Как создать инфографику для товаров с помощью нейросетей (Рентген товара, голливудские сцены и тд)

Как создать инфографику для товаров с помощью нейросетей (Рентген товара, голливудские сцены и тд)

Используются модели нейросетей Seedream4.5 и Nano Banana 2 (PRO) - (доступ без VPN) в сервисе Cyber AI

Здесь собраны конкретные сценарии: «Есть проблема - Есть решение - Есть промт».

ОГЛАВЛЕНИЕ:

Топ-22 приемов для AI-дизайна

1. Генерация изображений по референсу.

Проблема: Дизайнеры часто находят в интернете идеальную картинку, которая подходит по смыслу, но ее нельзя использовать из-за авторских прав. Либо картинка хорошая, но ей не хватает фона или деталей.

Решение заключается в том, чтобы загрузить эту чужую картинку в нейросеть в качестве референса. Нейросеть считывает композицию и объект, но генерирует абсолютно уникальное изображение, которое юридически чистое и принадлежит только вам.

Пример переделанного фото, которое нашли на Pinterest (первое фото оригинал, далее ... генерации)

Как создать инфографику для товаров с помощью нейросетей (Рентген товара, голливудские сцены и тд)
Промт: Сгенерируй похожее фото бульдога, в том же стиле, но измени каждую деталь.

2. Генерация объектов с фотографии или Вырезание реквизита

Когда Вы находите в интернете идеальную композицию, например, мокап чужого товара, который стоит на красивом фактурном объекте и Вам нравится этот объект. Суть метода в том, чтобы забрать себе только этот красивый реквизит, игнорируя чужой продукт.

Проблема отсутствия подходящей подставки под товар решается за одну минуту путем клонирования текстуры и формы с любой понравившейся картинки из интернета.

Как создать инфографику для товаров с помощью нейросетей (Рентген товара, голливудские сцены и тд)
Как создать инфографику для товаров с помощью нейросетей (Рентген товара, голливудские сцены и тд)

3. Создание уникального реквизита

Этот метод решает проблему создания уникального реквизита, которого не существует в реальности или который сложно сфотографировать. Вы можете взять геометрию от одного предмета и текстуру от другого, получая идеальный кастомный объект для своей инфографики за считанные секунды.

Используем промт (меняем под свою задачу):

Создай 3D-подиум в форме камня, используя геометрию с первого изображения и текстуру белого камня со второго изображения, объект изолирован на белом фоне, минималистичный стиль, жесткий студийный свет, 8k
Как создать инфографику для товаров с помощью нейросетей (Рентген товара, голливудские сцены и тд)

Еще пример, используем промт:

Сгенерируй подиум, за основу возьми форму с первого референса и добавь на него текстуру со второго референса
Как создать инфографику для товаров с помощью нейросетей (Рентген товара, голливудские сцены и тд)

4. 3D Фотосессия с разных ракусов из одного фото.

Бывает, что в наличии очень мало фото, или вообще одно. Для создания динамичной и интересной инфографики часто нужны ракурсы сверху, сбоку или в полете, но переснимать товар нет возможности. Покажем как нейросеть (Nano Banana) берет плоское изображение и генерирует ее вид сверху и сбоку, сохраняя узнаваемость.

Промт (редактируем под свою задачу): Размести объект без коробки, стоя, и поверни его в фронтальный вид. Скрой провод, но часть проводу хвостик оставь как обрезанный
Или еще промт: Реалистичное студийное фото строительного фена DeWALT. Используй исходное изображение как референс по форме, цвету и логотипам. Убери коробку. Поставь фен вертикально, стоя, разверни в фронтальный вид, чтобы корпус был строго анфас. Почти полностью скрой провод, оставь только короткий аккуратный хвост, выходящий из рукоятки и уходящий за край кадра. Фон однородный светлый, мягкий нейтральный свет, без лишних предметов и отвлекающих деталей
Как создать инфографику для товаров с помощью нейросетей (Рентген товара, голливудские сцены и тд)

Если нейросеть не понимает как повернуть товар? То приложите ей пример. Тоесть прикладываете одно фото Вашего товара + фото примера ракуса который Вам нужен (к примеру из пинтерест)

Разверни продукт на первом фото. Используй в качестве референса ракуса со второго фото
Как создать инфографику для товаров с помощью нейросетей (Рентген товара, голливудские сцены и тд)

5. Премиальная макросъемка

Гипер-детализация для миниатюрных товаров. Этот прием позволяет создавать эффект дорогой предметной макросъемки без использования специального объектива. Вы можете показать фактуру материала, грани в максимальном приближении, даже если на оригинальном фото эти детали были размыты

Первый промт: Покажи крупный макро кадр мелких деталей часов, студийный профессиональный свет
Второй, альтернативный промт: Гипер-детализация для миниатюрных товаров Этот прием позволяет создавать эффект дорогой предметной макросъемки без использования специального объектива. Вы можете показать фактуру материала, грани камня или плетение цепочки в максимальном приближении, даже если на оригинальном фото эти детали были размыты
Как создать инфографику для товаров с помощью нейросетей (Рентген товара, голливудские сцены и тд)

6. Подбор ракусов для человека (одежда)

Пример будем обрабатывать этот:

Задача повернуть модель и показать свитер крупным планом.

Промт: Поверни модель и покажи боком. Не меняй текстуры, реалистичность
Промт: Покажи крупный ракус чтобы было видно текстуру ткани
Как создать инфографику для товаров с помощью нейросетей (Рентген товара, голливудские сцены и тд)

7. Виртуальная телепортация товара в продающую локацию.

Этот метод решает проблему дорогих выездных фотосессий. Вам больше не нужно арендовать студию с интерьером ванной или везти товар в лес. Вы можете взять самое простое фото на белом фоне и поместить предмет в любую атмосферу — от премиального мраморного столика до дикой природы, при этом свет и тени подстроятся автоматически.

В работу возьмем этот товар с Озон (свеча ароматическая):

Помести этот продукт на деревянный журнальный столик в уютной гостиной, на заднем плане размытый камин и мягкий плед, теплое вечернее освещение, боке, оставь свободное пространство сверху для текста, фотореализм, 8k
Как создать инфографику для товаров с помощью нейросетей (Рентген товара, голливудские сцены и тд)

Еще пример с Озон (тактический фонарик):

Промт: Поставь продукт на грубый каменный блок, вокруг ещё несколько камней разной высоты. Фон без деталей, тёмный глубокий графитовый, мягкая тёплая засветка сзади и чуть сбоку, чтобы по корпусу прошли блики и тени. Сделай кадр крупным планом, акцент на металлической фактуре и гравировке.
Еще промт: Поставь тактический фонарик вертикально на грубый тёмный каменный блок, рядом положи второй камень чуть ниже. Фон без деталей, ровный глубокий тёмно-синий с мягкой засветкой сзади. Свет направлен сбоку, чтобы на корпусе появились яркие блики и контрастные тени, хорошо читалась металлическая насечка и кнопка. Кадр слегка снизу, фонарик в центре, атмосфера премиальной предметной съёмки.
Как создать инфографику для товаров с помощью нейросетей (Рентген товара, голливудские сцены и тд)

8. Товары в руках людей или на людях.

Демонстрация эргономики и реальных размеров товара без найма модели. Этот метод заменяет необходимость нанимать актеров или просить друзей подержать товар для фото. Вы можете взять обычное каталожное фото и создать сценарий использования, показав хват, размер и удобство эксплуатации, при этом сохраняя стопроцентную узнаваемость вашего продукта.

Промт: Помести этот продукт в крепкую мужскую руку, мужчина одет в походную куртку, ночная атмосфера, лес, рука держит фонарь уверенным хватом и направляет луч света вперед, кинематографичное освещение, туман, строго сохрани оригинальные пропорции и детали корпуса продукта, фотореализм, 8k. Учти длину фонарика 14 см.
Еще промт: Помести этот продукт на плечо тактической одежды, фонарик закреплён в креплении на плечевой лямке, строго сохрани оригинальные пропорции и детали корпуса продукта. Крупный план верхней части торса мужчины, он стоит в ночном хвойном лесу, на нём прочная походная куртка и рюкзак. Вокруг лёгкий туман и мягкий рассеянный свет луны, фонарик включён и даёт узкий яркий луч вперёд и немного вниз, луч подсвечивает влажную землю и стволы деревьев. Кинематографичная атмосфера, лёгкие блики на металле, фотореализм, 8k. Учти длину фонарика 14 см. Возьми референс расположения фонарика как на втором фото.
Как создать инфографику для товаров с помощью нейросетей (Рентген товара, голливудские сцены и тд)

9. Создание сложного визуала, который без нейросетей, будет не реально реализовать или дорого. (за пример возмьмем Сноуборд с Озона)

Создание голливудского рекламного постера из нескольких разных фотографий - тот метод решает проблему отсутствия бюджета на сложные выездные съемки. Вы можете собрать "конструктор" из позы, локации и товара, чтобы получить эпичный имиджевый кадр, который выглядит как дорогая реклама спортивного бренда или инструмента, потратив на это 5 минут вместо недели работы в графическом редакторе и съемок.

Какие фото имеем:

Как создать инфографику для товаров с помощью нейросетей (Рентген товара, голливудские сцены и тд)

Выбираем настройки в Banana PRO качество 2k, водим похожий промт но переделываем под себя:

Используй несколько референсов: REF_1 для экипировки и силуэта сноубордиста, REF_2 для позы прыжка, REF_3 для формы и рисунка доски, REF_4 как референс вулкана и облака пепла. Молний на небе не делай. Сноубордист в чёрной экипировке как на REF_1 выполняет прыжок в позе с REF_2. Доска с точными пропорциями и рисунком с REF_3, видна крупно в нижней части кадра. Камера немного снизу, но композиция естественная, как у спортивного фотографа, а не рекламный рендер. На среднем плане под ним заснеженные горы, вдали один вулкан по мотивам REF_4: узнаваемый силуэт, из кратера поднимается облако тёмного пепла без молний, частично подсвеченное мягким тёплым светом. Фон не слишком контрастный и не перегруженный деталями, чтобы не спорить с райдером. Сделай изображение максимально похожим на реалистичное фотографическое: натуральный дневной свет, правдоподобные тени, умеренный контраст, без чрезмерной резкости и пластика. На одежде видна фактура ткани и небольшие естественные заломы, на доске лёгкие рабочие следы. Вокруг райдера летят частицы снежной пыли с лёгким естественным Motion blur. Небольшой зернистый шум как у качественной камеры, мягкая глубина резкости: сноубордист и доска в фокусе, горы и вулкан слегка размыты. Премиальный, но живой реалистичный кадр высокого качества.

Результат:

Как создать инфографику для товаров с помощью нейросетей (Рентген товара, голливудские сцены и тд)
Как создать инфографику для товаров с помощью нейросетей (Рентген товара, голливудские сцены и тд)

10. Виртуальная покрасочная камера для создания SKU

Этот метод решает проблему масштабирования контента. Вы можете получить карточки для всех цветовых вариаций вашего товара из одного исходника за пару минут. Это особенно актуально для тестирования спроса на новые цвета, которых, возможно, у вас даже еще нет на складе

Перекрась бежевые элементы на продукте (фен) в золотистый матовый

Результат (брали пример фен):

Как создать инфографику для товаров с помощью нейросетей (Рентген товара, голливудские сцены и тд)

11. Изменение цвета одежды с точным оттенком.

Тот же принцип но используем код цвета, поможет передать естественный цвет товара чтобы попасть в ожидания и реальность клиентов.

Промт: замени цвет штанов на #4CAF50, узор оставь не изменным.
Как создать инфографику для товаров с помощью нейросетей (Рентген товара, голливудские сцены и тд)

12. Рентген или Эффект технологического разреза без 3D-графики

Этот метод позволяет визуализировать скрытые преимущества товара — мощность мотора, начинку электроники или состав фильтра. Это создает у покупателя ощущение высокотехнологичного и надежного продукта, заменяя дорогостоящие 3D-разрезы и анимацию.

Берем в пример товар Чайник Озона:

Получаем это:

Делайте несколько генераций, чтобы получить лучший результат
Делайте несколько генераций, чтобы получить лучший результат
Как создать инфографику для товаров с помощью нейросетей (Рентген товара, голливудские сцены и тд)

Можно продолжить работать с этим фото, нанести инфографику, ссылки, стрелки, описать стенки и указать преимущевства термоса

Промт который использовали (прикладывали два фото чайника с разных сторон) в Banana PRO:

Используй фото чайника как REF_1. Сохрани точную форму, цвет и дизайн корпуса как на REF_1, сделай реалистичный рентген-эффект только на центральной части чайника. Покажи корпус чайника частично полупрозрачным спереди, чтобы были хорошо видны: - цельнометаллическая внутренняя колба без стыков и швов, - двойные стенки, - тонкая воздушная прослойка между стенками, - дисковый нагревательный элемент внизу колбы, - контактная группа и контроллер в центре круглой подставки. Добавь стилевые спецэффекты, подчёркивающие принцип термоса: в воздушной прослойке между стенками покажи мягко светящиеся тёплые потоки воздуха в виде тонких плавных линий, как будто воздух циркулирует по кругу и удерживает тепло внутри. Внутренняя колба и область вокруг нагревательного элемента слегка подсвечены тёплым золотисто-оранжевым, внешняя стенка чайника остаётся холодной и слегка подсвеченной мягким голубоватым оттенком, без признаков нагрева, чтобы было видно, что корпус не обжигает. Внутри колбы горячая вода с мягким эффектом кипящих пузырьков вокруг нагревательного элемента, умеренное оранжево-красное свечение только от диска. Внешняя поверхность чайника выглядит как на исходном фото, глянцевая и целостная. Фон — светлая домашняя кухня или нейтральная столешница, слегка размытая, без лишних деталей, чтобы не отвлекать от чайника. Стиль реалистичный, чистая премиальная предметная съёмка, мягкий естественный свет, аккуратные блики на корпусе.

13. Как добавить эффектов на товар

Берем пример банку лимонада Озона, прописываем разными промтами разные эффекты для своей ЦА
Примеры промтов:

промт 1: Добавь на банку много холодных капель воды и лёгкий иней по краям, у основания сделай небольшие лужицы воды и кусочки льда, оставь форму банки и логотип без изменений.
Промт 2: добавь на банку капли воды и немного сделай ее запотевшую. Освещение студийное профессиональное. качество высокое 4k

Результат:

Как создать инфографику для товаров с помощью нейросетей (Рентген товара, голливудские сцены и тд)

14. Виртуальный визажист и мгновенная цветокоррекция

Этот метод решает проблему дорогих бьюти-съемок. Вы можете сфотографировать модель с «чистым лицом», а потом примерить на нее любой стиль — от голливудского шика до креативного арта, просто загрузив картинку-пример из Pinterest (гуглите).

Ищем на Пинтересте понравившиеся макияж и прикладываем два фото к Banana Pro. Промт:

На первое фото добавь референс цветокоррекции и макияжа со второго фото
Как создать инфографику для товаров с помощью нейросетей (Рентген товара, голливудские сцены и тд)

Таким образом можно переносить не только макияж, но и прически, элементы украшения и прочее.

15. Добавление голливудского объема плоским снимкам

Этот метод работает как мгновенный "скульптуринг" светом. Нейросеть не меняет сам товар, но перерисовывает карту освещения, добавляя контрастные тени и блики. Это превращает скучное каталожное фото «в лоб» в выразительный кадр, который хочется разглядывать. Промт:

Добавь драматичное боковое освещение (Rembrandt lighting), создай глубокие контрастные тени для придания визуального объема и трехмерности, подчеркни текстуру материала, строго сохрани все оригинальные детали и логотипы
Как создать инфографику для товаров с помощью нейросетей (Рентген товара, голливудские сцены и тд)

Сразу видно разницу:

Как создать инфографику для товаров с помощью нейросетей (Рентген товара, голливудские сцены и тд)

16. Удаляем текст с фото поставщика (сайт 1688 или Alibaba)

Пригодится когда Вы нашли удачное фото у поставщика, но там китайские надписи. Ставим пропорции 3:4 и пишем промт:

Удали всю инфографику и текст с фото
Как создать инфографику для товаров с помощью нейросетей (Рентген товара, голливудские сцены и тд)

17. Смена формата кадра и добавление «воздуха» для дизайна

Этот метод позволяет спасти неудачно кадрированные снимки или адаптировать горизонтальное фото под вертикальные сторис и карточки. Вы буквально раздвигаете границы кадра, создавая чистое пространство для инфографики там, где его не было. Промт:

Дорисуй отсутствующие части фона сверху и снизу, сохрани оригинальную текстуру пола и освещение, вертикальный формат, минималистичный фон, оставь свободное пространство для размещения текста
Как создать инфографику для товаров с помощью нейросетей (Рентген товара, голливудские сцены и тд)

18. Одеваем одежду и аксессуары на модель

Этот метод решает проблему организации съемок с живыми людьми (кастинг, визажист, студия, гонорары). Вы можете создать лукбук для новой коллекции худи или платьев, не выходя из дома. Более того, вы можете менять моделей: показать, как одна и та же вещь смотрит на "plus size" модели или на подростке и тд.

На примере возьмем платье с Озон и поставим задачу улучшить контент:

Смешиваем эти исходники (прикрепляем к запросу):

Как создать инфографику для товаров с помощью нейросетей (Рентген товара, голливудские сцены и тд)

Пишем промт (два варианта):

1: Надень все вещи на модель
2: Надень на женскую модель все товары с референсов: чёрное облегающее платье миди с открытыми плечами, чёрные туфли на тонкой высокой шпильке и крупные очки в черепаховой оправе. Строго сохрани фасон и цвет всех вещей. Создай образ в стиле премиальной вечерней деловой fashion-съёмки: модель стоит в полный рост в минималистичном интерьере современного отеля или лаунж-зоны, тёплый мягкий свет, спокойный размытый фон, глянцевый пол или мрамор. Атмосфера дорогая и элегантная, реалистичное фото, высокая детализация.
Как создать инфографику для товаров с помощью нейросетей (Рентген товара, голливудские сцены и тд)

19. Добавляем аксесуары и заставляем нейросеть сюблюдать правильные пропорции.

Этот метод позволяет избежать эффекта «Гулливера», когда товар выглядит неестественно огромным или маленьким. Указание точных габаритов работает как якорь для нейросети, заставляя её подгонять размер сгенерированного объекта под анатомию человека.

Возьмем в пример "вечерние сережки" с Озон длиной 8,5 см и прямо укажем это в промте:

Вставь эти сережки в ухо модели, реалистичная посадка, размер продукта 8,5 сантиметра, соблюдай анатомические пропорции уха и лица, не делай объект слишком большим, макросъемка, высокая детализация, студийный свет
Как создать инфографику для товаров с помощью нейросетей (Рентген товара, голливудские сцены и тд)

20. Добавление необычного ракурса

Если Вы нашли очень интерестный ракурс, но нейросеть не хочет его повторять - используйте подсказку референс. Пример на промте, возьмем за основу товар с Озона "Кроссовки":

Используем референс фото модели + фото кроссовок + фото удачного ракурса (позы) - все это прикрепляем к боту в модель Banana 2 PRO, пишем промт (не забывайте прикреплять фото в том порядке что и пишите в промте "REF"):

Используй три референса: REF_1 для внешности модели, её одежды и общего стиля, REF_2 для точной формы, цвета и деталей кроссовок и их подошвы, REF_3 для ракурса и позы. Модель как на REF_1 наклоняется вперёд в спортивной позе, одна нога согнута и выставлена к камере, как на REF_3, на этой ноге надеты кроссовки с REF_2. Камера низко у пола и снимает немного снизу вверх, чтобы хорошо была видна подошва и верх кроссовка, но без сильного искажения масштаба, обувь чуть крупнее, но в реалистичных пропорциях. Фон нейтральная современная студия, чистая геометрия, мягкий направленный свет. Строго сохрани дизайн и форму кроссовок и подошвы с REF_2. Сделай так, чтобы весь кадр был в равномерном фокусе, без размытия и боке, высокая детализация одежды, кожи и фактуры кроссовок, реалистичное премиальное спортивное фото.
Как создать инфографику для товаров с помощью нейросетей (Рентген товара, голливудские сцены и тд)

Получаем итог:

Как создать инфографику для товаров с помощью нейросетей (Рентген товара, голливудские сцены и тд)

21. Демонстрация пользы "Было-Стало"

Визуализация результата работы продукта: Грязь, Кожа, Тело.
Этот блок решает задачу создания убедительных доказательств эффективности средства («Было - Стало»). Вместо того чтобы пачкать реальную футболку вином или искать модель с акне, вы генерируете эти дефекты искусственно. Главный секрет здесь - сохранить узнаваемость объекта или лица, меняя только целевую характеристику (чистоту или фактуру).

Начнем с примера эффекта от крема, я генерирорвал сначала реалистичное лицо без сильных дефектов, затем уже сгенерированое лицо прикрепил к другому промту где попросил добавить дефекты, + изменил немного прическу и макияж. Итого два промта:

Сгенерируй крупный портрет женщины 35 лет, европейская внешность, вид по грудь, лицо занимает большую часть кадра. Стиль реалистичной студийной фотографии, а не 3D и не иллюстрация. Кожа должна выглядеть естественной: видны поры, лёгкая неоднородность тона, немного покраснений и естественный блеск в Т-зоне, еле заметные мимические морщины на лбу и вокруг глаз, немного тёмные круги под глазами. Без прыщей, рубцов и сильных дефектов, но и без эффекта идеальной «фарфоровой» кожи. Никакого блюра, фильтра красоты, чрезмерного сглаживания или пластиковой кожи. Макияж минимальный, нюдовый, подчёркивает естественные черты, брови и ресницы выглядят натурально. Глаза в фокусе, чётко прорисованы ресницы и текстура кожи вокруг. Освещение мягкое, как от большого окна сбоку: реалистичные тени и блики, без жёсткого контраста и без глянцевого рекламного блеска. Фон нейтральный светлый, слегка размытый, без отвлекающих деталей. Камера как у профессионального фотографа: объектив около 50–85 мм, умеренная глубина резкости, всё лицо в фокусе, высокая детализация.

Второй промт чтобы "испортить лицо":

Возьми лицо женщины с референса REF_1 и создай версию "до применения крема". Строго сохрани черты лица, возраст, мимику, ракурс, свет и фон, ничего не меняй в геометрии лица и в цвете волос. Слегка измени причёску: оставь ту же длину и объём волос, но переуложи их. Сделай пучок или хвост чуть более небрежным, добавь несколько выбившихся прядей у висков и одну тонкую прядь, мягко падающую к виску или щеке. Пробор можно чуть сместить, но общий контур причёски и цвет волос должны остаться теми же. Усиль естественные возрастные и кожные проблемы в заметной, но правдоподобной степени: - Углуби мимические морщины на лбу, в межбровной зоне и в уголках глаз, сделай более выраженные носогубные складки и лёгкие вертикальные морщины вокруг рта. - Добавь слегка выраженную отёчность под глазами и более тёмные круги: мягкие синевато-коричневые тени под нижним веком. - Увеличь видимость пор на щеках и в Т-зоне, особенно по бокам носа и на лбу. - Усиль покраснения: розовые и красноватые участки на крыльях носа, на щеках и чуть на подбородке, но без однотонных пятен. - Добавь 3–5 небольших воспалений: мелкие прыщики натурального цвета на подбородке, около рта и по краю щеки, без гноя и без явного выдавливания. - Добавь несколько неровных пигментных пятен и точечных пигментных точек на скулах и лбу, тёплого коричневатого оттенка, разного размера. - Кожа в целом выглядит более тусклой и уставшей: меньший естественный блеск, слегка неоднородный тон. Не добавляй глубоких шрамов, рубцов, сильного акне или болезненных элементов. Не используй блюр и фильтры красоты, сохраняй текстуру кожи, реалистичное фото с высокой детализацией.

Результат:

Как создать инфографику для товаров с помощью нейросетей (Рентген товара, голливудские сцены и тд)

Пятна на вещах, очиститель пытно выводитель и тп. Все также два промта, один генерирует идеал, второй портит, получаем до и после, промты:

Сгенерируй реалистичное фото ковра крупным планом. Камера низко над полом, ковёр занимает почти весь кадр, виден только небольшой фрагмент пола по краю. Мягкий ворсовый прямоугольный ковёр светло-бежевого цвета с простым геометрическим узором, хорошо видна фактура ворса и отдельные нитки. Есть лёгкая неровность поверхности: ворс местами примят, у края несколько выбившихся нитей. Фон комнаты, мебель и стены уходят в мягкий сильный размытый фон, чтобы не отвлекать внимание. Естественный дневной свет из окна, реалистичные тени, лёгкий шум как у фото с камеры, без ощущения 3D-рендера.

Второй промт на "порчу":

Используй исходное фото ковра как REF_1. Сохрани цвет, узор, перспективу и фактуру ковра как на REF_1. Добавь на ковёр реалистичное пятно от пролитого кофе, темно коричневое, крупное. Несколькими маленькими брызгами вокруг. Цвет в центре более тёмный тёплый коричневый, к краям плавный переход в светло-коричневый, как жидкость, впитавшаяся в ворс. Пятно повторяет структуру ковра: видны окрашенные волокна, никакого плоского нарисованного круга. Ковёр и пятно полностью в фокусе, фон комнаты мягко размыт, реалистичное фото с высокой детализацией. Камеру, масштаб и ракурс не меняй!

Итог:

Как создать инфографику для товаров с помощью нейросетей (Рентген товара, голливудские сцены и тд)

Трансформация тела (Похудение/Спорт)

Возьмем нишу питания для похудения или спорта (жирозжигатели/протеин/гейнер). Нам нужно показать набор мышечной массы или сжигания жира. На примере будет полная женщина, все сгенерировано полностью в нейросети.

Промт на генерацию полной женщины:

Сгенерируй реалистичное фото женщины в возрасте около 30 лет, лёгкий лишний вес, фигура типа "soft" без выраженного пресса. Она стоит в полный рост на пляже или у бассейна, на ней однотонный закрытый купальник спокойного цвета (чёрный, тёмно-синий или тёмно-зелёный). Поза нейтральная, без позирования как в глянцевой рекламе, лёгкий естественный наклон корпуса, руки свободно опущены или держатся за бёдра. Тело реалистичное: мягкий живот с небольшими складками при наклоне, чуть более полные бёдра и руки, естественные складки кожи в области талии и под грудью, лёгкий целлюлит на бёдрах и ягодицах, небольшое расслабление мышц. Кожа не идеальная, но ухоженная: видны поры, лёгкая неоднородность тона, чуть заметные растяжки на бёдрах и боках, несколько крошечных родинок. Никаких сильных искажений пропорций или карикатурности. Освещение мягкое дневное, без жёстких теней и без глянцевого блеска. Камера на уровне груди или чуть ниже, лёгкая перспектива, но без сильных искажений, всё тело в фокусе. Никакого эффекта "бьюти-фильтров", кожа с естественной текстурой, лёгкий шум как у фотографии с камеры.

Промт на ее "похудение":

Используй фото женщины в зелёном слитном купальнике как REF_1. На основе этого изображения создай версию «после похудения». Строго сохрани: - ту же женщину, её телосложение как базу, цвет кожи и купальника; - тот же ракурс (от груди до колен), положение рук и фон с дорожкой у воды; - стиль реалистичной фотографии, а не 3D-рендера. Измени фигуру так, будто она заметно похудела на 2–3 размера одежды, но осталась живой и естественной: - талия ощутимо тоньше, лёгкий изгиб «песочные часы»; - живот плоский без выпирающего округления, но не втянут до ребёр; - бёдра и ягодицы заметно меньшего объёма, внутренняя поверхность бёдер не соприкасается, ноги выглядят стройнее и чуть длиннее; - руки худее, без выраженной полноты, но с мягкими женственными линиями; - грудь немного аккуратнее, пропорциональна новой фигуре. Кожа должна выглядеть более ровной и упругой, но не идеальной: частично сглаженный целлюлит, растяжки и небольшие неровности остаются, просто менее заметны. Сохрани естественную текстуру кожи и мелкие родинки, не делай эффект «пластиковой ретуши». Сделай время суток тёплым закатом: мягкий золотистый свет, тёплые тени на теле, на море более выраженные волны и яркие блики от солнца. Всё тело в фокусе, фон слегка размытый, реалистичное фото высокой детализации.

Результат:

Как создать инфографику для товаров с помощью нейросетей (Рентген товара, голливудские сцены и тд)

22. Создание материалов и иконок для инфографики.

Этот метод решает проблему поиска иконок в единой стилистике. Вам больше не нужно собирать "солянку" из разных наборов в интернете. Вы генерируете пак линейных иконок под свои нужды, а затем при необходимости превращаете их в дорогие стеклянные или металлические 3D-объекты, которые сейчас в тренде веб-дизайна.

Создадим для примера набор иконок для бренда натуральной косметики или БАДов.

Как создать инфографику для товаров с помощью нейросетей (Рентген товара, голливудские сцены и тд)

Промты:

Набор из 6 минималистичных линейных векторных иконок для эконом-линейки косметики. Объекты: простая тюбик-упаковка крема без декора, флакон шампуня базовой формы, ценник с символом процента, кошелёк с одной монетой, корзинка покупателя, лаконичный значок рубля рядом с маленькой баночкой крема. Тонкие ровные черные линии, без заливки, белый фон, плоский стиль, аккуратные округлые углы, современный минимализм, высокая детализация контуров, готовые иконки для печати на упаковке и интернет-магазина.
3D рендер набора из 6 иконок для эконом-линейки косметики. Объекты: простой тюбик крема, цилиндрический флакон шампуня, плоский ценник со знаком процента, маленький кошелёк, монета, корзинка покупателя. Материалы недорогие и простые: матовый мягкий пластик и чуть глянцевые акценты, без золота и без премиального стекла. Цвета спокойные пастельные, с акцентами ненавязчивых оттенков зеленого и бежевого. Мягкий студийный свет, легкие тени, трендовый но бюджетный 3d дизайн, чистый фон, высокое разрешение, все объекты в одном стиле и масштабе.
Набор из 6 иконок для эконом-линейки косметики в стиле REF_1. Повтори общую стилистику референса: те же цвета фона, палитру и оттенки, толщину линий, характер заливки, мягкость теней и общий минималистичный настрой. Объекты иконок: простой тюбик крема, базовый флакон шампуня, маленькая баночка, ценник со знаком процента, кошелёк с одной монетой, лаконичный знак рубля рядом с косметическим флаконом. Композиция ровная и аккуратная, без сложного декора, уровень визуала как у REF_1, ощущение доступного и понятного масс-маркета, иконки готовы для использования на сайте и упаковке.

В следующей статье "самое жаркое для Дизайнера" - читайте откуда брать идеи, быстрая реализация готовых решений, редизайн карточек за 5 минут всех фото за раз.

Подписывайтесь на наш канал и следите за выпуском новой статьи: канал Promt Studio

Наш бот агрегатор нейросетей: Cyber AI

#seedream4 #seedream #seedream4.5

3
Начать дискуссию