Так как для текста использую почти чёрный, а для фона — почти всегда белый, то акцентный цвет остаётся один. Беру его обычно из брендбука, но если его нет, то пипеткой с логотипа. Часто бывают диаграммы, где требуется больше цветов, тогда самые крупные сектора я крашу в акцентный и почти черный, а сектора меньше окрашиваю в полупрозрачные черный и акцентный. Другой вариант — взять дополнительные цвета тоже из бренд бука или дизайн-системы.
Дизайн начинается со структуры, а не со шрифтов. Хотя, конечно, визуальные компоненты не менее важны.
Я бы по теме крайне рекомендовал книгу Барбары Минто "Принцип Пирамиды".
Барбара была одним из первых женщин-партнеров McKinsey. И она умела феноменально расписывать документы так, что они легко читались. Книга, собственно, о том, как именно она это делала
Статья от лица у которого уже есть контент. Поэтому в первую очередь она полезна тем как конвертировать контент в визуал. В данном случае начинается всё всё-таки со шрифта ритма сеток и типографики.
Комментарий недоступен
Отчет об удобстве использования должен быть удобным в использовании.
Но вообще терминологию предметной области задает тот, кто создает знания в предметной области. И пока что это не Россия.
Отчет об удобстве использования должен быть удобным в использовании.
Но вообще терминологию предметной области задает тот, кто создает знания в предметной области. И пока что это не Россия.