Трудностей не было, потому что команда maryco пошла навстречу и перенесла все приёмы в более доступный инструмент. Когда у меня есть тезисы поста, я смотрю гайдлайн, подбираю форму (для крупного текста — один вариант, для мелкого — другой), палитру, чтобы это хорошо смотрелось в сетке Инстаграма. Дальше создаю макет в Canva, это очень удобно: дизайнеры подгрузили туда все цвета, формы и изображения.
Сейчас новый стиль мы используем во всех соцсетях. И уже начали применять его на мероприятиях, в презентации нового курса, на лендингах. Скоро начнем выпускать обновлённую сувенирную продукцию.
Приветливый и теплый стиль. Мне нравятся цвета и формы 👏
Было бы здорово в примере увидеть и предыдущий стиль, чтобы понимать контекст. Ну и какие то выкладки из гайдлайна, чтобы примерно понимать уровень рекомендаций, интересно.
Вопрос, а какие трудности возникли в использовании Figma, что побудили к использованию Canva?
"какие трудности возникли в использовании Figma, что побудили к использованию Canva?" - может то, что Figma продукт для дизайнеров, а не для менеджером клиента, которым проще использовать более понятный ресурс недизайнеру?
Олег, спасибо за обратную связь!
Гайдлайн целиком отправить, к сожалению, не можем. Отдельные страницы из гайдлайна можно найти по ссылке проекта на Behance:
https://www.behance.net/gallery/112825171/EduPACC-Social-Media-Guideline
Ранее в ПАКК не было единых договоренностей по цветам, шрифтам и стилеобразующим элементам, макеты создавались стихийно на усмотрение сменяющихся СММ менеджеров. Как менялись креативы можно посмотреть в социальных сетях компании.
Стоит сказать, что и сейчас креативы не всегда создаются в соотвествии с гайдлайном, в этом смысле приходим к вопросу точечного арт-дирекшена после создания фирменного стиля.
сразу ассоциации сразу с чебурашкой)) очень приятное оформление вышло
Борис, спасибо!
да, интересное решение сделать под винтажную литературу, стиль узнаваем и одновременно прост и понятен в восприятии). мне нравится) ассоциируется с чем то знакомым и ламповым)
Анастасия, спасибо!