В идеале в профессиональных интерфейсах нужно проверять именно второй и третий векторы взаимодействия, для которых требуются обучение и практика. При этом узнать наверняка, насколько понятен невидимый вектор, мы сможем только после месяцев работы пользователя в интерфейсе. А значит, речь идет уже не про прототип, а про реализованный интерфейс.
Неплохо было бы рассказать, в чём конкретно вы готовите эти интерактивные прототипы
Здравствуйте. Мы собираем интерактивные прототипы в Фигме.
И показать пример подготовки
Постараемся показать в следующей статье. Это первая часть из трех.
Мы выкладываем интерактивные прототипы в кейсах на сайте, но они собраны не по сценариям. Вот пример: https://sobakapav.ru/portfolio/alfa-arm, на сайте есть и другие кейсы с макетами.
Источник теории: Алан Купер
Делать макеты для тестирования в фигме не кажется мне хорошей идеей, очень сложно на уровне прототипов в фигме оценить и зафиксировать микровзаимойдействия пользователя с интерфейсом. Отработать несколько сценариев в фигме задействовав при этом несколько человек займёт не многим больше времени, чем грамотному верстальщику сверстать mvp, да и чаще сложные системы всегда начинаются с mvp, а не с дизайна.
Спасибо за мнение. По нашему опыту все наоборот.