{"id":13777,"url":"\/distributions\/13777\/click?bit=1&hash=af894433e3b5957155534247aa4c0a650f2ab7a94122fdfa76322102019ca571","title":"\u042d\u043a\u0432\u0430\u0439\u0440\u0438\u043d\u0433 \u0431\u0435\u0437 \u043a\u043e\u043c\u0438\u0441\u0441\u0438\u0439 \u0438 \u0430\u0431\u043e\u043d\u0435\u043d\u0442\u0441\u043a\u043e\u0439 \u043f\u043b\u0430\u0442\u044b \u043d\u0430 \u0434\u0432\u0435 \u043d\u0435\u0434\u0435\u043b\u0438","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

«Азбука вкуса» впервые за 15 лет обновит логотип и шрифт Статьи редакции

Изменились и цвета — компания выбрала другие оттенки зелёного.

Первыми магазинами, которых коснутся изменения, станут флагманские супермаркеты сети на Арбате в Москве и Невском проспекте в Санкт-Петербурге, рассказали vc.ru в компании.

«Азбука вкуса»

Всего за два года реконструкцию проведут в 20 первых магазинах сети, в остальных частично обновят пространство, сервис и ассортимент.

«Азбука вкуса»

«Азбука вкуса» проведет масштабный ребрендинг впервые за 15 лет. Изменения будут внедрять поэтапно — они затронут коммуникации всех ритейл-форматов, сервисов и продуктов компании.

«Азбука вкуса»

«Ребрендинг стал следствием перехода «Азбуки вкуса» от модели продуктового ритейлера к модели экосистемы питания с собственными фуд-технологиями и фуд-сервисами», — рассказали в «Азбуке вкуса».

Компания использует монограмму «АВ» в качестве логотипа, изменилось цветовое решение и шрифт — его «Азбука вкуса» разработала вместе с основателями проекта Type Today Ильей Рудерманом и Юрием Остроменцким.

0
131 комментарий
Написать комментарий...
Артем Бондарев
Боже какое убожество
Раньше было лучше ——— вы находитесь здесь
Ну понятно
Обычный логотип
Хороший логотип
Блин, классный логотип!

— Ребрендинг—

Боже какое убожество
Ответить
Развернуть ветку
Ленин-гриб

Азбука Снюса 

Ответить
Развернуть ветку
Anatoly Ivanov

Но было же вообще прям невероятно убого

Ответить
Развернуть ветку
Brno

А какой вы сегодня?

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Бадибилдер

далеко не всякий дизайнер одним лишь контрастом может показать доброту!

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Стеблова

лучше бы они перестали каждый банан заворачивать в пакет - это было бы куда современнее, да @Азбука вкуса ?

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Кулешов
Ответить
Развернуть ветку
Светлана Завацкая

Вот не понимаю, зачем столько тратить усилий азбуке, если по факту стало хуже, ну или не совсем что-то поменялось.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Клемент Бурдин

Почему нельзя было просто взять и прийти к Артемию Лебедеву?

Ответить
Развернуть ветку
AtappsDev

можно ко мне за бесплатно также нарисую

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
Убежденный Артем

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Георгий Федоров

У них свой Лебедев в дизайне есть. Один из адекватных кстати

Ответить
Развернуть ветку
R.Birn

А хорошо вышло. Чистенько, без излюбленных приемов "сделаймнепремиумдезигн". Можно было даже без этого листочка сверху, он никак не задает узнаваемость

Ответить
Развернуть ветку
Andrew

Вот этот листочек — это, пожалуй, единственное что меня смущает в данном логотипе. Это капля теперь, а не листочек.

Обратите внимание на прошлый знак, там листочек и аббревиатура по смыслу и композиционно являются одним целым. Листочек похож на листочек, он не болтается в воздухе, а как-бы прорастает из АВ. В общем, раньше знак был живым, сейчас стал синтетическим. Технически, работа в целом хорошая. Но расстраивает, когда в погоне за упрощением, вынимают душу.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Zamorev

Мы для инди игры шрифт купили уникальный, его еще нигде нет. Игра на ранней стадии и денег мало и делать еще долго будем. А тут блин знаменитый бренд какой-то примитив делает ради инфоповода!

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Яков Большун

Для меня странно, что они не сократили название до "Азбука". И дальше создали бы экосистему.

Ответить
Развернуть ветку
Товарищ

Денег нет для экосистемы. Яндексу чуть не продались недавно.

Ответить
Развернуть ветку
Елена Мордовина

Раньше было лучше

Ответить
Развернуть ветку
Get Money

Да, пакеты были бесплатные 😂

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Elena Palaguta

Нет. Но да.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Владислав Недзвецкий

Как было "ара" так и осталось

Ответить
Развернуть ветку
Геннадий Козарь

Ну, конечно )) Логотип же их самое слабое место 😆🤣😅😂 Умеют же найти точки роста в своём бизнесе некоторые 👏🔥🚀😂

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Shnayder

Выглядит чище чем было + лучше в городское пространство будет вписываться, меньше визуально шума

Ответить
Развернуть ветку
Martin Holbrook

Подобный ребрендинг, видимо, нужен тем компаниям и руководителям, которые боятся внести что то новое, обновить свой визуал. По этому и ставят ТЗ агентствам - сделайте что то интересное, но чтобы было похоже.

Субъективно, но мне старый лого кажется более приветливым.

Ответить
Развернуть ветку
Щукин Сергей

Еда - культура - открытия?

Серьёзно?
Культура в продуктовом магазине?
Остановите этот шарик - я выйду

PS
Не говоря уже о том, что это ну оооочень смахивает на Книги-Музыка-Перспектива (Республика)

Ответить
Развернуть ветку
Клемент Бурдин

Я думаю тут говорится о культуре еды, а не о пенсне.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Милюков

За что минусуют? Ведь действительно бред, скоро палатка с шаурмой начнет писать "Развитие, изобретение, познание"

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Михаил Синицын

Мильярд ?

Ответить
Развернуть ветку
Misha Zakarin

Это за 100 г

Ответить
Развернуть ветку
Brno

алых роз

Ответить
Развернуть ветку
Vasilisa Fedishina

выскажу непопулярное мнение: редизайн по нраву. 

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Милюков

Культура и открытия? Это ПРОДУКТОВЫЙ МАГАЗИН.

Ответить
Развернуть ветку
Павел

И что? «Культура потребление», «открытие вкусов» и ещё 2 миллиона ассоциаций. Или должны быть «достойны»?

Ответить
Развернуть ветку
Павел Коган

Что-то на богатом

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Терещенко

 На самом деле стало выглядеть чуть поинтереснее. Но доброты что-то не видать

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Верижников

Лучше чем у Вкусвилла

Ответить
Развернуть ветку
Undisputed

перепись злобных нищуков в комментариях

(создано для минусования, но ведь правда)

Ответить
Развернуть ветку
Лукас Лойс

А при деньгах – это богатюк?

Ответить
Развернуть ветку
Vlad Azimov

Сойдёт

Ответить
Развернуть ветку
Undisputed

Пример того, как нужно делать ребрендинг.
Очень круто.

Ответить
Развернуть ветку
Типичный ящик

Почему вообще это важно настолько, что по каждому обновлению логотипов все хуярят новости?

Ответить
Развернуть ветку
Толстой

Потому что такие, как вы на них заходят и даже оставляют комментарий

Ответить
Развернуть ветку
Fred Han

Слушай сюда 

Ответить
Развернуть ветку
Сберчик

Ну все. После таких новшеств ждём молоко по 500р за стаканчик…

p.s. Ну, и 100р за вход в магазин конечно же

Ответить
Развернуть ветку
Классический парфюмер

А в чем отличие?

Ответить
Развернуть ветку
Макс Козлов

Стало лучше! Лайк за маленькие буквы

Только печалит вся эти дизайнерская фигня типа "доброта за счет контраста", "современность за счет баланса".

Лучше бы вообще ничего не писали

Ответить
Развернуть ветку
Anton Gridz

Явно лучше стало. Хорошо освежили. Ещё бы в область стали делать доставку ))

Ответить
Развернуть ветку
greg chudnoff

Насчет культуры они явно загнули. С одной стороны - красивый интерьер, с другой - матерящаяся прямо в зале охрана. Ну бля.

Ответить
Развернуть ветку
Ruslan Musin

Ни разу такого не слышал. Магаз во дворе, бываю постоянно. И, нет, это не какой-то особо флагманская азбука

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Yury Kotov

Открытия? R&D Centers!

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Им колоборацию с Санлайтом надо

Ответить
Развернуть ветку
Lenochka Magomedova

Неужели этот "шедевральный" ребрендинг обошёлся без Лебедева? Его стиль) 😂

Ответить
Развернуть ветку
Rownie

Объясните кто нибудь для чего это нужно? Это реально помогает повысить продажи? Есть какие то пруфы такой мелкий редизайн помогал кому то?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
feiry fairy

Зачем, а главное нахуя? Наверное что-то с налогами мутят, другого объяснения нет.

Ответить
Развернуть ветку
Ruslan Musin

Маркетологи умеют срать в голову

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Пак

даже и не заметил бы разницы, если бы не новость)

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Майоров

Ребята столкнулись с проблемой, что их нынешний логотип подходит только для печати на баннерах и для вывесок в магазинах. А им нужен новый, современный логотип на все случаи. Вот и выкручивались из ситуации, сделали посовременнее, но очень похоже.

Любой ребренд - это расходы, а на любые расходы всегда есть причина :) ну конечно если мы не говорим про Яндекс или Сбер :)

Ответить
Развернуть ветку
Юрий

Кто-то до сих пор путает рестайлинг с ребрендингом

Ответить
Развернуть ветку
Олег Павлов

Стало лучше, стильно будет смотреться на наружной рекламе, особенно в сумерки

Ответить
Развернуть ветку
Гусейн Ализаде

больше на обновление смахивает, чем на ребрендинг 

Ответить
Развернуть ветку
Запасной кот

Ниче такой. Особенно в сравнении с лого вкусвилла

Ответить
Развернуть ветку
dyfrai

вопрос "зачем"....
мне кажется в АБ есть более проблемные вещи, чем шрифт на логотипе

- часть магазинов персонал не соблюдает ковид-контроль, ни сами (маски на губах), ни посетителей не трекают (на кассе "мы не будет обслуживать" - так человек в магазине все время провел! у вас законы для защиты сотрудников на кассе или всех посетителей магазина? не ясность)

- переклейка стикеров изготовления собственной еды с дата

- дорогая и откровенно не быстрая доставка по МО (верхний ценник от которого начинают доставлять) 

- ну дикие накрутки на товары молчу, ладно, уже пускай это будет выбор посетителя

- куча пластика собственной продукции: ну хотите потратить деньги - смените на эко-упаковку тогда хотя бы...

ну можно продолжать, хотя и того хватит

Ответить
Развернуть ветку
Кобзон Хиггса

Ну-ка, кто тут ребрендинг от рестайлинга отличить могёт?

Ответить
Развернуть ветку
Олег Саенов

а что изменилось?

Ответить
Развернуть ветку
Arseniy Zhukavin

Продукты по рублю дороже сделали, за месяц накопили денег и сделали редизайн. Шрифт строчными, цвет насыщенней – все :)

Ну и иконку более плоской и простой сделали

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Я

Шрифт букв (дизайнеры, так можно говорить?) явно лучше стал, современнее так сказать. А вот логотипчик "АВ" все-таки отдает чем-то старорусским.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Кулабухов

Ctrl+B

Ответить
Развернуть ветку
Всеволод Волчанский

Ждем комменты в стиле "Лучше бы они ..."

Ответить
Развернуть ветку
Убежденный Артем

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Какая какая? Я просто только одну буквицу знаю и, уверяю вас, там средневековьем и не пахнет. 

Ответить
Развернуть ветку
Макс Лакостов

Культура и открытия в чем? 

Ответить
Развернуть ветку
Igor Gets

Когда предприниматели выбрали не то агентство...

Ответить
Развернуть ветку
Fred Han

Раньше был листочек, теперь инородныц предмет какой-то сверху. Дизайнеров наймите что-ли😔

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Sokolov

Маркетинговый отдел потратил 100500$ … это того стоило☺️😁

Ответить
Развернуть ветку
Brno
«Азбука вкуса» впервые за 15 лет обновит логотип и шрифт

В итоге буквы "у" немного понизили и поменяли заглавные буквы на строчные. Ну и цвет поменяли и у лого и у надписи.  Не, ну нормально так поменяли. 

Ответить
Развернуть ветку
Fedor Durdin

Это что они там разработали? шрифт заново разработали? Пару засечек в гельветике убрали и пару букв расширили? Что значит разработали?)))

Ответить
Развернуть ветку
Чит Чат

Еда, культура, открытия - нихрена не понял

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Юрий Б.

И зачем меняли собственно? Разницы то мало. 

Ответить
Развернуть ветку
Сухой дебаркадер

Было никакое лого и стало никакое. 
И это норм, ибо какое нах "цветовое решение, шрифт блаблабла" в fmcg?
Как грил Джони Айв: "Cкучнейшее место чтоб реализоваться как дизайнер - это ритейл"

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Выскребенцев

А мне понравилось

Ответить
Развернуть ветку
Василий Сергин

И что же этот шаг даст продуктовке я вот хз что она может дать?
 
Мне кажется они могли продавать свои продукты или улучшить качество (сервис продукцию)и без какого либо ребрендинга) Молча удивляя всех)
Ну да ладно думаю всем на это ****й, ну если есть бабки почему бы и нет)

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Клюев

а зачем уулчшать? когда меняют логотип, значит так все плохо, что сменить больше нечего, разве что род занятий)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Perepelkin

Лучше бы у этих ребят дизайнера попросили

Ответить
Развернуть ветку
Никнейм Необнаружен

Мне нравится

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Алeкcандр Блoxин

Какая-то у меня аллергия на написания компаний с маленькой буквы в логотипах. Начиная с ivi. Но смотрится красиво.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Novikov

Надо же как то отмыться от последней негативной повестки.

Ответить
Развернуть ветку
airbeard

Раньше было хуже, стало отлично!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Воробьёв

Цвет как у перекрестка и вкусила это специально? 

Ответить
Развернуть ветку
Anton Oz
Ответить
Развернуть ветку
Артур Кожевников

Когда не удалось сосвататься Яндексу, и для искусственного поднятия настроения потянуло обновить гардероб.

Ответить
Развернуть ветку
отображаемое имя

Эмблема содержит заглавные буквы «АВ», а не строчные «ав», как в новом логотипе, поэтому он неподходящий

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 131 комментарий
null