Изменились и цвета — компания выбрала другие оттенки зелёного.Первыми магазинами, которых коснутся изменения, станут флагманские супермаркеты сети на Арбате в Москве и Невском проспекте в Санкт-Петербурге, рассказали vc.ru в компании.«Азбука вкуса»Всего за два года реконструкцию проведут в 20 первых магазинах сети, в остальных частично обновят пространство, сервис и ассортимент. «Азбука вкуса»«Азбука вкуса» проведет масштабный ребрендинг впервые за 15 лет. Изменения будут внедрять поэтапно — они затронут коммуникации всех ритейл-форматов, сервисов и продуктов компании.«Азбука вкуса»«Ребрендинг стал следствием перехода «Азбуки вкуса» от модели продуктового ритейлера к модели экосистемы питания с собственными фуд-технологиями и фуд-сервисами», — рассказали в «Азбуке вкуса».Компания использует монограмму «АВ» в качестве логотипа, изменилось цветовое решение и шрифт — его «Азбука вкуса» разработала вместе с основателями проекта Type Today Ильей Рудерманом и Юрием Остроменцким.#новость #азбукавкуса
Боже какое убожество Раньше было лучше ——— вы находитесь здесь Ну понятно Обычный логотип Хороший логотип Блин, классный логотип!
— Ребрендинг—
Боже какое убожество
Азбука Снюса
Но было же вообще прям невероятно убого
А какой вы сегодня?
далеко не всякий дизайнер одним лишь контрастом может показать доброту!
лучше бы они перестали каждый банан заворачивать в пакет - это было бы куда современнее, да @Азбука вкуса ?