Точечный редизайн магазина строительных товаров

«От Винта» — молодая компания, торгующая строительными и отделочными товарами в Орехово-Зуевском районе Московской области. Целевая аудитория — не только местные жители, но и проезжающие мимо дачники. Интернет‑магазин — важный канал работы с ними.

Точечный редизайн магазина строительных товаров

Бизнес-задача

Повысить удобство и привлекательность сайта, чтобы удержать лидирующие позиции на рынке интернет-торговли строительными товарами Московской области.

Дизайн-задача

Провести точечный редизайн ключевых страниц сайта, непосредственно влияющих на конверсию.

Результат

Заказчик получил точечные улучшения ключевых страниц сайта и обновление визуального стиля. На момент публикации кейса, весь проект реализован.

Через неделю после релиза продажи через сайт выросли более чем в 2,5 раза, а заказчик пришёл за следующим проектом.

Передали заказчику 160 замечаний по итогам экспертного аудита.

Точечный редизайн магазина строительных товаров

Переработали более 30-ти ключевых элементов сайта.

Точечный редизайн магазина строительных товаров

Собрали 7 ключевых экранов пути покупки товара в десктопной и мобильной версиях.

Точечный редизайн магазина строительных товаров

Крутые особенности

Сложность точечного редизайна в том, чтобы отобрать самые важные точки, не тратя время на лишнее.

  • Первым фактором отбора была наша экспертиза. За время работы мы сделали более восьмидесяти ecom проектов, в том числе «Петровича».
  • Вторым — вовлечённость заказчика и его разработки. Важно было договориться, проработка каких элементов позволит заказчику своими силами развивать проект дальше. Где достаточно сделать компоненты, а где — переработать страницу целиком.
  • На сложную передачу в разработку с предупреждением всех гипотетически возможных сложностей времени тоже тратить не стали. Оставались на связи по завершении проекта и отвечали на вопросы, если они появлялись.

Что говорит заказчик

Хотим поблагодарить за проделанную работу.Обратились с вопросом переработки сайта в лучшую сторону, найти все возможные проблемы элементов интерфейса, из-за которых клиент мог заблудиться на сайте и покинуть его. На протяжении месяцев совместной работы Собака Павлова только удивляла, каждое предложенное решение удовлетворяло на все 100%. Вся работа выполнялась в срок и без задержек. Команда профессионалов, работа с ними обязательно продолжится в новых проектах. Впечатления остались крайне положительные.

Илья Новиков, генеральный директор «От Винта!»

Слово директору

Если вы поняли, что ваш сайт устарел и не отвечает потребностям пользователей и уровню развития компании — это ещё не значит, что нужно менять весь сайт за огромные деньги. Можно улучшить внешний вид и провести точечный редизайн ключевых процессов. Зачастую, этого достаточно для повышения привлекательности ресурса и роста продаж.

Наталья Прокофьева, генеральный директор «Собаки Павлова»

Итого:

- Более 40 макетов в Фигме

- 264 000 рублей

- 2,5 месяца работы

______________________________________________________________________________

Подписывайтесь на Telegram-канал.

Хотите так же? Пишите на we@sobakapav.ru.

Кейс на нашем сайте.

55
3 комментария

Как по мне это не редизайн, а просто модернизация сайта

1
Ответить

Пользы для дизайн сообщества 0, чисто реклама?

Ответить

Почему в мобильной версии в баннере на главном экране пропали все надписи? Картинка с мужиком важнее чем информация?

Ответить