{"id":6989,"title":"\u0418\u0433\u0440\u0430: \u043f\u043e\u0441\u0442\u0440\u043e\u0439\u0442\u0435 \u0431\u0430\u0448\u043d\u044e \u0438 \u0432\u044b\u0438\u0433\u0440\u0430\u0439\u0442\u0435 Xbox","url":"\/redirect?component=advertising&id=6989&url=https:\/\/tjournal.ru\/special\/combo&placeBit=1&hash=627d500a510abab1e3050cd0015144081f494f2e91684708c5c1f136eca35455","isPaidAndBannersEnabled":false}
Дизайн
Маша Цепелева

«Вкусвилл» объявил о ребрендинге и первой за девять лет смене логотипа Статьи редакции

У компании новый слоган — «Здесь полезное вкусно».

«Вкусвилл»

Ребрендингом занималось агентство LINII Group. Во «Вкусвилл» рассказали, что слоган передаёт ценность натуральных, полезных и вкусных продуктов с честным составом.

После ребрендинга компания будет использовать кроме полного написания «Вкусвилл» сокращение «ВВ». Оно символизирует скорость доставки.

LINII Group

Прежний логотип «Вкусвилла» создан в 2012 году дизайнером компании Ольгой Дорошенко. Новый фирменный шрифт разработал Юрий Гордон — автор первого исследования о формах знаков современного русского алфавита, рассказали в компании.

«Вкусвилл»

Помимо основного зелёного цвета теперь компания будет использовать дополнительный ягодно-красный цвет.

«Вкусвилл»
LINII Group
LINII Group
{ "author_name": "Маша Цепелева", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0432\u043a\u0443\u0441\u0432\u0438\u043b\u043b"], "comments": 332, "likes": 81, "favorites": 42, "is_advertisement": false, "subsite_label": "design", "id": 296085, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 21 Sep 2021 15:52:22 +0300", "is_special": false }
0
332 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Извините, но это напоминает ВоТ ТаКоЙ уЖаСнЫй СтИлЬ ОбЩеНиЯ, ПоПуЛяРнЫй в 2OO7 г0дУ

313

ыЫы иЗвЕнИтЕэ НаС! мЫ оЧеНь УвОжАеМ нАшЫх ПоКуПаТеЛеЙ

На-Шы ~АнАлИтИкИ~ пРоВеЛи ОхУеНнОе И-с-С-Л-е-Д-о-В-а-Н-и-Е ред.

182
Условный Орзэмэс

'АДЫНАДЫН' забыли

16

УПЯЧКА!

19

КАГБЭ ВОЕНЕ УПЧК НЕ ДРЕМЛЕТ, КОТЭ РИАЛЬНИ СЛЕДИТ!11111 ЕРМАКОВЕ УГ ПОВЕРЖЕН!

14

вдруг из маминой, из спальни
ололо, пыщ пыщ реальне!!!11 ред.

12
Бедный Никита

Ненене, Упячко-спич это совсем другое. Не путайте. ВОЕНЕ УПЧК ПРОТИВ УГ!!111АДИНАЦОТЬ

2

может тренды в дизайне дойдут и до него, кто знает)

2

ПОПЯЧТСА!

2

Чуть не блеванул ред.

6

xXx_Haru6aTop_xXx

54

***CTPeJIoK***

12

xXx_Viktor681Games

9

 Извините, но это напоминает ВоТ ТаКоЙ уЖаСнЫй СтИлЬ ОбЩеНиЯ, ПоПуЛяРнЫй в 2OO7 г0дУ

ГламуРрКа: Ты ЧиВо ТаКаЯ БукА? =)))

P.S.
https://bash.im/quote/402188

21

Shak3r: Вась, слушай, ну всё делаю, как ты говоришь... Я конечно понимаю, что светка дура и вообще страшная жутко, но ведь на то и расчитываю, что поэтому и даст легко. А она - ни в какую. Где я ошибся?
Светик: Окном... окном ошибся, сука

12
Условный Орзэмэс

Одна из моих самых любимых цитат с Баша -) Вторая в рейтинге после 'ссука, окном ошибся' 

6

КлаССиКу ЗнАтЬ НаДо

17
Роскошный американец
8

Это среди кого популярный? На конкурсе сказочных долбообов? Не "вводите заблуждение в" некоторых малолетних юзеров, а то примут Ваш бред за правду. Если Вы шарохались там, где это было "стильно, круто, молодежно", не значит, что в 2007 году все поголовно от этого перлись, как удав по стекловате.
2007 год, возможно, был пиком популярности эрратива а-ля удафф.ком, но никак не такого тупопидарастического написания вперемешку с капслоком (не путать со СТИЛЕМ ОБЩЕНИЯ)!!!

–11

Теперь знаю, как писать им отзывы

3

В 2009-м же)))

2
Великолепный ГОСТ

Так они в контрольную группу, видимо, спецом набрали людей, ностальгирующих по 2007 году. И прокатило.

1

eTO RiFF RAFF, VAsYA

0

Набирать таким шрифтом длинные рекламные тексты, конечно, не айс. Но для слогана из пары слов вполне норм и по-современному.

–1

в чем прикол делать разные буквы В и Л? выглядит как будто старые отвалились и поставили новые из другой серии

71

На сайте агентства есть обоснование "Как в природе нет двух одинаковых яблок, так и в новом логотипе «ВкусВилл» нет двух одинаковых букв."

24

Обосновать можно даже самый ужасный дизайн.

90

кккомбо из трёх Тём

1

ко-ко-ко-мбо

0

Комментарий удален

по сути само обоснование и есть дизайн

0

Скорее маркетинг.

0

Вкусвилл - это яблоко? Для меня Вкусвилл - это молоко и творог, а два одинаковых пакета молока я видел

41

Но коровы в штате ведь разные 

0

Коровы не в штате, они аутсорсят за еду

12

Хотите сказать у них есть коровы дающие шоколадное молоко??? ред.

1

«Весь вкус в продуктах, на логотип не осталось ничего»

21

Пусть на машине автора этого лого будут такие же разные колеса

3

Ну так то, на спорткарах колёса спереди и сзади реально разные бывают ред.

0

Этот смысл вообще не доходит. Идея подходит для ценителей современного искусства. 

2

а, ну тогда ладно!

1

Ну мы то с вами прекрасно знаем: агенство объяснит, что угодно кроме конского ценника за их услуги.

0

Капча

6

Тренды типографики 2010-х. Было модно.

3

Просто еще один очередной тренд дрибла, скоро пройдет, а бабки уже в кармане за "работу".

3

Более того, даже две буквы Л между собой отличаются

1

Им не отмыться от трусливого поступка с извинениями перед гомофобами 😐 и социопатами

60

Да нет же. Им не отмыться от заигрывания с лгбтухой.
Ps. Каждый раз охуеваю как они так обосрались на двух фронтах одновременно. 

–49

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Трусливо - прогибаться под меньшинства: ловлю минусы от ЛГБТшников

–3

Ну как же, вот шрифт педерастический сделали. 

2

Глазам больно, осуждаю

77

В голос 🤣

0
Технологический Мурод

Комментарий удален по просьбе пользователя

48

Надо признать, от китайских шрифтов глаза болят меньше, чем от этого:

33

Это типо как на тачке, переливается все на лаке.

4

ред.

1

Шрифт рваный какой-то, читать трудно.

54

Мб на то и расчёт. Привлекает внимание, выделяется на фоне нормального текста. 
Останется ли у привлечённого желание расшифровывать эти каракули - другой вопрос.

2

Привлекает или нет, но добровольно разгадывать капчи...

0

Согласен, в школе такие буквы не проходили

1

Шрифт плохой

И еще вот тут непонятно зачем было переворачивать текст «бесплатная доставка», наверное была задача как можно сильней ухудшить читаемость, полный бред ред.

34

Когда дизайнер делает не так, чтобы красиво (потому что не умеет), а так, чтобы непохоже (вообще ни на что). А потом называет всех быдлом и хейтерами. 

16
Технологический Мурод

Комментарий удален по просьбе пользователя

2

Меня больше смутила вся фраза целиком "Лето без скуки. По сладким гранатам". Почему именно гранаты? И какой это смысл должно было нести? Буквы тоже немного раздражают. Возможно, сделали специально для привлечения внимания...Мол кривые буквы заметишь, захочешь прочитать что там есть еще. Хм...

1

Любые буквы прочитаешь независимо от шрифта. Это происходит автоматически и невозможно отменить. Попробуйте запретить себе прочитывать все встречаемые надписи. Это жутко изматывает, психологи исследователи используют данный прием при исследовании "истошенного эго"

0

Не всегда. Я тоже последнее время неправильно читаю многие слова, потому что глаза устают.( А про "истощенное эго" - это эффект? Гуглила по вашему написанию, только про эффект есть...

0
Технологический Мурод

Комментарий удален по просьбе пользователя ред.

0

Есть сладкие гранаты.) Они оочень вкусные. От сорта также и вкус зависит.) С чисткой согласна. И косточки тоже мелкие немного напрягают, конечно. 

0
Технологический Мурод

Комментарий удален по просьбе пользователя ред.

0

Ааа. Я думала, вы про то, что вам гранаты не попадались сладкие. Ахахаах, упс, сорян)) 

0

"По сладким гранатом"
И это в публичной презентации

0

На картинке же три "а" в слове "гранатам"

0

Аудитория видит «о», такой вот шрифт. 

–1

Я вижу три "а".

0

Когда денег так много что остановить некому.

0

Да и лето закончилось.

0

Подскажите норм баннеры почитать. А то этот не читается

0

Такой прием с разноширинным шрифтом для передачи метафоры разнообразия и динамики не нов, но еще и не избит. Недавно похожее было с Ситимобил, с БНП от BBDO и The New School от Pentagram. Так что, с точки зрения смысла и метафоры, здесь всё круто. Ну а эстетика - это вопрос субъективный, поэтому выбирать логотип массовой выборкой через VC, это как выбирать жену голосованием в интернете. Потрындят и привыкнут.
 

32

А где-нибудь есть словарь на человеческий, а то то доброту контрастом передают, то изобилие - криворукостью?

7

Про доброту и изобилие речи не было. Основной посыл и концепт «Наша сила — в разнообразии» и «Не будь правильным, будь настоящим!» С этим Linii прекрасно справились. Криворукость это или правильно решенная задача - бесполезный спор о вкусах и особенностях мышления каждого.

9

Доброта - это в сегодняшней новости про новый бренд Азбуки. 
О вкусе тут речи почти не идёт, а вот особенности мышления неповрежденного мозга не дают считать тексты из вашего примера красивыми, аккуратными или легкочитаемыми.
Ну и «разнообразным» и «настоящим» быть может любой бездарь и непрофессионал, довольно низкая планка.  ред.

3

Цель брендинга из моих примеров как раз таки не быть "красивыми и аккуратными". В современном мире этим невозможно выделиться. Это только ваши предположения, что все стремятся на эту территорию. У них совершенно другие задачи и другие образы. Например у The New School типографика воплощает миссию дифференциации различных дизайн школ с междисциплинарным подходом, которые имеют свой уникальный характер, оставаясь связанными друг с другом

4

Цель ужасная, если честно, сродни цели выделиться лишним весом или игнорированием личной гигиены. 
Ими тоже в современном мире любят выделяться те, кто ничего не умеет. 

8

У Вкус Вилла разнообразие? А они уже извинились?

1

Если только логотип, то ещё куда ни шло, но Вв делает целые надписи им, и тогда от обилия разноширинных букв кровоточат глаза ред.

4

Думаю, что дополнительной задачей была показать непохожесть и выгодное отличие от других ритейлеров. Не факт, что мы увидим эти типографические приемы на упаковках, т.к. они реализуются по другой концепции https://ohmybrand.ru/portfolio/vkusvill_kulinaria/

0

я конечно не дизайнер, но условно, если даже хй нарисуют на бренде, если я пользовался, то и буду пользоваться и наоборот.
не знаю че там с фокус группой, но метафора что буквы не на месте это писдец, кмк. Если брать ца постарше, то как бы в курсе, что для нее нет вторых мест, перфекционизм рулит, а тут как посрали посреди слова.

если цель, чтобы в итоге запомнили - а это там где буквы кривые, ну ок, вероятно справились.

аналогия не очень - не предполагается что женой пользоваться будет весь инет, в отличие от стремлений вв

2

"если даже хй нарисуют на бренде" - сказано - сделано

6

в копилку 

2

А потом будут жрать, нахваливать и приводить в пример

1

У нацистов тоже было оправдание для создания концлагерей. Шрифт гавно, читать неприятно. Это не заставит отказаться от продуктов. Люди постепенно привыкнут. Но факт останется фактом: это вопиющее неуважение к людям. Вы покупаете наши продукты. Мы плюнем вам в лицо, но продукты так хороши, что вы и это стерпите. А руководству скажем, что в слюне была польза. Буду рад, когда произойдёт очередной ребрендинг, который исправит эту фигню.

0

О, а вас больше ничего в моём высказывании не задело? Тот факт, что вы обратили внимание именно на этот момент, говорит о том, что вам не нужна конструктивная дискуссия, а «ищу к чему прицепиться». Я уже понял, что у нас с вами мнение разошлось. Я своё вам навязывать не буду, рад, что хоть кому-то нравится новый фирстиль ВВ. Но на мой взгляд, это гАвНо. А ваша позиция как в «голый король». Очевидно, что он голый, но «свита» выгружена делать вид, что всё прекрасно.

0

Всё что я хотел сказать, написано выше. Думается, комментируя пост, каждый из нас представляет какую-то ситуацию, наиболее ему близкую, отсюда разница в восприятии комментариев других людей. Я стараюсь оценивать решение в контексте задачи, а не эмоционального отклика, который сформировался на почве жизненного опыта. Поэтому, если вы давно для себя решили, например, что красный - это "кровища", то смысла это обсуждать абсолютно нет. Как говорится, кому и кобыла невеста(с). И еще хочу отметить, что цель любого конструктивного спора - понять оппонента, его мысли, рассуждения, экспертизу, а не переубедить его. Думаю, я свою миссию выполнил. Благодарю за дискуссию.

0

Я понимаю вашу точку зрения. И даже задачу, которую, согласен, решает этот шрифт - выделиться и запомниться. Но, во-первых, у этой задачи может быть много решений. Во-вторых, не каждое решение может быть гуманным. Это решение из разряда «цель оправдывает средства». Одно решили, другое сломали. Да, люди запомнят. Но многим не понравится то, что они увидят. Это похоже на попытку использовать в качестве ежедневной одежды костюмы с показа мод. Эпатаж - да. Удобство - нет.

0

Согласен с вами. Обычно агентства приходят к клиенту с разными концепциями, иногда полярными, в которых они очерчивают территорию бренда, обозначают крайние возможные в рамках брифа точки. Клиент на этом этапе такой же участник процессса, как и агентство. И именно он решает, под каким флагом ему дальше жить. А принесут ли рисковые и радикальные решения желаемый результат и положительный отклик покажет только время. В истории брендинга было много случаев, когда массовый хейт и непринятие формировали новую ветвь в эволюции идентичности компаний. Люди боятся нового, и как говорил Лебедев "внедрять улучшения и инновации нужно на танке, насрав на все мнения оптом. Это единственный работающий принцип." Вопрос лишь в том, хочешь ли ты быть таким же как остальные представители категории или готов рискнуть.

1

Поколение миллениалов придумало? Креатив на нуле, так хоть вот такой высер продвигать, как нечто новое и креативное? Ну-ну... Посмотрим долго ли протянет данное творение!
Искусство (фото) или высер - время покажет.

0

Ну раз уж мы начали обобщать, то Эйфелеву башню тоже многие ненавидели и даже несколько лет организовывали протесты. Сейчас это главный символ любви и Франции, а также самая фотографируемая достопримечательность Европы. Так что искусство без скандала, это как свадьба без драки. Провалом можно считать только безразличие к произведению. Кстати, во Флоренции скульптура Фишера в окружении средневековых сооружений хорошо смотрелась

0

От разноширокого шрифта мигрень началась. А само название ВкусВилл приятнее, чем ВВ. Кстати об этом, может это отсылка к нему самому, В В Пу…?!

8
Короткий дебаркадер
60

Это многоходовочка. Был Вкусвилл, стал ВВ. Теперь осталось только объединиться с Перекрёстком или Пятёрочкой - и ВВП тут как тут.

4

Ну так то ВВ они давно, на иконке приложения хотя бы ред.

0

Это все из-за мигрени, а он тут не при чем!

1

Шо у него с носом?

1

Мигрень от шрифта? Че с тобой будет, когда сосед полку будет вешать.

0

Вау, автор шрифта - Юрий Гордон, опытнейший шрифтовик. Такой авангард накреативил в 60+ лет. А молодежь тут не понимает, ворчит)) умора!

17

Даже в 70+ лет можно слепить полное **вно.
Это не "авангард" - это эстетика ради эстетики при нулевой (точнее, отрицательной) функциональности.

21

С нетерпением ждем вашего семидесятилетия.

–4

Три вида "Л", но ни одной "Ё" и "Й". Мда.

6

В «бай Йури Горд0н» есть )

0

Ё легко можно сделать смещением двух точек в системе верстки. (простите, всё же обозначу, что это сарказм)

0

нельзя смеяться когда у стариков дислексия. ему норм, нам странно и мигрень, вкусвиллу полезное вкусно

3

На ваше невежественное - "Вау!".
Если на опытнейшего шрифтовика сошел маразм (и на старуху, бывает проруха), то это не значит что нужно всё боготворить созданное его уже не слишком здравым умом.
Или вам и фекалии размазанные по белому холсту от Артемия Лебедева в рамку повесь - будет авангардизм - кубизм и прочий ебизм?

0
Чеченский Макс

Шрифт точно с поддержкой кириллицы?😅

26

Встречайте - новая компания АВВ - Азбука Вкуса Вилла!

22

Азбука Вилли Вонка

4

В моём детстве был Букварь. Без вкуса.

2

Азбука Уилла Тёрнера

1

А мне нравится! Но я парень простой: вижу кривые буквы, думаю — концептуально)

23

🤣🤣🤣🤣🤣🤣

0

Полезного там с каждым месяцем все меньше и меньше... Вкусного - да, много )))

16

Очень жаль. У нас, в Калининграде самая обычная пятерочка - люкс по сравнению с вв в центре Питера. Я как в другой стране тут 🤟

2

В центре Питера нормальные магазины ВВ. Как и Пятерочка.
Просто полезного там реально стало очень мало. Куда больше сладостей обычных по завышенным ценам. 
Так что слоган уже не отражает реальности...

11

То, что в той России нормально, у нас на окраине даже не бывает. Питер уничтожен, алкаши в центре, граффити, город разбит, как после войны. ВО особенно. Благоустройства нет, зелени нет, велодорожек нет. А вокруг человейники. Родной город власти убили. Не этого хотел Пётр

10

Я не знаю где там Питер разбит. Центр нормальный, тихий. Много кафе, душевная атмосфера. Как туристу - намного лучше той же Мск.

5

Кафе тесно. Дороги надо сужать. Город асфальта. Ничего для людей. Такие нечеловеческие условия привлекают еще больше отбросов. Варламов уже всё сказал. И климат Питера не проклятие а деревьев надо сажать. Даже в дорогих новых домах нет благоустройства. А не центр это не Питер. Это какое-то море человейников с озлобленными хомяками..

7

По моему, пока вы - озлобленный хомяк )))
Варламов много говорит, но мало делает.  

11

Я самый злой хомяк)) потому и уехал. А теперь кайфую)) Питеру нужно убрать асфальт и сделать город для людей. Город небольшой (человейники не Питер), можно и пешком и на самокате, А то автокредитчики добивают атмосферу

0

Хз. Я вроде пешеход. И в столице нравится расширение тротуаров в центре   
Но Питер ŷже Москвы (центр) и там либо все делать в пешеходную зону ( тогда проблема доставки товаров в магазины кафе и бары) либо оставлять как есть 
Вот зимой снег не будут убирать даже с Маяковской - это да, это жесть 

2

тогда проблема доставки товаров в магазины кафе и бары

Никакой проблемы. ПО пдд ТС имеет право ехать по пешеходной улице для разгрузки товаров. 

0

тогда это будет не пешеходная зона. В Москве вроде нельзя так в пешеходных зонах, но это не точно.

0

Достаточно дополнительным знаком разрешить время движения ТС, как собственно происходит во всем мире и в Мск тоже. Разгрузка - это пару машин в сутки. И разгружаться они вполне могут и рано утром, когда пешеходная зона пуста (ездят же коммунальщики и убираются, и ничего, никто не умер). По сути в СПБ на всех набережных нужно убирать ТС, оставляя только пешеходку и вело. Все первые этажи - под коммерцию. Верхние - экономически вынуждать (налогами) переводить из жилого в коммерческий (гостиницы и прочее). Цент спб должен быть туристическим и студенческим. 

0

Коммерция без парковок? Нереально. Вон, в Москве на Садовом кольце всё вымерло.