Как создать инфографику для товаров с помощью нейросетей (Рентген товара, голливудские сцены и тд)
Используются модели нейросетей Seedream4.5 и Nano Banana 2 (PRO) - (доступ без VPN) в сервисе Cyber AI
Здесь собраны конкретные сценарии: «Есть проблема - Есть решение - Есть промт».
ОГЛАВЛЕНИЕ:
- Генерация изображений по референсу.
- Генерация объектов с фотографии или Вырезание реквизита
- Создание уникального реквизита
- 3D Фотосессия с разных ракусов из одного фото.
- Премиальная макросъемка
- Подбор ракусов для человека (одежда)
- Виртуальная телепортация товара в продающую локацию.
- Товары в руках людей или на людях.
- Создание сложного визуала
- Виртуальная покрасочная камера для создания SKU
- Изменение цвета одежды с точным оттенком.
- Рентген или Эффект технологического разреза без 3D-графики
- Как добавить эффектов на товар
- Виртуальный визажист и мгновенная цветокоррекция
- Добавление голливудского объема плоским снимкам
- Удаляем текст с фото поставщика (сайт 1688 или Alibaba)
- Смена формата кадра и добавление «воздуха» для дизайна
- Одеваем одежду и аксессуары на модель
- Добавляем аксесуары и заставляем нейросеть сюблюдать правильные пропорции.
- Демонстрация пользы "Было-Стало"
- Создание материалов и иконок для инфографики.
Топ-22 приемов для AI-дизайна
1. Генерация изображений по референсу.
Проблема: Дизайнеры часто находят в интернете идеальную картинку, которая подходит по смыслу, но ее нельзя использовать из-за авторских прав. Либо картинка хорошая, но ей не хватает фона или деталей.
Решение заключается в том, чтобы загрузить эту чужую картинку в нейросеть в качестве референса. Нейросеть считывает композицию и объект, но генерирует абсолютно уникальное изображение, которое юридически чистое и принадлежит только вам.
Пример переделанного фото, которое нашли на Pinterest (первое фото оригинал, далее ... генерации)
2. Генерация объектов с фотографии или Вырезание реквизита
Когда Вы находите в интернете идеальную композицию, например, мокап чужого товара, который стоит на красивом фактурном объекте и Вам нравится этот объект. Суть метода в том, чтобы забрать себе только этот красивый реквизит, игнорируя чужой продукт.
Проблема отсутствия подходящей подставки под товар решается за одну минуту путем клонирования текстуры и формы с любой понравившейся картинки из интернета.
3. Создание уникального реквизита
Этот метод решает проблему создания уникального реквизита, которого не существует в реальности или который сложно сфотографировать. Вы можете взять геометрию от одного предмета и текстуру от другого, получая идеальный кастомный объект для своей инфографики за считанные секунды.
Используем промт (меняем под свою задачу):
Еще пример, используем промт:
4. 3D Фотосессия с разных ракусов из одного фото.
Бывает, что в наличии очень мало фото, или вообще одно. Для создания динамичной и интересной инфографики часто нужны ракурсы сверху, сбоку или в полете, но переснимать товар нет возможности. Покажем как нейросеть (Nano Banana) берет плоское изображение и генерирует ее вид сверху и сбоку, сохраняя узнаваемость.
Если нейросеть не понимает как повернуть товар? То приложите ей пример. Тоесть прикладываете одно фото Вашего товара + фото примера ракуса который Вам нужен (к примеру из пинтерест)
5. Премиальная макросъемка
Гипер-детализация для миниатюрных товаров. Этот прием позволяет создавать эффект дорогой предметной макросъемки без использования специального объектива. Вы можете показать фактуру материала, грани в максимальном приближении, даже если на оригинальном фото эти детали были размыты
6. Подбор ракусов для человека (одежда)
Пример будем обрабатывать этот:
Задача повернуть модель и показать свитер крупным планом.
7. Виртуальная телепортация товара в продающую локацию.
Этот метод решает проблему дорогих выездных фотосессий. Вам больше не нужно арендовать студию с интерьером ванной или везти товар в лес. Вы можете взять самое простое фото на белом фоне и поместить предмет в любую атмосферу — от премиального мраморного столика до дикой природы, при этом свет и тени подстроятся автоматически.
В работу возьмем этот товар с Озон (свеча ароматическая):
Еще пример с Озон (тактический фонарик):
8. Товары в руках людей или на людях.
Демонстрация эргономики и реальных размеров товара без найма модели. Этот метод заменяет необходимость нанимать актеров или просить друзей подержать товар для фото. Вы можете взять обычное каталожное фото и создать сценарий использования, показав хват, размер и удобство эксплуатации, при этом сохраняя стопроцентную узнаваемость вашего продукта.
9. Создание сложного визуала, который без нейросетей, будет не реально реализовать или дорого. (за пример возмьмем Сноуборд с Озона)
Создание голливудского рекламного постера из нескольких разных фотографий - тот метод решает проблему отсутствия бюджета на сложные выездные съемки. Вы можете собрать "конструктор" из позы, локации и товара, чтобы получить эпичный имиджевый кадр, который выглядит как дорогая реклама спортивного бренда или инструмента, потратив на это 5 минут вместо недели работы в графическом редакторе и съемок.
Какие фото имеем:
Выбираем настройки в Banana PRO качество 2k, водим похожий промт но переделываем под себя:
Результат:
10. Виртуальная покрасочная камера для создания SKU
Этот метод решает проблему масштабирования контента. Вы можете получить карточки для всех цветовых вариаций вашего товара из одного исходника за пару минут. Это особенно актуально для тестирования спроса на новые цвета, которых, возможно, у вас даже еще нет на складе
Результат (брали пример фен):
11. Изменение цвета одежды с точным оттенком.
Тот же принцип но используем код цвета, поможет передать естественный цвет товара чтобы попасть в ожидания и реальность клиентов.
12. Рентген или Эффект технологического разреза без 3D-графики
Этот метод позволяет визуализировать скрытые преимущества товара — мощность мотора, начинку электроники или состав фильтра. Это создает у покупателя ощущение высокотехнологичного и надежного продукта, заменяя дорогостоящие 3D-разрезы и анимацию.
Берем в пример товар Чайник Озона:
Получаем это:
Можно продолжить работать с этим фото, нанести инфографику, ссылки, стрелки, описать стенки и указать преимущевства термоса
Промт который использовали (прикладывали два фото чайника с разных сторон) в Banana PRO:
13. Как добавить эффектов на товар
Берем пример банку лимонада Озона, прописываем разными промтами разные эффекты для своей ЦА
Примеры промтов:
Результат:
14. Виртуальный визажист и мгновенная цветокоррекция
Этот метод решает проблему дорогих бьюти-съемок. Вы можете сфотографировать модель с «чистым лицом», а потом примерить на нее любой стиль — от голливудского шика до креативного арта, просто загрузив картинку-пример из Pinterest (гуглите).
Ищем на Пинтересте понравившиеся макияж и прикладываем два фото к Banana Pro. Промт:
Таким образом можно переносить не только макияж, но и прически, элементы украшения и прочее.
15. Добавление голливудского объема плоским снимкам
Этот метод работает как мгновенный "скульптуринг" светом. Нейросеть не меняет сам товар, но перерисовывает карту освещения, добавляя контрастные тени и блики. Это превращает скучное каталожное фото «в лоб» в выразительный кадр, который хочется разглядывать. Промт:
Сразу видно разницу:
16. Удаляем текст с фото поставщика (сайт 1688 или Alibaba)
Пригодится когда Вы нашли удачное фото у поставщика, но там китайские надписи. Ставим пропорции 3:4 и пишем промт:
17. Смена формата кадра и добавление «воздуха» для дизайна
Этот метод позволяет спасти неудачно кадрированные снимки или адаптировать горизонтальное фото под вертикальные сторис и карточки. Вы буквально раздвигаете границы кадра, создавая чистое пространство для инфографики там, где его не было. Промт:
18. Одеваем одежду и аксессуары на модель
Этот метод решает проблему организации съемок с живыми людьми (кастинг, визажист, студия, гонорары). Вы можете создать лукбук для новой коллекции худи или платьев, не выходя из дома. Более того, вы можете менять моделей: показать, как одна и та же вещь смотрит на "plus size" модели или на подростке и тд.
На примере возьмем платье с Озон и поставим задачу улучшить контент:
Смешиваем эти исходники (прикрепляем к запросу):
Пишем промт (два варианта):
19. Добавляем аксесуары и заставляем нейросеть сюблюдать правильные пропорции.
Этот метод позволяет избежать эффекта «Гулливера», когда товар выглядит неестественно огромным или маленьким. Указание точных габаритов работает как якорь для нейросети, заставляя её подгонять размер сгенерированного объекта под анатомию человека.
Возьмем в пример "вечерние сережки" с Озон длиной 8,5 см и прямо укажем это в промте:
20. Добавление необычного ракурса
Если Вы нашли очень интерестный ракурс, но нейросеть не хочет его повторять - используйте подсказку референс. Пример на промте, возьмем за основу товар с Озона "Кроссовки":
Используем референс фото модели + фото кроссовок + фото удачного ракурса (позы) - все это прикрепляем к боту в модель Banana 2 PRO, пишем промт (не забывайте прикреплять фото в том порядке что и пишите в промте "REF"):
Получаем итог:
21. Демонстрация пользы "Было-Стало"
Визуализация результата работы продукта: Грязь, Кожа, Тело.
Этот блок решает задачу создания убедительных доказательств эффективности средства («Было - Стало»). Вместо того чтобы пачкать реальную футболку вином или искать модель с акне, вы генерируете эти дефекты искусственно. Главный секрет здесь - сохранить узнаваемость объекта или лица, меняя только целевую характеристику (чистоту или фактуру).
Начнем с примера эффекта от крема, я генерирорвал сначала реалистичное лицо без сильных дефектов, затем уже сгенерированое лицо прикрепил к другому промту где попросил добавить дефекты, + изменил немного прическу и макияж. Итого два промта:
Второй промт чтобы "испортить лицо":
Результат:
Пятна на вещах, очиститель пытно выводитель и тп. Все также два промта, один генерирует идеал, второй портит, получаем до и после, промты:
Второй промт на "порчу":
Итог:
Трансформация тела (Похудение/Спорт)
Возьмем нишу питания для похудения или спорта (жирозжигатели/протеин/гейнер). Нам нужно показать набор мышечной массы или сжигания жира. На примере будет полная женщина, все сгенерировано полностью в нейросети.
Промт на генерацию полной женщины:
Промт на ее "похудение":
Результат:
22. Создание материалов и иконок для инфографики.
Этот метод решает проблему поиска иконок в единой стилистике. Вам больше не нужно собирать "солянку" из разных наборов в интернете. Вы генерируете пак линейных иконок под свои нужды, а затем при необходимости превращаете их в дорогие стеклянные или металлические 3D-объекты, которые сейчас в тренде веб-дизайна.
Создадим для примера набор иконок для бренда натуральной косметики или БАДов.
Промты:
В следующей статье "самое жаркое для Дизайнера" - читайте откуда брать идеи, быстрая реализация готовых решений, редизайн карточек за 5 минут всех фото за раз.
Подписывайтесь на наш канал и следите за выпуском новой статьи: канал Promt Studio
Наш бот агрегатор нейросетей: Cyber AI
#seedream4 #seedream #seedream4.5