Собака Павлова

+1525
с 2018

Дизайн сложных интерфейсов: UX, UI, редизайн, аудиты, исследования, профессиональные и массовые интерфейсы.

592 подписчика
28 подписок
Как увеличить выручку интернет-магазина без разработки нового сайта

Мы работаем с интернет-сайтами и используем эволюционный путь. Не разрушаем старое до основания, чтобы затем построить новое-красивое-дорогое, а улучшаем то, что есть. Делаем сайт удобнее и привлекательнее для посетителей, облегчаем навигацию, убираем устаревшие элементы и добавляем новые.

Такую дополнительную выручку принес обновленный сайт компании «От Винта» 
22
Как UX-дизайнер ремонт делал

С возрастом людям свойственно ставить свой комфорт выше эстетических ожиданий, если на то и другое не хватает средств. Что касается работников UX-сферы, то это усугубляется профдеформацией. Даже гвоздь забить в стену, не проведя при этом исследований и опроса сожителей не получается, ведь самый драгоценный пользователь – ты сам, и очень важно чтобы…

55
Сравнительный UX-аудит интерфейсов трёх систем денежных переводов

Задача провести сравнительный аудит сервисов по переводу денег CONTACT и двух ключевых конкурентов. Выявить полезные механики, найти слабые места, провести сравнение по параметрам и разработать обоснованные рекомендации по улучшению сервиса.

Сравнительный UX-аудит интерфейсов трёх систем денежных переводов
99
Интерфейсы приборов • Дизайн интерфейса калибратора тока и напряжения (практический кейс)

Создали интерфейс для сложного устройства с маленьким экраном и нетиповым управлением. Новый интерфейс упрощает метрологам работу с прибором.

Интерфейсы приборов  •  Дизайн интерфейса калибратора тока и напряжения (практический кейс)
33
Дизайн-система для корпоративных интерфейсов «АльфаСтрахования» (практический кейс)

Разработали дизайн-систему и насытили её сложносоставными UI-элементами. Создали принцип постановки задач для дизайнера интерфейсов и протестировали процесс производства дизайна.

Дизайн-система для корпоративных интерфейсов «АльфаСтрахования» (практический кейс)
1212
Мобильный интерфейс • Объединение двух мобильных приложений (практический кейс)

«Электронный город» — интернет-провайдер в Новосибирске. Помимо услуг доступа в интернет, компания предлагает розничным клиентам домашнее видеонаблюдение и «умные» домофоны. Раньше для этих продуктов было отдельное мобильное приложение, но компания решила объединить все услуги в одном.

Мобильный интерфейс • Объединение двух мобильных приложений (практический кейс)
66
Дизайн MVP системы поддержки принятия решений
Дизайн MVP системы поддержки принятия решений

Anggell — система поддержки принятия решений в ресторанном бизнесе. В основе лежит методология, разработанная владельцами известных петербургских ресторанов.

1010
Бета-тестирование микропродукта. Наш опыт

В свободное от проектной работы время мы делаем микропродукты. Такие небольшие штуки, которые шевелятся и выполняют какую-то полезную в цифровом хозяйстве функцию. Например, присылают в Телеграм каждый день статью на английском языке, опрашивают коллег прямо в рабочем Слаке, сколько времени они потратили на каждый проект, или позволяют выгрузить вс…

Бета-тестирование микропродукта. Наш опыт
1414
Зачем UX-дизайнеры сделали задачник по маркетингу

Основная наша работа — дизайн сложных интерфейсов, Но вот уже несколько лет мы развиваем собственный образовательный инструмент — дизайн-задачник. И к новому году решились на очередной эксперимент: сделать задачник по емейл-маркетингу строго по лекции эксперта и маркетолога Линор Горалик (признана иностранным агентом). Рассказываем, зачем мы вообще…

Зачем UX-дизайнеры сделали задачник по маркетингу
77
Как четыре директора выгрузили из себя экспертизу и никого не убили

Мы собрали 100 (почти) шпаргалок по дизайну интерфейсов. И, что хуже, выложили в публичный доступ. Задачи впечатлить и вызвать эмоции не было — это просто кое-как упакованный контент. Просто. Да. С неба на нас свалился, вот и запихнули на сайт (нет). В статье расскажем, где взяли. Ключевое слово — наверное, контент-дизайн.

Как всегда, не задолбался — не считово
1515
С какими пользователями разговаривать? 11 эвристик + расчёт

Первые 100 разговоров с пользователями — хаос без начала и конца. Но потом-то начинаешь видеть закономерности!

Что-то на умном: «Если пользователь не знает, что система умеет что-то, он не будет этим пользоваться, как бы детально и удобно не был проработан раздел».
1414
Точечный редизайн магазина строительных товаров

«От Винта» — молодая компания, торгующая строительными и отделочными товарами в Орехово-Зуевском районе Московской области. Целевая аудитория — не только местные жители, но и проезжающие мимо дачники. Интернет‑магазин — важный канал работы с ними.

Точечный редизайн магазина строительных товаров
55