Вот люди решили открыть свою кофейню, парикмахерскую или пункт приема одежды. Как-то мы подумали: пойдут ли они когда-нибудь к нам за логотипом? Могут и пойти, но цена входного билета слишком высока для начинающих. Так что, скорее всего, не пойдут. И мы решили сократить эту дистанцию.
Спасибо тебе, о мой господин...
Маленький и бедный проект, который готов выделить только на логотип 100к? Интересно.
Там ещё татьяныча надо уломать взять у тебя эти деньги, судя по всему.
там же еще фирстиль
Мне кажется, я недостаточно ясно высказалась в первый раз, поэтому переформулирую:
если у вас нет денег, поступайте как Илон Маск с космической лебедкой за 200 000 баксов — ищите способ сделать дешевле, но не хуже, например:
1) спросите знакомых, есть ли у них какой-то дизайнер, который может сделать хорошо недорого или вообще по бартеру: за кофейный безлимит, платье мечты или что вы там делаете;
2) приходите на третий-пятый курс Полиграфа, Британки или Вышки и ищите студентов, которые умеют-могут. Не надо недооценивать студентов крутого вуза/факультета: учитывая, что штатный дизайнер любой студии может не иметь никакого профильного образования вообще, люди, которые его гарантированно имеют — имхо, хороший выбор;
3) Наберите текст качественным готовым шрифтом с myfonts.com, который по-вашему, отражает характер вашего бизнеса: клиенты все равно запомнят только цвет пятна и какой-то общий характер надписи — большего вам на этом этапе не надо.
Извините, но по статистике, ваш малый бизнес с большой вероятностью не доживет до редизайна по причинам, никак не связанным с фирменным стилем, поэтому нет смысла вкладываться в дизайн сразу, если вы не айтишная компания (хотя даже там не в каждом случае грамотный дизайн необходим сразу на старте).
Всё грамотно пишете, соглашусь со сказанным вами.
Просто произошла подмена канвы обсуждения от "фрилансер за 10-20К сделает не хуже Студии" на "а есть ещё варианты, как сделать логотип". С последним полностью согласен, с первым — категорически нет.
Вам нужно срочно сменить область деятельности. Так не любить то, чем ты занимаешься - просто нельзя