Бренды ищут голос
На рынке грядет новая тенденция: компании активно вкладываются не только в визуальный, но и звуковой брендинг
С развитием технологий и голосовых помощников адаптируется и формат фирменного стиля. Теперь брендам недостаточно быть узнаваемыми визуально. Их должны слышать. Тренд усиливается с развитием искусственного интеллекта, который позволит даже небольшим компаниям обрести голос
Из удачных примеров можно выделить уже существующую несколько лет Алису, которая стала основным голосом Яндекса. Недавно Альфа Банк представил собственную ИИ амбассадорку — ЗАЮ, которая в последствии, думаю, обретет собственный голос
Но мы, конечно, никуда не уйдем от актеров озвучки. Наоборот, на фоне нейросетевых бездушных голосов, иметь профессионального актера, уже знакомого зрителю — будет в несколько раз лучше
А вы часто узнаете бренды по голосу? Что лучше: нейросетевой голос и живой человек? Какой компании подошел бы голос Олега Монгола? Пишите варианты👇
Веду Телеграм канал про дизайн, брендинг, рекламу и коммуникации