What’s Next? Какими будут логотипы через 5-10-100 лет?

Я тут задизайнил кое-что, ибо времени навалом. Представляю свое видение логотипов мировых брендов из будущего.

<b>Instagram. 2052 год. </b>Классическая форма объектива у фотоаппарата уйдет в левый верхний угол, придавая узнаваемую форму телефона. Но возможно, что к этому времени камера в телефоне будет такая большая, что и менять ничего не придется.)
Instagram. 2052 год. Классическая форма объектива у фотоаппарата уйдет в левый верхний угол, придавая узнаваемую форму телефона. Но возможно, что к этому времени камера в телефоне будет такая большая, что и менять ничего не придется.)
<b>Google. 2029 год. </b>Цветные буквы уже не в тренде — подумают в Google и запилят градиент.
Google. 2029 год. Цветные буквы уже не в тренде — подумают в Google и запилят градиент.
<b>Telegram. 2024 год.</b> Легкий рестайлинг бумажного самолетика.
Telegram. 2024 год. Легкий рестайлинг бумажного самолетика.
IKEA. 2999 год. Ровно в этот год должно произойти долгожданное обновление логотипа IKEA.
<b>Sber. 2042 год. </b>Уход от "Фирменной Галочки" в сторону банковской платёжной карты. На обновление логотипа повлиял иск в суд от таких компаний как «AllTime», «Колёса Даром» и пр.
Sber. 2042 год. Уход от "Фирменной Галочки" в сторону банковской платёжной карты. На обновление логотипа повлиял иск в суд от таких компаний как «AllTime», «Колёса Даром» и пр.
<b>MTC. 2056 год. </b>Поздравляем с вылуплением! У вас мальчик! Ps. Тут должна быть гифка как яйцо рот открывает, но она что-то не хочет работать..(
MTC. 2056 год. Поздравляем с вылуплением! У вас мальчик! Ps. Тут должна быть гифка как яйцо рот открывает, но она что-то не хочет работать..(
Beeline. 2025 год. Пчелка потеряет всего пару полос. Но жужжать она от этого меньше не станет.
<b>Apple. 2251 год.</b> «Think Differently» — новый рекламный слоган компании Apple Inc., который подчеркивает еще более нестандартное видение!
Apple. 2251 год. «Think Differently» — новый рекламный слоган компании Apple Inc., который подчеркивает еще более нестандартное видение!
МегаФон. 2028 год. Останется только символ речи изображённый в качестве трёх точек в центре. Джафар бы оценил.)
<b>Microsoft. 2099 год. </b>Долой решетки на окнах! В связи с обновлением логотипа они запилили долгожданную бесплатную софтинушку!
Microsoft. 2099 год. Долой решетки на окнах! В связи с обновлением логотипа они запилили долгожданную бесплатную софтинушку!
Pornhub. 2069 год. Твой любимый Порнфап обзавелся эротичной буквой «X» олицетворяющей сами знаете что.)
Android. 2144 год. Теперь это настоящий Андроид а не «Зеленая букашка» из мультика!
Pepsi & Coca Inc. 2185 год. Слияние компаний — слияние вкусов. Один черт на вкус все одинаковое.. P.s. Считывается ли форма алюминиевых банок??
<b>National Geographic. 2024 год.</b> Поменяет классическую форму «Рамки» на телефонную и сократит свое длинное название. Потому что тк прст, птчк.
National Geographic. 2024 год. Поменяет классическую форму «Рамки» на телефонную и сократит свое длинное название. Потому что тк прст, птчк.
<b>Facebook. 2051 год.</b> Уход от строчной «f» к прописной «F», подчёркивая слово «book»
Facebook. 2051 год. Уход от строчной «f» к прописной «F», подчёркивая слово «book»
LG. 2032 год. Фирменное «Лицо» слегка обновится не теряя своей идеи с глазом.
<b>Mail.ru. 2060 год.</b> Знак “@” — самый известный элемент дизайна Почты стал еще более очевиден.
Mail.ru. 2060 год. Знак “@” — самый известный элемент дизайна Почты стал еще более очевиден.

Всем спасибо за просмотр!

Ps. Кто найдет ошибку в тесте - буду сильно благодарен!

А кто хочет посмотреть всю коллекцию, то вам сюда!

388
160 комментариев

Какими будут дизайны через 100 лет на самом деле…

83
Ответить

Комментарий недоступен

5
Ответить

Кока кола и Пепси разные по вкусу

35
Ответить

Как-то на главной улице нашего города Пепси устраивала акцию со слепым тестированием. Давали два стакана, закрывали непрозрачным колпаком бутылки, из которых наливали Колу и Пепси и предлагали попробовать. 

Я принял участие. Пью из первого стакана — а там холодный газированный освежающий напиток. Пью из второго — а в нём теплая выдохшаяся уже негазированная жидкость, которую и пить неприятно. 

Я подумал, что это какая-то очень подлый и некрасивый ход со стороны Пепси и специально показал на выдохшуюся жижу. Они поднимают колпак и говорят: "вот видите, вам, как и большинству, при слепом тестировании нравится вкус Пепси!".  

54
Ответить

Еще скажи что отличишь их

Ответить

По цвету одинаковые и точка! {}

1
Ответить

Ещё скажите, что красное от белого отличите )

Ответить