Дизайнеры не художники, у них вполне конкретные задачи и методы их реализации... 99% таких задач уже решали другие дизайнеры, поэтому не прямое копирование, это не то что допустимо — это необходимый навык для хорошего дизайнера.
Конечно есть некие закономерности, так как дизайнер это не про "творчество", это инженерная профессия у которой есть свои правила и закономерности. Насмотренность не копирование, это наработка визуальной копилки, чтобы каждый новый проект делать на голову выше.
Я бы так сказал: важно уметь переиспользовать хорошие паттерны, и не переиспользовать плохие. Для этого конечно нужен широкий кругозор и умение отличать хорошее от плохого именно в конкретной ситуации.
Давайте доведём до абсурда. Возьмём «дизайнера» который вырос в закрытом помещении и не видел ничего вообще. Какой креатив он выдаст, и будет ли он иметь ценность?)
Комментарий недоступен
Дизайнеры не художники, у них вполне конкретные задачи и методы их реализации... 99% таких задач уже решали другие дизайнеры, поэтому не прямое копирование, это не то что допустимо — это необходимый навык для хорошего дизайнера.
Конечно есть некие закономерности, так как дизайнер это не про "творчество", это инженерная профессия у которой есть свои правила и закономерности. Насмотренность не копирование, это наработка визуальной копилки, чтобы каждый новый проект делать на голову выше.
Я бы так сказал: важно уметь переиспользовать хорошие паттерны, и не переиспользовать плохие. Для этого конечно нужен широкий кругозор и умение отличать хорошее от плохого именно в конкретной ситуации.
собственным вкусомКоторый развивается от окружающего мира и контента.
С такой херней надо быть осторожным, а то минус креативность может произойти
Давайте доведём до абсурда. Возьмём «дизайнера» который вырос в закрытом помещении и не видел ничего вообще. Какой креатив он выдаст, и будет ли он иметь ценность?)