Как создавался фирменный стиль для бренда женского белья FANCY

Наверное, очень стереотипно, но я, как и любая девочка, очень люблю работать над "чисто женскими" проектами. Девушке проще понять девушку, у нас схожие боли, нам проще мыслить в одну сторону, мы понимаем друг друга. Этот проект про женщин и для женщин и получился он на "ура", по моему скромному мнению. Сейчас покажу почему. Полетели🚀

Как создавался фирменный стиль для бренда женского белья FANCY

О компании

FANCY - бренд нижнего женского белья ручной работы, а также пошив уникальных изделий на заказ. Главные ценности бренда - свобода, комфорт, нежность и любовь к себе. Клиентки компании - девушки от 19 до 35 лет, которые страдают от необходимости носить либо не удобное, но роскошное, либо не красивое, но удобное бельё каждый день. Пожалуй, каждая из нас сталкивалась с такой проблемой, знакомо?

Fancy позиционирует себя как открытый и дружелюбный бренд, готовый помочь девушкам навсегда избавиться от необходимости выбирать какие они сегодня: красивые или свободные, а также постоянно напоминает им о том, что главное - это любить себя любой!

Задача

Передо мной стояла непростая задача - разработать фирменный стиль, который отражал бы главные ценности компании, выглядел "вкусно" и привлекательно, буквально проявлял заботу о своих клиентках и вызывал доверие к продукту и его качеству.

Немного процесса

Начало работы над фирменным стилем - это всегда процесс от общего к частному. Ну и без вдохновения никуда, поэтому для начала, я нашла фотографии для мудборда, создала доску настроения на Bexance, ознакомилась с множеством работ по схожей тематике, составила карту ассоциаций и только потом приступила к созданию первых очертаний будущего стиля.

Если вы ждали эскизы, то их не будет😊 Зато вот несколько фото, повествующих о том, как всё происходило.

Тут мудборд, ассоциации от руки и моя доска настроения на Bexance
Тут мудборд, ассоциации от руки и моя доска настроения на Bexance

Уже на этом этапе работы, я поняла каким будет стиль, нашла нужные цвета, определилась с тем, как будет выглядеть логотип и приступила к подбору шрифтов и созданию потрясающего фирменного градиента.

Кто бы мог подумать, что малинка решит все проблемы и принесёт столько вдохновения
Кто бы мог подумать, что малинка решит все проблемы и принесёт столько вдохновения

Решение

Бренд обращается к своим клиентам напрямую, призывая освободиться и быть красивыми! Fancy комбинирует в себе изысканность и страсть, игривость и нежность также, как это делает каждая девушка. Бренд заботится о тебе, не заставляя выбирать между красотой и свободой, объединяя эти понятия, как это и задумывала наша женская природа.

Как создавался фирменный стиль для бренда женского белья FANCY
Как создавался фирменный стиль для бренда женского белья FANCY
Как создавался фирменный стиль для бренда женского белья FANCY

Цвета выбраны не случайно, розовый и малиновый с одной стороны - цвет ягоды из детства, из тех времён, когда нам не важно было кто мы и что вокруг нас, мы любили себя и жизнь, были свободны и веселы. С другой - это цвет страсти, яркости, женственности.

Как создавался фирменный стиль для бренда женского белья FANCY
Как создавался фирменный стиль для бренда женского белья FANCY

В качестве логотипа было выбрано шрифтовое решение, комбинирующее в себе элегантный устойчивый шрифт названия, а также игривый дескриптор, передающий настроение лёгкости и нежности. Такое сочетание как нельзя лучше показывает мировоззрение бренда.

Как создавался фирменный стиль для бренда женского белья FANCY

Итог

Таким образом, стиль Fancy сочетает в себе нежность и страсть, присущую каждой женщине, обращается к своим клиенткам напрямую, призывая их любить и баловать себя, передаёт нужное настроение с помощью фирменной палитры, использованной в виде яркого, плавного и манящего градиента.

Спасибо, что досмотрели кейс до конца! Чтобы следить за другими моими проектами, подпишитесь на меня в соцсетях:

1919
52 комментария

Надеюсь, это тонкий стёб? Потому что "манящий градиент" мне сильно напоминает цветовым решением использованные прокладки. И мохнатые малинки для рекламы трусов это тоже пять.

18
Ответить

Человек рожал креатиф, а вы все опошлили. 

8
Ответить

Это насколько нужно иметь извращенный мозг, чтобы возникла такая ассоциация?

4
Ответить

Надеюсь вы не очень сильно любили малинку. А то жить вам теперь с такой ассоциацией.... А вообще, спасибо за интерес к проекту, я польщена!:)

2
Ответить

Согласна, тоже про волоски, выбивающиеся сквозь полушария малинок сразу подумала

3
Ответить

Мохнатые ягоды я тож заценил ;)

1
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить