«Светофор будущего» от «Студии Артемия Лебедева»: с экраном вместо секций и квадратной версией на замену знакам Статьи редакции
100 лет у светофора было три секции из-за шарообразных ламп, но современный «может выглядеть как угодно», считают в компании.
«Студия Артемия Лебедева» вместе с Центром промышленного дизайна УОМЗ (Уральского оптико-механического завода) переосмыслила светофор и предложила два варианта: прямоугольный и квадратный.
Прямоугольный светофор
- Все сигналы — на одном экране.
- Вместо дополнительных секций — знаки в нижней части экрана.
- Есть отсчёт времени и пиктограммы для определения сигнала людьми с нарушением цветовосприятия.
- Можно использовать уже сейчас.
Квадратный светофор
- Квадратная форма — чтобы добавить функции дорожного знака.
- Есть анимация с пешеходами и велосипедистами.
- В козырьке — встроенная камера для анализа ситуации на дороге.
- На заднюю часть светофора можно установить датчики температуры и качества воздуха, измеряющие уровень влажности и шума, или Wi-Fi адаптер.
- Может появиться на улицах через несколько лет.
«Студия Лебедева» предлагает помощь в производстве и установке «светофоров будущего» в городах, заявку можно отправить на почту [email protected].
116
показов
35K
открытий
7
репостов
Светофор как и знаки должны быть максимально просты и понятны, чтобы водители могли за доли секунд реагировать на них и ситуацию на дороге, а все эти плавные анимации и цветастое оформление будет способствовать обратному эффекту.
Дизайн ради дизайна.
Все эти плавные анимации сделаны для того чтобы нам показать все варианты. На деле будет только переключение цветов как на обычном светофоре
Это не для участников движения, а для распильных госконтрактов
Это тот случай когда ничего менять не надо
Диоды только поярче сделайте, а то когда в грязи и солнце светит, бывает плохо видно.
А так и до рекламы В светофорах дойдем
Комментарий недоступен
Скажите властям, которые пешеходные и прочие жёлтой рамкой оснащают, и из разметки перехода попугая делают. У меня у дома только поменяли асфальт и нанесли нормальны белый переход, так через пару дней ночью жёлтыми полосами измазали.
А вообще светофоры интересные, неплохо бы где-то обкатать. Лишь бы против солнца видимость хорошая была. А так есть плюс в увеличении площади сигнала.
Вот из-за таких как вы и останавливается прогресс ((= Вам лишь бы поворчать хотя никаких исследований и пр. вы не проводили и даже не знаете. Как и ПДР которые сдавали 10 лет тому.
это ж Лебедев :))
Ответ прост, пездабольство ради пездабольство. Ну и конечно попил куда без него.
Дизаин ради распила бабла, потому что такие светофоры и знаки кратно дороже обычных
Студия Лебедева смотрит в будущее и понимает, что в крупных городах на которые нацелен такой проект в ближайшие 10-20 лет все машины переведут на автопилот и знаки будут переформатированы под пешеходов и велосипедистов.
Для них более крупные и наглядные знаки будут однозначно в плюс.
Комментарий недоступен
Такие же мысли. Прибавьте к этому погодные условия: солнце, ливни, снег, туман. Какая яркость у такого экрана? А стоимость? Очередной красивый рендер от рисовальщиков.
Они не должны быть простыми для восприятия просто потому, что чем сложнее распознать знак, тем медленнее законопослушный автолюбитель движется, и соответсвенно — меньше ситуаций, создающих аварийную обстановку.
Очередное доказательство того, что студия Лебедева не умеет в промышленный дизайн. Сейчас светофор пригоден к использованию людьми не различающими цвета, в ситуациях когда светофор выцвел или загажен так, что цвета различить невозможно, когда сломалась одна или несколько лампочек.
А то, что на рисунках пригодно только для сферического города в вакууме, где всегда светит солнце и никаких проблем не существует ни с техникой, ни у жителей
Вот я цвета различают, а вот стрелки на светофоре, которые нарисованы черным контуром по поверх плафона — не всегда. Особенно если онивыцвел, загажен и светит солнце.
А у Вас есть проблемы с распознаванием цветов? Вот я дальтоник и к тому же плохо различаю яркие и тёмные цвета, так вот с обычным ламповым светофором очень сложнл порой разобраться, светится он или нет, с диодным я часто не пойму какой цвет, потому что они небольшого размера, а вот представленные прямоугольные целиком залитые одним цветом я думаю будут видны и различимы. Плюс их всегда можно перенастроить на отображение чего хочешь. Думаю нормальная тема.
Комментарий недоступен
Пиктограммы вдобавок к цвету, не? В статье и на видео так и есть.
ещё будет интересно переписывать под это говно софт распознавания в автомобилях с автопилотом
Сейчас тоже бывают горизонтальные светофоры, что для дальтоников прям совсем не хорошо, пока не подскажут последовательность.
Это ещё вопрос. Не факт что человек и обычный светофор сможет днём различить, какая из секций горит. А если будет контрастная белая стрелка, то может и лучше будет.
Актуально. До 10% мужского населения имеют особенности цветовосприятия. Это много. У меня с такой особенностью отец и муж и сын чуть чуть.
Белое на зелёном будет очень информативно и читабельно. Особенно издалека.
Если это заставит ехать медленнее, чтобы распознать направление, то это успокоит трафик.
ну татьяныч в своём репертуаре же, а может это вообще их нейросеть придумала
Кто не оплатит подписку на проезд будет смотреть рекламные ролики перед светофором
Комментарий недоступен
Слышны отголоски "Чёрное зеркало"
То есть сейчас люди, плохо различающие цвета, водят, основываясь на положении сигнала. Но в связи с модернизацией ради модернизации мы с этим боремся.
А можно поподробнее? Кажется, что здесь можно различить и по положению, и по рисунку
Комментарий удален модератором
Татьяныч в своем репертуаре - дорого, долго, тупо
И нахуй никому не нужно
Эти изменения светофоров напоминают мне замену аналоговых переключателей в машине на сенсорные. Сколько не пытались сделать самые лучшие хоть что-то похожее по удобству на классические переключатели, столько раз ничего не вышло. Езда на машине происходит практически на автомате и люди уже привыклю к обычному светофору без лишней мишуры в виде анимированных человечков. Каждая секунда осмысления, что за херь передо мной и как действовать, будет стоить чьей-то жизни.
Мне кажется, что все таки это вопрос времени. Так же люди говорили про кнопки телефонов, а сейчас о них никто и не вспоминает.
А мне понравилось. Анимации там для пешеходов, с ними всяко интереснее.
Нет. Минуту ожидания зеленого света там мультики не показывают. А 10 секунд перехода через дорогу на зелёный лучше потратить на просмотр дороги на наличие дебилов, едущих на красный.
Сразу вспомнилось: "The 'S' in 'IoT' stands for Security".
Динамические дорожные знаки это прям находка для гайцов и АМПП бабло стричь.
Ну, в сейчас кто им мешает желтый знак в кустах выставить? Кто заметил молодец, кто не заметил — протокол.
Комментарий недоступен
Где-то в мире напряглось одно яблочко
Дорогой Татьяныч!
Я очень ценю твои усилия по городскому благоустройству с самым современным дизайном. Но оставь мне старые и понятные светофоры, которые будут ломаться гораздо реже дешёвых китайских LED панелей и не будут похожи на панель управления вертолётом.
Светодиодные знаки уже давно стоят по всей стране, но все-равно надо высказать свое мнение, что кто-то там чего-то не разглядит.
Но капс неимоверно бесит на них.
Но. Они не анимированные, с большими надписями.
Мне нравится, как все в комментариях беспокоятся за водителей-дальтоников, при том что сами они ими не являются, ведь в России не выдают права людям с нарушением цветовосприятия
Комментарий недоступен
у меня друг путает синий и зеленый, ездит уже лет 12 наверное.
Мне нравится, как комментатор не беспокоится за дальтоников, при том, что у него, похоже, нет знакомых дальтоников, ведь если бы они были, то он бы узнал, что всем все выдают, это же Россия.
Комментарий недоступен
Пешеходы уже не люди?
на каком основании?
1. Среди мужчин 8% дальтоники
2. Права дальтоникам выдают, но только для личного транспорта, нельзя быть водителем автобуса/трамвая/...
Помимо дальтоников бывают и других проблем, с которыми часто тоже дают права, есть банально естественная плохая видимость (плохая читаемость светофоров старого образца без козырька в яркий день, например), где расположение разных сигналов на разном уровне сильно помогает считываемости
Поразительная глубина познаний предмета, о котором высказываешься. Продолжай.
Не пускайте Лебедева к светофорам! В метро он уже порезвился, хрен направление найдёшь.
Наоборот, в метро стало гораздо понятнее и проще
В метро очень все очень круто с навигацией
Такой знак должен вести логи своего состояния и быть оборудован средством видеофиксации. Т.к. например в одно время знак например разрешает проезд транспорта, а в другое время - это знак 3.1, в простонародье - "кирпич". Как водителю доказать правомерность своих действий, при проезде в зоне действия такого знака? Или знак в одно время показывает, что парковка разрешена, а в другое время - запрещена. Водитель припарковался, когда знак разрешал парковку, ушел - знак переключился, машину эвакуировали.
Эта инициатива возможно обладает признаками коррупциогенности, а водителям придется оспаривать мнимые нарушения в связи с переключением режима работы знака.
Кстати всё же правильно в подобных случаях использовать 3.2 «Движение запрещено», а не 3.1 «Въезд запрещён». «Кирпич» все знают, но мало кто понимает, что он на самом деле предназначен для организации одностороннего движения, а не для запрета движения посторонних машин в принципе
А вообще для описанных вами кейсов в большинстве случаев вполне достаточно знаков дополнительной информации (8.5.1–8.5.7). Они статичны, то есть «правила игры» заранее известны водителям.
Мне кажется, что лог это стандарт и даже обсуждать его нет смысла.
Для пешеходов версия классная) А вот в автомобильной не очень понятен один момент - на скрине поворот разрешен или запрещен?
Я бы не сказал, что концепт хороший. Но неплохо задали направление для размышлений.
Технологии шагнули вперед, вполне возможно, что есть куда расти в этой теме.
нет некуда, все уже здесь изобретено и работает как надо
Круто! Хочу такой!
Купить домой и поставить по пути из спальни в туалет?
взломают и включат порнуху по всему городу :)
Навигацию в метро уже испоганил, теперь за светофоры взялся
Вот кстати жена очень жаловалась на тонкие бледные линии лебедевской схемы, которые в условиях жёлтого метрошного освещения очень плохо видны людям с проблемами зрения.
В чем именно? Ну хотя бы 1 минус)
Он ещё табло в аэропортах успел изгадить - нужно иметь прям очень хорошее зрение
Айдар, а вы с какого года в метро? Я люблю, конечно, тёплое ламповое метро, когда Воробьёвы горы были не за забором, но сам момент работы Быстроносовского с навигацией в метро хорошо помню — как раз ездил через пилотные станции.
Когда всё помнишь, то вроде бы и не надо, на автомате перемещаешься, но когда поотвык (на машине ездил довольно долго), то уже автопилот не работает и выручает навигация.
Ну в комментариях перепись экспертов по ПДД, психологии цвета, докторов ЦНС и т.д. Прямо зачитаться можно уровнем аргументации.
Светофор просто изумительный. Хотя я предпочту проекцию на лобовое всех знаков и светофоров.
Зато писать «Мне нравится, внедряйте» можно без аргументации, а только лишь по субъективному мнению.
Неплохо выглядит, но что об этом думает ПДД и ГОСТ?
Надо копать глубже — ПДД и ГОСТ прямо наследуют требования Венской конвенции о дорожных знаках и сигналах 1968 года: https://unece.org/fileadmin/DAM/trans/conventn/Conv_road_signs_2006v_RU.pdf
Если Лебедев считает, что эти требования устарели, то ему надо идти в Европейскую Экономическую Комиссию ООН.
Экраны должны быть по качеству как у apple XDR, так как на солнце даже новый макбук про бликует на максимуме с его показателями яркости.
Вдобавок работать в условиях от -50 до +50 градусов при любой влажности и при прямом солнечном освещении.
И водитель вместо беглого взгляда на светофор должен неотрывно смотреть, дожидаясь мультика про необходимое направление.
Вообще пиздец, конечно. Водитель должен смотреть (вот именно смотреть, а не замечать) на дорогу, а не на знаки и светофоры. Последние считываются и оцениваются за мгновения, а тут — мультики.
Зачем постоянно смотреть? Цвет меняется так же, как и на обычном светофоре. Но помимо этого да, есть ещё и мультики, как вы говорите.
100 лет у светофора было три секции из-за шарообразных ламп, но современный «может выглядеть как угодно», считают в компании.
Именно только потому что "100 лет у светофора было три секции из-за шарообразных ламп" ничего менять не стоит.
Все эти ебанистические нововведения приведут к нефиговому скачку ДТП (возможно с летальными исходами) Оно надо только потому что в какой то
компании считают, что светофор "может выглядеть как угодно"??
Пусть задизайнят себе фирменные авторучки в виде хуев, ведь и ручки могут выглядеть, как угодно!
Такие штуки тестируют годами на разных небольших участках. Сначала подбирают участок с небольшим трафиком, смотрят, что произойдет, потом вносят доработки. Скачок ДТП может произойти лишь в том случае, если город слетит с катушек и поставит их сразу везде.
Извозчики негодуют
Один вопрос: нахуя? Ну будет одна квадратная коробка вместо трёх круглых, и чо?
Еще б в машинах джойстик вместо руля предложил ставить, чтобы уж совсем бесполезный баян получился
Баблишко попилить. Собяшка с Ликсутовым уже потирают лапки.
С натяжкой подходит только в качестве отдельных светофоров для велодорожек, имхо. На дорогах нафиг не нужны такие инновации.
Выглядит красиво. Но дорого в производстве, и не очень надёжно. Учитывая, что светофоров миллионы, чем более они надёжны (а куда надёжнее, чем 3 лампочки в коробке?) тем лучше.
какие три лампочки в коробке, сейчас и так плоские со светодиодами (или че там хз) ставят
Живу за МКАД. Классических лампочных уже давно не видел.
ну и эти три лампочки можно облагородтить коробкой например и выпуклостью/плоскостью стекол
Ничего, введем новый налог на светофоры, всё получится
В тёмное время суток такие светофоры будут сливаться в настоящую светомузыку на радость эпилептикам
А на ярком солнце, дисплей не потянет по яркости и его не будет видно.
Есть такая проблема, что многие не ходят по ночам. И я сам замечал, что люди не знают, что делать с моргающим желтым. А тут бы им надпись - "Ночной режим, переходите осторожно!"
Термина "Ночной режим" в правилах дорожного движения нет.
И что писать если вдруг светофор переведён в режим мигающего жёлтого днём?
Как человек с дейтеранопией, передаю свой «пламенный» привет Лебедеву с его горе дизайнерами. С таким зелёным мы далеко не уедем.
P.S.
Ох сколько писем я писал создателям яндекс навигатора, чтобы они хоть слегка поправили гамму в слое «пробки» с их красным и зелёным. Ни на одно не получил ответа
Эти туда же…
Пора им объяснить главное значение слова «дизайн» и каким целям он служит!!!!
Дизайн ради дизайна - это не дизайн
Дизайн ради дизайна это студия Артемия Лебедева
Зачем.
Затем.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Охрененная идея. Особенно учитывая тренд на беспилотный транспорт. Давайте усложним эту задачу в нашей стране еще сильнее - нам же мало хреновой разметки, зимы, "высокой" культуры вождения и поведения пешеходов.
Ну вот кстати да, если уж модифицировать светофоры, то ставить туда спец радио маячки для беспилотников. Чтобы машины четко понимали что вот щас например красный и ехать нельзя. Потому что это решило бы сразу огромный пласт проблем связанных с распознаванием светофоров камерами автопилотов
Единственно, что пешеходы у нас ожидают 120 сек.. т.е. нужно шире его делать
Как угодно, но чтоб нарисовали именно мы.
Хорошо, но не вовремя. Теперь когда Мы гордо стряхиваем с себя Европу, если и будет спущено мнение, что светофоры надо менять, то скорее на что-то вроде былинного камня для Витязя на Распутье.
Если он будет резко выскакивать прямо по курсу у любителей пролетать перекресток на красный, то очень даже годная идея)
Комментарий удален модератором
Ну вот насколько я не воспринимаю творчество студии Лебедева, но это прямо очень хорошо. Но потребует серьезных изменений в ПДД и законодательстве, особенно в случае с квадратным форматом.
хз на счет светофоров, но себестоимость такого знака в отличии от обычного ого го какая, а еще его нужно поддерживать в рабочем состоянии.
Лебедева тут конечно принято ненавидеть, ругать и хаять. Но концепция кайфовая.
Есть подозрение, что у авторов не водительских прав.
А как эта прелесть будет работать в -30?
Чёт не понял как квадратный светофор решает проблему дальтонизма
Написано, что они определяют цвет по его расположению. Добавили иконки для ясности и но в тех же местах.
Комментарий недоступен
Для них только анимированные пиктограммы
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
это полный пиздец, долбоебы даже не подозревают что есть люди с цветоаномалией разной степени
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
Нет, дайте им правильные краски, токсичные. Чтобы рисовали в своём мире и не лезли в нормальный промышленный дизайн.
Можно использовать уже сейчас.
Современный светофор должен соответствовать ГОСТу. Будет ГОСТ - можно использовать.
А Венской конвенции, которую ратифицировал ещё СССР, обязан соответствовать?
Интересно что покажет светофор татьяныча
Нужно будет звать дизайнеров и программистов, чтобы они нарисовали правильную анимацию для каждого светофора на этом перекрёстке.
Как это бьётся с реальностью? Где-то можно поставить светофор, который полностью отличается от того, что изображён в ПДД?
Если поделиться с чиновниками, то они подпишут что угодно.
Не ну это конечно намного лучше! (нет)
И главное оправданно экономически ! (нет)
С одной стороны очень красиво, а с другой, чувствую в первое время процент аварий на нем возрастёт…
У меня в городе процентов 30 еще советские светофоры стоят с лампами, которые в солнечную погоду нихера не видно. Заменили бы хотя бы на диоды. Или это только для МСК? ))
"Зачем вам дороги, если у вас машин нет?" (с) ВВП
Дизайн ради дизайна, ничего более.
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
Серьезно? Кто-то ещё воспринимает лебедева как дизайнера?
Процитирую Татьяныча: "Ваш дизайн - говно"
Встаёт вопрос, как быть людям, страдающим дальтонизмом (и т.д.), если отказаться от секций. Сейчас они на секции ориентируются. А таких не мало.
Предлагаю добавить ещё и ФОРМУ, а не везде прямоугольник лепить.
че Лебедев в очередной раз госзаказ и бюджет хочет попилить?
Может это и не лучший подход, но сейчас на знаках экономят, они мелкие и их часто не видно, так что тут явно требуется новый подход, и этот явно не плох. Как говорится, попробуйте сами придумать получше)
На знаках экономят, а потому давайте зафигачим электронику, которая обойдётся намного дороже, чем знаки нормального размера?
Дизайн говно, лебедев мудак
Топ, но хотел бы посмотреть на антибликовость экрана. На солнце порой в экран смартфона невозможно смотреть.
не _светофор_, а говно
Ммм, хуита
В мск постоянно вижу обычные светофоры, которые глючат. Например когда кончается отчет таймера остается гореть красный и машины едут на красный. Либо не загораются какие-то секции.
Боюсь представить какой ад с этими светофорами, как это все будет лагать, просить установить обновления и крашиться.
Так бывает, когда за разработку концепции берется человек, не имеющий собственного автомобиля или прав.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Интересно как оно в жизни будет. Обычно идея отличная, а реализация прихрамывает.
Приведённые примеры светофоров выглядят слишком по-дизайнерски, но не для реальности. Чем больше знаков на светофоре, тем водителю дольше приходится к ним приглядываться и осознавать, чтобы принять решение, как действовать. А на ходу столько времени нет. Знак должен считываться моментально и не быть перегружен.
Дизайнер, который это придумал, похоже сам не является водителем.
ИМХО - самая большая проблема современных светофоров - ночью неясно, есть ли доп секция. Решают ее тонким красным колечком вокруг этой самой допсекции. Лучшее нововведение в этой области за последние годы.
По сабжу, опять же ИМХО - нужен научный подход, выделить несколько перекрестков в небольшом городе и тестировать год. Само собой, провести голосование среди жителей района, где планируется установка, чтобы люди решили, готовы ли они быть участниками эксперимента.
У меня только один вопрос, как эти мелкие значки пешеходов, велосипедов, рассматривать по утрам и вечерам когда когда заходит солнце и всех слепит?
Прикольно, но сомнительно
Идеи должны проверку сначала где-то еще пройти. Люди с низкой световой чувствительностью хотя бы ориентировались по расположению кругалей, а тут планшет с полной заливкой. Опять Лебедятиной Голубоволосой воняет.
Артемко, иди лучше переделай свой логотип Сатки, который 1 в 1 как пожеванная жвачка в сморчке :-)
Говно ради говна, уж простите. Кроме попытки поймать хайп тут ничего нет.
Инклюзивность не соблюдена. Дальтоники будут попадать в дтп. Сейчас они ориентируются на то, что красный всегда сверху, зеленый снизу. И да, им нельзя за руль, но все всё понимают, они ездят.
У многих водителей мозги на три цвета не всегда срабатывают, а это что будет.
Схему метро уже «улучшили» теперь и до светофоров добрались :(
Не знание принципа, путь к бестолковому и опасному новаторству! 3 секции ещё и для тех кто плохо различает цвета, одновременно это резервирование, вышла из строя одна секция, по работе других секций ясно что делать. И 100% предложение значительно дороже и менее надёжно, тратили ярд на обслуживание светофоров, теперь предлагаю т тратить 10, с учётом 5 лет срока эксплуатации…
Думаю, надо ещё внешнюю форму менять, а не в прямоугольник ВСЁ вписывать.
Ну если светофоры вообще убрать - то и тратиться не придётся. Есть страны, в которых и на знаки особо не разоряются. Все ездят, как умеют.
А вот оснащение умными светофорами может и простои на светофорах сократить, и информативность повысить. Классно, мне кажется.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
Татьяныч в своём репертуаре - как всегда говно.
Отличная тема! Лебедеву респект! Я как увидел, так сразу подумал о том, что идея простая, но очень крутая и вполне соответствует духу времени! Хватит уже нам цепляться за 20 век в то время, как все живут в 21-ом! Я не из Москвы, но мне кажется, что 2-3 города РФ, представляющие нас в мире, должны соответствовать высокому званию! Поддерживаю полностью! Ребята, просто делайте и всё!
Идея идёт на перекор автоматизации автомобилей (не опознают светофор), международным стандартам в том числе связанными с дальтониками. Если так судить , то почему бы не заменить знаки скорости на буквы в стеклянных кубиках с разноцветной подсветкой, ново и не цепляется за 20 век, а регулировщикам вместо жезлов выдать шапки светофоры)))
Автопилот срал на ваши дизайнерские выкрутасы, ему вообще будет достаточно qr кода или RFID метки, да вообще все может быть вшито в ПО карты местности
в будущем люди будут самостоятельно управлять разве что велосипедом
А велосипедисту, самокатчику и пешеходу светофоры не будут нужны?
Понравилось.
1. Не требует переучивания, сохранил наследственность.
2. Понятно для людей с нарушением цветовосприятия.
3. Лучше читается, чем существующие световоры с дополнительными секциями.
Технологию не остановить, её можно только направить. Ребята не навязывают, они предлагают. Молодцы.
но они обосрались
очень круто, я только "за"
Вроде, не 1 апреля
Идея неплохая, с точки зрения заметности лучше обычных. Да и изменения направления движения автотранспорта легко правится с помощью ПО.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Не впечатлило( Лебедев хороший дизайнер, но светофоры смотрятся очень просто и дешево. Уж лучше обычный вариант, все давно к ним привыкли.
Комментарий удален модератором
Кто-то подумал про авто самоуправляемые? Желательно, чтобы светофоры сохранили прежний формат и ИИ видел на дорогах то, на чем обучался
Придется переучивать ИИ автономного транспорта под них)
Систему знаков и светофоров нужно продумывать с учетом беспилотников, а не перерисовывать совсем допотопное, но всем понятное, на нечто среднее.
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
О, прикольный светофор.
Кто? Лебедев? Тогда говно.
А зачем в будущем светофоры..??
Про пешеходов не подумали?)
Для киношной красивой картинки зашибись, но скорее всего останется также нереализовано, как автомобильные номера.
У студии и самого Лебедева проекты - пушка, но вот со светофорами они немного промахнулись.
Лампочку в таком будет весело менять, конечно
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Тема хочет госзаказ. Ничего нового. Еще пару раз за обнуление и прочую единую россию поагитирует и получит
Комментарий удален модератором
А со временем появится рекламная интеграция. Появятся таргетологи, которые настроят показы. В обед будут спец. предложения по бизнес ланчам, ночью др. развлечения)
Перспективный рынок рекламы на светофорах :)
Комментарий удален модератором
Мне понравилось, интересно
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Сложно и мелко.
Силуанов призвал экономить бюджетные деньги.
из минусов вижу только стоимость, одно дело светофоры а другое дело знаки из жк панелей делать - учитывая что переодически их будут бить вандалы + расход электроэнергии. А в целом красивенько конечно, по дизайнерски, прикольно.
Мне нравится.
Збц. Быстрее меняйте светофоры на новые
Теперь беспилотные машины переучивать.
Главное чтоб рекламу не показывали
Красиво. Мне нравится.
выглядит современно, но я почему-то уверен, не все оценят
Вероятно имелось виду в светофор встроить не "Wi-Fi адаптер", а Wi-Fi точку доступа.
Мне нравится. Внедряйте.
Прикольно
Нравится
Красиво. Давно пора.
Нету ГЛАВНОГО - для дальтоников не понятно какой цвет!!!
У текущих версий светофоров это понятно по расположению - верх/середина/низ.
Нужно тогда поменять и ФОРМУ(!!!) изображений!!! Например, красный - шестигранный как знак STOP; жёлтый - треугольник [с воскл. знаком внутри, например, или без]; зелёный - ромбик или стрелка. Или т.п.
Красивые штуки, но внедрение будет сложным. Отличное решение для туристических мест с невысокой транспортной загруженностью, где в основном пешеходы.
Было бы круче, если бы человечек танцевал на красный))
Отличный вариант светофора. Все эти светофоры с добавочными элементами, которые непонятно когда работают, когда нет, которые знают только местные, а приезжие попадают в неприятные ситуации могут уйти в прошлое. Очень информативно может получиться.
Зная это "гуру" слизывания и плагиата - это явно не его идея)
только не это.. опять они лезут со своим "дизайном"
что дальше, переосмысливание унитаза?
оставьте привычные людям вещи в покое!
Комментарий недоступен
классно!!!
На мой взгляд крайне неудачный концепт.
Во-первых, перегружено и поэтому не информативно, а во-вторых, себестоимость такого светофора сумасшедшая в сравнении с нынешней распайкой диодов на основе.
"пиктограммы для определения сигнала людьми с нарушением цветовосприятия"
На первом же фото никаких пиктограмм
Ещё через 10 лет светофоры должны уже устареть как технология. Беспилотным машинам потребуется лишь помощь арбитра перекрестка, чтобы проскакивать его за считанные секунды, буквально в считанных метрах от идущего поперек потока. Это подразумевается беспроводная LAN с низкой задержкой, в которую включаются все машины на километр до и после перекрестка. Быстродействие и стрессоустойчивость водителя человека на трассах будущего будет на порядки не дотягивать до машинного интеллекта, хоть какие анимации в светофоры запихни - поддерживать скорость машины с точностью в доли процента от требуемой для безопасного движения, на таких перекрестках мало кто сможет.
Хорошая идея. Только надо делать знаки побольше.
Интересно, будет, как со всеми остальными экранами на солнце?
Красиво, не спорю. И для дальтоников современный светофор - реальная проблема. Но главный вопрос - стоимость. А еще - надёжность. Квас диодные быстро перегорают, дают сбои. Я предлагал идею для дальтоников проще. Четвертая красная секция сверху, дублирующая основную. На мой взгляд эти прикольные светофоры в масштпбах нашей страны - излишество. Впрочем, можно начать вводить с Чукотской области.
Не у всех людей на этой планете мозг стремиться к примитивизму и отсутствию мышления, как у Лебедева! Власти - может хватит пилить бабло в связке с этим горе урбанистом! Привлеките кого-то более разумного!
100 лет у светофора было три секции чтобы даже дальтоник, даже при неисправности двух секций - если что-то горит снизу (и даже возможно зелёное) - то ехать можно. И поэтому сделали три самых важных знака также - своей личной формы, чтоб их было понятно даже сзади со стороны столба: ромб - главная дорога, морковка (для блондинок и тупых дизайнеров) - уступи дорогу, шестигранник - STOP.
Так они и жили 100 лет мучились без прямоугольных знаков пока не изобрели коррупцию при распределении госконтрактов и карманные студии дизайна.
А мне нравится.
Порно на светофоре? Кто бы мог подумать!
Не надо отвлекать водителей всякой вашей дизайнерской хернёй
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором