Ознакомившись со всеми вводными начинаем рисовать красиво. Стоп, нет, это как раз неправильно. Опять же, многие говорят об этом, но мало кто в подробностях раскрывает этот момент. Вот мы ознакомились со всем этим и чего делать то? Концепцию, что ли? Вроде того, но вопрос как. Например, мы увидели что фотки у компании хреновые, а делать новые и платить за них никто не хочет (такое бывает и у крупных компаний). Значит концепт с красивыми фото со стоков рисовать смысла нет, потому что, как только мы начнем вставлять реальные фото в проект все провалится. Думаем дальше. Что можно рассказать о компании и как, если фото хрень, а имидж клиенту охото. Возможно есть какие-то статистические данные, которые выставляют ее в положительном ключе, вроде, изготавливаем 560 тысяч двигателей в год для грузовых автомобилей и тд. Тогда возможно стоит размещать фотки в совсем небольшом размере, у упор делать на типографику(большие цифры, которые говорят в пользу компании, и описания). Если есть возможность, то использовать 3d или иллюстрации. А в зависимости от целевой аудитории подбирать характер шрифта, цвет, форму. Дети, какая-то детская тематика — что-то округлое, мягкое, легкое, яркие или нежные цвета и тд. Опять же, например если речь идет о детской секции обучения трюкам на скейтборде, то это уже спорт, динамка, некоторая агрессия, эмоции — можно поискать какую-то более эмоциональную акцидентную гарнитуру для заголовков, например, использовать оранжевый цвет, сделать какие-то стильные граффити зарисовки и тд. Мужики которые чинят камазы — более квадратные формы, явно не розовый цвет и тд. Все расписано достаточно на простых примерах и можно находить взаимосвязи намного интереснее.