«Сейчас перешли к цветным элементам, это связано с расширением собственных граней и видения. В 2013 году мы стали партнерами NIMA в России, тогда мы считали, что образование это ОЧЕНЬ серьезно, сложно и академично. И мы целевую аудиторию видели только в таком разрезе — мол вот сейчас всем срочно надо получить системное образование, сложное, большое, навороченное.
Со временем мы стали понимать, что образование — это конструктор. Его можно выстраивать из разных блоков, элементов. История с многообразием, раньше у нас было достаточно узкое направление по обучению в маркетинге, сейчас мы охватываем все направления. Подхватываем и развиваем новые професси, например, crm- маркетолог, мессенджер-маркетолог, менеджер по маркетплейсам. Каждая буква, каждый элемент символизируют разные направления в маркетинге. Можно добавлять разные цвета и говорить что весь в MAED`е весь спектр маркетингового образования».
Андрей Гавриков,, совладелец и генеральный директор маркетинговой группы «Комплето», представитель Нидерландского Института Маркетинга (NIMA) в России
Коллеги, привет! Вы проделали большую работу и, кажется, что получилось неплохо.
Я так понял, что это ребрендинг, верно? Расскажите, а где потерялось исследование аудитории? Что они думали до ребрендинга, а что после? Где вы на карте рынка? Ваша ЦА это понимает?
Буду рад вашему ответу
ребрендинг был прямо сегодня - вот выкатили утром обновленный сайт. Исследование аудитории - мы же образовательная контора, поэтому знаем про аудиторию все. Был фидбек про то, что ..ну не ок. Мы подумали и сделали ок.
Еееее! Это огонь новость!)))) Очень крутой дизайн!)
Оч крутой новый фирстиль! Прямо 8 балов из пяти :)
Круто!!