«Азбука вкуса» впервые за 15 лет обновит логотип и шрифт

Изменились и цвета — компания выбрала другие оттенки зелёного.

Первыми магазинами, которых коснутся изменения, станут флагманские супермаркеты сети на Арбате в Москве и Невском проспекте в Санкт-Петербурге, рассказали vc.ru в компании.

«Азбука вкуса»
«Азбука вкуса»

Всего за два года реконструкцию проведут в 20 первых магазинах сети, в остальных частично обновят пространство, сервис и ассортимент.

«Азбука вкуса»
«Азбука вкуса»

«Азбука вкуса» проведет масштабный ребрендинг впервые за 15 лет. Изменения будут внедрять поэтапно — они затронут коммуникации всех ритейл-форматов, сервисов и продуктов компании.

«Азбука вкуса»
«Азбука вкуса»

«Ребрендинг стал следствием перехода «Азбуки вкуса» от модели продуктового ритейлера к модели экосистемы питания с собственными фуд-технологиями и фуд-сервисами», — рассказали в «Азбуке вкуса».

Компания использует монограмму «АВ» в качестве логотипа, изменилось цветовое решение и шрифт — его «Азбука вкуса» разработала вместе с основателями проекта Type Today Ильей Рудерманом и Юрием Остроменцким.

9797
131 комментарий

Боже какое убожество Раньше было лучше ——— вы находитесь здесь Ну понятно Обычный логотип Хороший логотип Блин, классный логотип!

— Ребрендинг—

Боже какое убожество

72
Ответить

Азбука Снюса 

16
Ответить

Но было же вообще прям невероятно убого

1
Ответить

А какой вы сегодня?

Ответить

далеко не всякий дизайнер одним лишь контрастом может показать доброту!

59
Ответить

лучше бы они перестали каждый банан заворачивать в пакет - это было бы куда современнее, да @Азбука вкуса ?

20
Ответить