовал мне 8 последних коментов)) Что за люди пошли..)) Прочитал, не согласен - напиши, с чем не согласен, хули ты пальцем минусы тычешь, даун?)))

Ответить
0

Тут большинство не понимает, зачем нужен дизайн логотипов и айдентика в принципе, оттого и комментарии в стиле "да можно и за 5 баксов" и "большим компаниям уже не нужно, а у маленьких нет денег".

Почитайте о недавнем кейсе: как редизайн от Pentagram поднял продажи бренду на 50% и вывел его на качественно новый уровень: https://qz.com/944549/van-leeuwen-ice-cream-sales-increased-after-it-redesigned-its-packaging

И да, приоритеты расставлять все равно нужно правильно. Логотип за 100k может и не окупиться.

Ответить
0

Как отличить слабого руководителя стартапа от сильного?

Стартап, которому еще дано преуспеть: «Платить серьезные деньги за работу? Вы серьезно? Мне Галя… Я с ней, кстати, в сауне познакомился… Так вот, Галя, на салфетке за 15 рублей карандашом для подводки нарисует. И тааак сойдет!»

Стартап готовый для роста: «Давайте разберем. Что произойдет, если мы вложим в это 100к? Какие есть примеры из современного бизнеса? Где еще я смогу применить конечный продукт или информацию от создании данного продукта? Какой целевой трафик это привлечет? Если мы понимаем сколько мы заработаем с этого вложения и в какие сроки, если вложения отбиваются и маржинальная прибыль стоит этих усилий — давайте действовать.»

Я сужу как маркетолог — все и всегда отражается в цифрах. Скорее всего, кто-то уже измерил эффективность ребрендинга до нас с вам. Надо просто пошерудить интернет и найти результаты и кейсы. Так же, верю, что в глубинах рунета, можно нарыть и опыт работы с студией А. Лебедева и результаты после работы.

В бизнесе, особенно в маркетинге, личное мнение, не подкрепленное цифрами и фактами — злейший враг.

Ответить
0

Без права указания на сайте стартапа
,,дизайн студии Артемия Лебедева,,
???

Ответить
1

Вот это интересный момент. Обычно Студия последовательно требует свой логотип на своих работах. Откуда информация, что здесь по-другому?

Ответить
1

Они, скорее всего, перепродают куче субподрядчиков

Ответить
0

Это я интересовался как бы
Просто получить за 100к возможность указать АЛ в подвале сайта ... Возможно плюс к проекту, хотя может вызвать подозрение в транжирстве денег инвестирования.

Ответить
–1

А мне знакомая сделала Лого за 5К за 1,5 часа. Было это давно конечно, но неужели в наше время, нельзя найти знакомого дизайнера?) В инсту запостить пост о поиске такого и 100% кто-то или у кого-то умеет рисовать)

Ответить
–1

Да можно и со стоков качнуть. Вопрос же вообще не в логотипе.

Ответить
0

Могу сказать одно. Лебедев - крутой пиарщик, Одно то , что под этим постом об этом говорит. Но дизайн по моему мнению, как простого обывателя, посредственный, явно не стоит своих денег. За логотип отдавать 100К это просто немыслимо. У меня язык не повернется назвать бедным проект, который выкладывает за логотип 100К. Уверен на 99% , что такой проект не продержится долго. Кафейня то впринципе стоит 100К на все.И отдавать за лого сотню.

Ответить
1

не стоит забывать что малый бизнес это годовая выручка от 120млн - 800млн, а средний от 800млн до 2млрд рублей.
А какая нибудь кофейня это микробзнес

Ответить
0

Не уловил суть вашего поста. При чем тут малый и средний бизнес? В основном посте написано о бедных стартапах. Назвать бедным стартам, который тратит 100К на лого язык не поворачивается.

Ответить
0

«Студия Артемия Лебедева» запустила услугу «экспресс-дизайна» для малого и среднего бизнеса.

Ответить
0

Нормальный ход. 10 по 100, уже лям.

Ответить
0

Хаха лол, как говорится....

Ответить
0

Молодец, снизошёл :)

Ответить
0

Если будет пиар на сайте студии - можно подумать. Если нет - то выглядит как оскорбление клиента.

Ответить

0

Хорошая вброс для хайпа.
У Темы стажеры будут окупаться, а люди опять будут вспоминать логотип Московского метро.

Ответить
0

Только не говорите парню с татухой логотипа от Лебедева.

Ответить
0

забавно, что почти ровно 7 лет назад он в своем жж экспериментировал с совсем другими лого http://tema.livejournal.com/622389.html

Ответить
0

Не логотип красит компанию, а компания логотип :) Скорее как PR повод, это стоит побольше 100 тыс.

Ответить
0

Ещё один.
Что стоит "побольше 100 тыс."?
Вы вообще в PR умеете?

Ответить
0

Что значит ещё один? Что за тон? весь такой анонимный пиар гуру

Ответить
0

Я не PR гуру и далёк от этого. А тон такой - бомбит от тех кто думает что он гуру при отсутствии знаний в области. И кто мне даст гарантии что вы не аноним?

Ответить
0

Мисс(тер) ТП - 2008 опять изволит петросянить.

Ответить
0

Если у вас есть развернутый ответ, которым вы можете парировать — жгите.

Ответить
0

Стартапу нужны деньги на развитие, фирменный стиль ему нужен далеко не в первую очередь, лого можно придумать самому или заказать. Зачем IT стартапу с онлайн сервисом в b2c фирменный стиль, слать официальные бумажные письма на глянцевой бумаге юзерам? Красивые конверты? Ручки расписные? А лого можно сделать самому или заказать куда дешевле.
У вас искаженное представление о финансовых потребностях и первоочередных затратах стартапа.

Ответить
–1

Чувствуются суждения "технаря". Это кстати не плохо, но это точно не про развитие компании в направлении продаж. Знакома ли вам, такая штука, как позиционирование? Знаете ли вы, как оно формируется и почему влияет на продажи? Уверен, что нет. Вы не совсем понимаете разницу между состоянием "нужно срочно генерировать продажи" и "а давайте как-нибудь сами из говна и палок склеим, а потому будем продавать как получится" =)

Ответить
0

Вы написали словесный понос. Я работал прежде всего в продажах. И мне хватает ума понять простую вещь - фирменный стиль - далеко не первоочередная статья расходов для IT стартапа. И с какой стати противопостовлять желание продавать и никудышный продукт? Я не писал ещё ничего о продукте (услуге).
Я писал лишь очевидную для всех, у кого меж ушами генерируются здравые мысли, вещь - для стартапа фирменный стиль - не первоочередная задача.
А качество продукта, кстати, не складывается из фирменного стиля или логотипа. Оно складывается в первую очередь от того, полезен он, интересен, или нет.

Ответить
0

Я не писал, что качество продукта исходит из фирменного стиля))) Я писал, что продукт мало произвести, его еще надо продать. Чтобы его продать, надо сформировать эту подачу. Не важно, онлайн вы или офлайн, b2b или b2c, IT или студия хомячков — клиент сначала видит на вашу вывеску/шапку сайта с логотипом, а уж потом смотрит на витрину. Именно поэтому основной акцент в вопросе был "знаете ли вы, что такое позиционирование и как оно влияет на продажи?", но вы его проигнорировали =)

Ответить
0

Итак, давайте ка по порядку.
Среднестатестичный потребитель шибко понимает в дизайне, шрифтах, стилях? Среднестатестичному потребителю важен критерий цена/качество. А если молодой проект вложится в дизайн шильдика, цена конечного продукта/услуги вырастет, среднестатестичный потребитель выберет где дн
ешевле но тоже самое, и только 1 дизайнер из 100 человек окажется клиентом и ахнет "ай какой некрасивый логотип"
Давным давно сделали примитивный логотип с форточками, или надписью ford и вы думаете, что подобных ребят по логотипу выбирают?))) Перво наперво надо думать не о логотипе, вообще самому его нарисовать а уж потом допилить. Или Вы думаете что те кто начинает бизнес кредитов кабальных набирает, и думает о каждой копейке, возьмет логотип за 100к? Мдэ ребята, реалий рынка страны видимо не знаете)

Ответить
–1

Ваши слова подтверждает множество реальных бизнесов, например, магазин «красное и белое». Но вы сейчас только с одной стороны смотрите.
Потребителю при совершении выбора важно не столько качество, сколько тн «наблюдаемое качество», в русском языке отсутствующий термин, вот описание на английском: businessdictionary.com/definition/perceived-quality.html
Как понимаете, речь вообще не о «шильдике». Услугу называют «логотип», потому что это на языке заказчика.

Если же вы только про «шильдик», то я вас умоляю — он ни на что не влияет, можно вообще без логотипа работать. К слову, стоковый лого не лучше его отсутствия, больше утешение для самого владельца бизнеса)

Ответить
–1

К слову, если выручка от хорошего вижуала увеличивается на 1/100, как вы говорите (на самом деле, конечно, больше), то при рентабельности бизнеса в 15%, дизайн окупится после: 100000/(0.15*0.01)=66 миллионов выручки.
Примерно за год для усреднённого малого бизнеса.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }