Дизайн
Dima Boychuk

Концепт редизайна LinkedIn от Hexagon Agency

Вероятно, вы получали заманчивые и, возможно, даже судьбоносные предложения на LinkedIn. Теперь у LinkedIn почти 700 миллионами пользователей, что превращает его из нетворкинг-платформы для профессионалов в одну из главных соцсетей мира.

LinkedIn — один из самых влиятельных диджитал-продуктов в мире. Но если совсем честно, его дизайн интерфейса несколько устарел.

Это и стало причиной, по который мы в Хексагоне решили сделать новый дизайн-концепт для LinkedIn. Мы хотели пофантазировать о современном и удобном интерфейсе LinkedIn, в котором бы сочетались незаменимый сервис и простота использования.

Изучаем цифры

По данным Omnicore agency, у LinkedIn 700 миллионов активных пользователей со средним временем на сайте — 10:20 минут в день. Лента новостей обновляется 280 миллиардов раз в год.

Около 30 миллионов компаний имеют свои профили в LinkedIn, и на платформе представлено около 20 миллионов активных вакансий.

Но самая главная цифра для концепта — 57% трафика LinkedIn поступает с мобильных устройств. Это означает, что дизайн мобильного приложения нуждается в обновлении.

Определяем типы пользователей

Мы определили три основных типа пользователей платформы:

• Специалисты. Ищут работу, развивают личный бренд, нетворкинг, карьерный рост

• Рекрутеры. Ищут кадры, нетворкинг, управляют корпоративным аккаунтом, развивают индустрию и повышают узнаваемость бренда

• Учредители. Продвигают личный бренд, нетворкинг, развивают бренд компании, привлекают потенциальных клиентов и партнерства

Проводим опрос аудитории

Мы провели количественный опрос 162 пользователей, который помог нам определить основные проблемы, преимущества и reasons to use в LinkedIn.

Преимущества и причины использования:

  • Нетворкинг с коллегами-профессионалами;
  • Профайл как онлайн-резюме, котором легко поделиться;
  • Высокий уровень лидогенерации;
  • Возможность напрямую общаться с топ-менеджерами;
  • Отслеживание открытых позиций в понравившейся компании;
  • Непосредственная связь HR`ов со специалистами.

Недостатки LinkedIn:

  • Функция автоматического приглашения всех контактов из электронной почты или адресной книги в LinkedIn
  • Надоедливые уведомления о нерелевантных и случайных событиях
  • Неактуальные новости в ленте, невозможность настроить ленту под свои интересы

Проектируем основные флоу

Перед созданием визуальной концепции мы сделали полный набор вайерфреймов основных юзер-флоу приложения. Процесс подготовки помог нам выделить и реализовать приоритетные функции в редизайне приложения LinkedIn. Нашей основной целью было создание более персонализированного опыта в LinkedIn, чтобы сократить время поиска подходящих предложений или кандидатов. Наш дизайн-концепт был направлен на то, чтобы снизить усилия, но при этом повысить эффективность продукта для всех типов пользователей.

Оптимизируем функционал

Актуальные и персонализированные новости

Мы разделили новостную ленту на две вкладки: Following показывает обновления от коллег и компаний, за которыми следит пользователь, а Discover выводит актуальный контент на основе интересов пользователей.

Личный профиль как инструмент монетизации

Сейчас профиль LinkedIn содержит множество лишних сущностей, которые отягощают вид страницы. Мы упростили вид профиля и выделили кнопку связи, чтобы увеличить конверсию лидов.

LinkedIn как HR-ассистент

Наш опрос показал, что люди часто ищут вакансии через поиск в LinkedIn. Мы добавили категории в поиск, чтобы сократить время и сделать выдачу более релевантной.

Страница вакансий в LinkedIn представляет собой общий список вакансий со сложным фильтром для навигации и поиска. Мы упростили список и адаптировали его функции под профиль пользователя.

Теперь LinkedIn сразу проверяет, соответствует ли профиль пользователя требованиям вакансии. Актуальные вакансии можно сохранять в закладки. На странице вакансии показана информация об истории компании, ее размере, офисе и социальных преимуществах. Можно найти компании, предлагающие аналогичные условия.

В то же время рекрутеры могут сделать аккаунты компаний более дружелюбными, добавив к своим вакансиям видео и фотографии офисной жизни.

Новый LinkedIn: незаменимый сервис и простота использования

Выбирая продукт для редизайна, мы искали влиятельный и используемый почти всеми, но немного устаревший.

Новый LinkedIn должен стать ориентированным на пользователя, эффективным и удобным для специалистов. Но создавая новый дизайн LinkedIn мы не учитывали его инвестиционные стратегии и планы масштабирования. Наша версия LinkedIn нацелена на лучший опыт использования соцсети и соискателями, и компаниями, чтобы всем стало удобнее и проще.

Наше исследование показало, что LinkedIn — самая надежная социальная сеть из всех, часто используемая в качестве основного сервиса поиска работы. Поэтому мы хотели вдохнуть в него новую жизнь, увеличить конверсию внутри LinkedIn и предоставить пользователям незаменимый сервис и простоту использования.

Полный кейс можно посмотреть на Behance

Напишите нам на hello@hexagon.agency. Будем рады поработать вместе!

{ "author_name": "Dima Boychuk", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 13, "likes": 12, "favorites": 34, "is_advertisement": false, "subsite_label": "design", "id": 237656, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 23 Apr 2021 10:10:12 +0300", "is_special": false }
0
13 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
2

все хорошо, кроме необоснованного отступа слева

Ответить
1

А чем был вызван запрет Linkedin в России ? Не понимаю какие проблемы у профессиональной бизнес соц. сети 

Ответить
3

Как мне кажется, отказались размещать сервера с персональными данными российских пользователей на территории России

Ответить
1

Нужно было срочно продвинуть свой (мертворожденный) импортозамещатель Skills net.

Ответить
1

Чёт с мобильника не пойму - вы новый стиль придумали или использовали их новый дизайн с дксктопной версии?

Ответить
1

Старались в плане ui сделать максимально консистентно с текущим стилем, а не предлагать что-то кардинально новое

Ответить
0

Тогда хорошо, надо посмотреть с десктопа нормально :) 
А то подумал очередное изобретение велосипеда 

Ответить
1

Мне нравятся персоны, которые у вас получились. Кратко, четко и по делу)

Ответить
0

Спасибо. Никогда не понимал зачем тратить много времени, чтобы их супер сильно расписывать.

Ответить
0

Думаю, зависит от скилла дизайнера. Поначалу тяжко определить персону, как по мне)

Ответить
0

Что добавляет средняя кнопка в таб баре? Не понятно.

Ответить
2

Видимо тоже самое, что и сейчас, добавление поста

Ответить
0

Спасибо)

Ответить

Комментарии

null