Потерял сумку в вагоне — страдай

Потерял сумку в вагоне — страдай

Наткнулся на статью, в которой описывалась следующая ситуация: Девушка потеряла сумку в одном из вагонов местного РЖД. Что нужно сделать, чтобы получить ее обратно? Напомню: на дворе 2025 год. Конечно же звонить на телефон и пройти серию созвонов с операторами поездов, вокзалов и так далее. Короче: полное отсутствие эмпатии к пострадавшему.
Как можно решить проблему, используя продуманный UX? Искусственный интеллект уже сегодня способен по фотографии находить похожие объекты в браузере и приложениях. Так вот. Добавляем в приложение или на сайт функцию ИИ-сканера, позволяющего по загруженной фотографии определить похожа ли пропавшая вещь на ту, что отправил пассажир.
Тем самым мы:
1. Снижаем стресс пассажира. Чем дольше занимает процесс возврата, тем больше пассажир переживает за составленную вещь. А теперь представьте сколько времени может занять возврат через оператора. Несколько часов? А может несколько дней?
2. Оптимизируем работу операторов. Позволяем им заниматься более важными вопросами, где важно участие именно человека. Например: ситуации, связанные с близкими родственниками. Вряд-ли вы захотите, чтобы помощью по поиску пропавшего человека (а такое тоже бывает) занимался ИИ или чат-бот.
3. Делаем процесс возврата быстрее. Загрузил фотографию, подождал пока ИИ ее обработает, получил ответ, там же узнал и о местоположении забытой вещи, приехал и забрал. Профит
Пользовались бы?

В Телеграм канале рассказываю про дизайн и брендинг

1
2 комментария