Будьте уверенней в себе, вы этого достойны, если вы шарите за какую-то тему в дизайне, но при этом просто не знаете какого-то нейма или термина. Чтобы выучить тему — нужны дни, недели и месяцы, чтобы запомнить нейм — 5 секунд. Тот, кто жонглирует терминами, возможно, ничего кроме их не знает.
Краткое содержание поста:
"Ребята, я такой же как вы, простой дизайнер, без хипстерских замашек, подпишись на меня, подпишись, подпишись, подпишись."
Знакомая ситуация, наверное каждому. Но статья поверхностная, больше походит на заглушку перед саморекламой, на которую сделан больший акцент. По портфолио - обычный дизайнер средней руки. По рекламе «мегакрутой инструмент развития бизнеса». Амбициозно, но по-детски.
Не стоит путать профильные «термины», типа «интерлиньяж» с заимствованными словами, типа «кейвижуал».
Термины, вам как человеку, продающему себя «графом дизайна» нужно знать обязательно, и не потому что это модно, а потому что это ваш профиль. Даже в автосервисе ПТУшники называют «вон ту штуку с дырочкой по середине» - «гайкой».
Прикольно, мысль здравая
Чем больше я в дизайне, тем меньше уверен в себе. Термины знаю)