{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Искусство для красоты: иллюстрации для клиники косметологии

Мы уверены, что можно найти баланс между эстетикой и функциональностью, и любим создавать иллюстрации, решающие бизнес-задачи. Таким опытом и одним из самых красивых кейсов за последнее время для нас стал проект для клиники эстетической косметологии Remedy Lab.

Слоган компании — «Красота как искусство», а эстетика закономерно лежит в основе ее бренда. В интерьере клиники — работы современных художников, на главной странице сайта, в соцсетях и полиграфии — иллюстрации.

Мы развили заданный стиль и создали с художником Тимом Яржомбеком 10 иллюстраций для адвент-календаря Remedy Lab.

Адвент-календарь в январе

Обычно компании запускают адвент-календари в декабре, но Remedy Lab сломали этот шаблон и запустили акцию после нового года: в течение месяца постоянные клиенты получали доступ к разным спецпредложениям клиники.

Для макетов на сайте нужны были иллюстрации. За несколько дней до нового года Remedy Lab обратились с этой задачей к нам. Нужно было нарисовать две обложки для адвент-календаря и 8 отдельных работ для каждой запланированной акции.

Вместо оливье — поиск иллюстратора

Мы запустили проект в работу прямо на новогодних праздниках. Пока все доедали стратегические запасы салатов, наш продюсер срочно искала художника, который смог бы продолжить стиль, заданный иллюстрацией на главной странице сайта. Тим Яржомбек подошел идеально.

«Мне очень понравились референсы. Немного переживал, что придется слепо под них подстраиваться, но в итоге получилось сделать нечто иное», — говорит художник

Комфортное сотрудничество в любых условиях

С учетом коротких сроков и новогодних праздников для ускорения процесса мы сделали чат в telegram для обсуждения проекта со всей командой. Мы не в первый раз убеждаемся, что непринужденное и очень дружелюбное общение позволяет работать эффективнее и быстрее все согласовывать. Сильно помогло и то, что Тим всегда погружен в процесс, быстро реагирует и конструктивно общается с клиентом.

Каждая картинка делалась под отдельную акцию, клиент постепенно ставил задачи и предлагал сюжеты. В среднем, на каждую иллюстрацию уходило 1-2 дня.

Продлить жизнь проекта и перенести его в реальность

За январь мы нарисовали 10 иллюстраций, которые дизайнер заказчика вписал в макеты для сайта.

В будущем Remedy Lab планируют создать на основе этих иллюстраций настоящую игру и дарить ее своим друзьям, чтобы продлить таким образом жизнь проекта.

«Я очень довольна тем, что мы сделали. Получилось реализовать нашу идею и отразить наш образ, любовь к красоте, эстетике и искусству. Такую легкую форму любви.

Работать с ребятами было очень легко. Нам достался очень чуткий иллюстратор, мне было очень спокойно и радостно за результат. Этот проект для нас стал первым подобным творческим и имиджевым продуктом — он задает уровень для всех идей, которые мы придумаем и реализуем вместе с Bang! Bang!», — говорит владелица клиники Сюзанна Мусаева.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда