CRM-система — незаменимый помощник для увеличения продаж
<p>Пример: карточка клиента в CRM «Битрикс24» — история взаимодействия, запись звонков, ответственное лицо, контактные данные</p> Demis Group
33

Статья не плохая, но вот с примерами я бы сильно поспорил (опыт более 12 лет).
Битрикс на любителя и уж точно не про простую настройку. Хотя функционал очень богат и можно "запилить" под любой бизнес, только вряд ли самостоятельно это получиться сделать. Ну и встроенная телефония - такое себе... Я бы не рассматривал ее вообще, как сколько-нибудь серьезный инструмент для бизнеса (но в каких-то кейсах можно применить).
А в целом, однозначно Эксель уже не вариант для ведения учёта, даже в мелких компаниях.

Ответить

Если рассматривать ситуацию, когда пользователь переходит с Excel на CRM, то первоначальные настройки можно сделать самостоятельно, посмотрев пару вебинаров на эту тему. Если углубляться в специфические решения, то возможно придётся привлекать специалиста со стороны.

Телефония может быть полезна тем, что записи звонков подгружаются в карточку клиента. Одна из самых важных функции как для руководителей отдела продаж, так и для замещающих менеджеров. Конечно, можно подключить и стороннюю телефонию при желании. Всё зависит от потребностей.

Ответить