{"id":13772,"url":"\/distributions\/13772\/click?bit=1&hash=93a368816b1e347dfad2882f455fc9bb4606ce94b2370bda4e82b172745bc14e","title":"\u00ab\u041c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u00bb \u0437\u0430\u043f\u0443\u0441\u0442\u0438\u043b \u0440\u0435\u0444\u0435\u0440\u0430\u043b\u043a\u0443 \u0434\u043b\u044f \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u043e\u0432","buttonText":"\u0427\u0442\u043e \u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"d09521f5-ee9c-5e06-8358-733cd4596e9d","isPaidAndBannersEnabled":false}

«Вкусвилл» объявил о ребрендинге и первой за девять лет смене логотипа Статьи редакции

У компании новый слоган — «Здесь полезное вкусно».

«Вкусвилл»

Ребрендингом занималось агентство LINII Group. Во «Вкусвилл» рассказали, что слоган передаёт ценность натуральных, полезных и вкусных продуктов с честным составом.

После ребрендинга компания будет использовать кроме полного написания «Вкусвилл» сокращение «ВВ». Оно символизирует скорость доставки.

LINII Group

Прежний логотип «Вкусвилла» создан в 2012 году дизайнером компании Ольгой Дорошенко. Новый фирменный шрифт разработал Юрий Гордон — автор первого исследования о формах знаков современного русского алфавита, рассказали в компании.

«Вкусвилл»

Помимо основного зелёного цвета теперь компания будет использовать дополнительный ягодно-красный цвет.

«Вкусвилл»
LINII Group
LINII Group
0
335 комментариев
Написать комментарий...
EpiSH

Извините, но это напоминает ВоТ ТаКоЙ уЖаСнЫй СтИлЬ ОбЩеНиЯ, ПоПуЛяРнЫй в 2OO7 г0дУ

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
D.S

xXx_Haru6aTop_xXx

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Dear Moscow,
 Извините, но это напоминает ВоТ ТаКоЙ уЖаСнЫй СтИлЬ ОбЩеНиЯ, ПоПуЛяРнЫй в 2OO7 г0дУ

ГламуРрКа: Ты ЧиВо ТаКаЯ БукА? =)))

P.S.
https://bash.im/quote/402188

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Юрий Б.

КлаССиКу ЗнАтЬ НаДо

Ответить
Развернуть ветку
And Ron
Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Похожий утюг
Ответить
Развернуть ветку
Олег Хмелёв

Это среди кого популярный? На конкурсе сказочных долбообов? Не "вводите заблуждение в" некоторых малолетних юзеров, а то примут Ваш бред за правду. Если Вы шарохались там, где это было "стильно, круто, молодежно", не значит, что в 2007 году все поголовно от этого перлись, как удав по стекловате.
2007 год, возможно, был пиком популярности эрратива а-ля удафф.ком, но никак не такого тупопидарастического написания вперемешку с капслоком (не путать со СТИЛЕМ ОБЩЕНИЯ)!!!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Стерлин

В 2009-м же)))

Ответить
Развернуть ветку
Командный браслет

Так они в контрольную группу, видимо, спецом набрали людей, ностальгирующих по 2007 году. И прокатило.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Перевозчиков

Набирать таким шрифтом длинные рекламные тексты, конечно, не айс. Но для слогана из пары слов вполне норм и по-современному.

Ответить
Развернуть ветку
Flyboy Wasted

eTO RiFF RAFF, VAsYA

Ответить
Развернуть ветку
Bender Rodriguez

в чем прикол делать разные буквы В и Л? выглядит как будто старые отвалились и поставили новые из другой серии

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Проценко

На сайте агентства есть обоснование "Как в природе нет двух одинаковых яблок, так и в новом логотипе «ВкусВилл» нет двух одинаковых букв."

Ответить
Развернуть ветку
18 комментариев
Fred Han

Капча

Ответить
Развернуть ветку
Кобзон Хиггса

Тренды типографики 2010-х. Было модно.

Ответить
Развернуть ветку
Привет

Просто еще один очередной тренд дрибла, скоро пройдет, а бабки уже в кармане за "работу".

Ответить
Развернуть ветку
Anton Kerselyan

Более того, даже две буквы Л между собой отличаются

Ответить
Развернуть ветку
Экспериментальный хичхакер

Им не отмыться от трусливого поступка с извинениями перед гомофобами 😐 и социопатами

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Слесарчук

Да нет же. Им не отмыться от заигрывания с лгбтухой.
Ps. Каждый раз охуеваю как они так обосрались на двух фронтах одновременно. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Nenashev

Ну как же, вот шрифт педерастический сделали. 

Ответить
Развернуть ветку
Олег Павлов

Глазам больно, осуждаю

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Nikolaevich Gerasimov

В голос 🤣

Ответить
Развернуть ветку
Аналитический Мика

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Anastasia Genrikh
Ответить
Развернуть ветку
tommyspb

Шрифт рваный какой-то, читать трудно.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир

Мб на то и расчёт. Привлекает внимание, выделяется на фоне нормального текста. 
Останется ли у привлечённого желание расшифровывать эти каракули - другой вопрос.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Александр Кузнецов

Согласен, в школе такие буквы не проходили

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аналитический Мика

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
TaleWithNoEnd

Меня больше смутила вся фраза целиком "Лето без скуки. По сладким гранатам". Почему именно гранаты? И какой это смысл должно было нести? Буквы тоже немного раздражают. Возможно, сделали специально для привлечения внимания...Мол кривые буквы заметишь, захочешь прочитать что там есть еще. Хм...

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
russur

Когда денег так много что остановить некому.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кузнецов

Подскажите норм баннеры почитать. А то этот не читается

Ответить
Развернуть ветку
Artem Markovsky

Такой прием с разноширинным шрифтом для передачи метафоры разнообразия и динамики не нов, но еще и не избит. Недавно похожее было с Ситимобил, с БНП от BBDO и The New School от Pentagram. Так что, с точки зрения смысла и метафоры, здесь всё круто. Ну а эстетика - это вопрос субъективный, поэтому выбирать логотип массовой выборкой через VC, это как выбирать жену голосованием в интернете. Потрындят и привыкнут.
 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Фильтр для воды Aquawhore

Если только логотип, то ещё куда ни шло, но Вв делает целые надписи им, и тогда от обилия разноширинных букв кровоточат глаза

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Вадим Чиняев

я конечно не дизайнер, но условно, если даже хй нарисуют на бренде, если я пользовался, то и буду пользоваться и наоборот.
не знаю че там с фокус группой, но метафора что буквы не на месте это писдец, кмк. Если брать ца постарше, то как бы в курсе, что для нее нет вторых мест, перфекционизм рулит, а тут как посрали посреди слова.

если цель, чтобы в итоге запомнили - а это там где буквы кривые, ну ок, вероятно справились.

аналогия не очень - не предполагается что женой пользоваться будет весь инет, в отличие от стремлений вв

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Samusenko Vladislav

в копилку 

Ответить
Развернуть ветку
Yaroslav Chekunov

А потом будут жрать, нахваливать и приводить в пример

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Трухин

У нацистов тоже было оправдание для создания концлагерей. Шрифт гавно, читать неприятно. Это не заставит отказаться от продуктов. Люди постепенно привыкнут. Но факт останется фактом: это вопиющее неуважение к людям. Вы покупаете наши продукты. Мы плюнем вам в лицо, но продукты так хороши, что вы и это стерпите. А руководству скажем, что в слюне была польза. Буду рад, когда произойдёт очередной ребрендинг, который исправит эту фигню.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
К р а с н о в о с т и . р ф

Поколение миллениалов придумало? Креатив на нуле, так хоть вот такой высер продвигать, как нечто новое и креативное? Ну-ну... Посмотрим долго ли протянет данное творение!
Искусство (фото) или высер - время покажет.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Stepan Popov

От разноширокого шрифта мигрень началась. А само название ВкусВилл приятнее, чем ВВ. Кстати об этом, может это отсылка к нему самому, В В Пу…?!

Ответить
Развернуть ветку
Двойной месяц
Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Пуганный Аноним

Мигрень от шрифта? Че с тобой будет, когда сосед полку будет вешать.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Новожилов

Вау, автор шрифта - Юрий Гордон, опытнейший шрифтовик. Такой авангард накреативил в 60+ лет. А молодежь тут не понимает, ворчит)) умора!

Ответить
Развернуть ветку
Иван Драго

Даже в 70+ лет можно слепить полное **вно.
Это не "авангард" - это эстетика ради эстетики при нулевой (точнее, отрицательной) функциональности.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Сергей Константинидис

Три вида "Л", но ни одной "Ё" и "Й". Мда.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Эффект Доплера

нельзя смеяться когда у стариков дислексия. ему норм, нам странно и мигрень, вкусвиллу полезное вкусно

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Проценко

он уже написал подробно о том, как делал шрифт https://telegra.ph/VV-ot-Lineatury-k-Villule-09-22

Ответить
Развернуть ветку
К р а с н о в о с т и . р ф

На ваше невежественное - "Вау!".
Если на опытнейшего шрифтовика сошел маразм (и на старуху, бывает проруха), то это не значит что нужно всё боготворить созданное его уже не слишком здравым умом.
Или вам и фекалии размазанные по белому холсту от Артемия Лебедева в рамку повесь - будет авангардизм - кубизм и прочий ебизм?

Ответить
Развернуть ветку
Турецкий Слава

Шрифт точно с поддержкой кириллицы?😅

Ответить
Развернуть ветку
vmp

Встречайте - новая компания АВВ - Азбука Вкуса Вилла!

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Кулешов

Азбука Вилли Вонка

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
russur

Азбука Уилла Тёрнера

Ответить
Развернуть ветку
Vasily Matyashin

А мне нравится! Но я парень простой: вижу кривые буквы, думаю — концептуально)

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Nikolaevich Gerasimov

🤣🤣🤣🤣🤣🤣

Ответить
Развернуть ветку
Сидор

Полезного там с каждым месяцем все меньше и меньше... Вкусного - да, много )))

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Zamorev

Очень жаль. У нас, в Калининграде самая обычная пятерочка - люкс по сравнению с вв в центре Питера. Я как в другой стране тут 🤟

Ответить
Развернуть ветку
46 комментариев
Вачирангкорн Бодинтхаратхеппхаяварангкун

Шрифт нечитаемый в принципе

Ответить
Развернуть ветку
Сидор

Такой шрифт что "Лето без скуки" читается, как "Лето без с(к)уки" 

Ответить
Развернуть ветку
Slava Itprofi

Всегда ждал от них такого ... ладно, в следующий раз

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Suhow

– блин, не могу найти мокап Лады Ларгус
– ну бери на чем еще доставку развозят
– ... 

Ответить
Развернуть ветку
К р а с н о в о с т и . р ф

шины 2007 года...

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
16 комментариев
Kirill Sidorov

Обосраться трижды за год, это уже тенденция.

Ответить
Развернуть ветку
Валерий Крокус

Готовят к продаже?

Ответить
Развернуть ветку
Левый Абдужаббор

Пиздец какой-то 

Ответить
Развернуть ветку
Аналитический Мика

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Zamorev

Беда со шрифтом!! И Яндекс недавно сменил шрифт на дикий. Есть же красивая кириллица!! Это культура. Шрифт главное. Тут какой-то недодизайнер продал услуги!

Ответить
Развернуть ветку
Ed Lee

Красивая кириллица? Это в какой вселенной?

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Трухин

Абсолютно всё отвратительно. Кроме идеи «ВВ». Но разные «В», дурацкие «Л» и «У». Просто неприятно читать эти надписи.

Ответить
Развернуть ветку
vmp

BB - это рейтинг?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аналитический Мика

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Олег Новожилов

Такой вот забавный тренд теперь.
Дизайнеры экспериментируют, раздвигают рамки привычного.

Ответить
Развернуть ветку
Zoom Yoop

Бля как Ералаш типо.

Ответить
Развернуть ветку
Yakovlev

у МТС вроде такой же дурацкий шрифт.

Ответить
Развернуть ветку
JDM arts

Говно этот тренд. Или это из серии я художник я так вижу? Абсолютно не обоснованное решение.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Дунаев

А фиолетовый - это чтобы с wildberries почаще путали? 

И те, и другие умеют проваливаться в PR и творить дичь. 

К слову, маркетологам Вкусвила рекомендую зайти в ближайший магазин и посмотреть «вкусные полезные» десерты с миллиардом калорий на 100 гр., обычные совершенно торты и прочую радость. 

Может слоган ещё успеют переписать…

Ответить
Развернуть ветку
Романелло Кивогенс

Такое ощущение, что они завлекают граждан сладким самообманом:

Ах, обмануть меня не трудно
Я сам обманываться рад.

Гражданин видит во Вкусвилле гречневую кашу на безлактозном молоке, салат с лососем и диким рисом, смесь «Киноа с тыквой и овощами», убеждает себя, что там полезная еда, а затем набирает всяких бисквитных рулетов, салат оливье с селёдкой под шубой и пиво с чипсами. Утрирую, конечно, но всё же любопытно было взглянуть на то, какие продукты на самом деле делают прибыль компании.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Ivan. Zakladka

ДорогоБогато

Ответить
Развернуть ветку
Koan

Биток подешевел :(

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аналитик Толян

Первоисточник

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Трухин

О! Вот у ВкусВилл теперь так же )))

Ответить
Развернуть ветку
Аналитический Мика

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Zoom Yoop

Блин, реально было просто и хорошо, кому нужен такой нахер велосипед?

Ответить
Развернуть ветку
Встречный цвет

@LINII  пЕрЕдАю пРиВеТ ПрОфНеПрИгОдНыМ БеЗдАрЯм иЗ LiNiI GrOuP.
БуДь вЫ ХоТь нЕмНоЖеЧкО КоМпЕтЕнТнЫ, вЫ Бы зНаЛи кАкОвА ОсНоВнАя зАдАчА ДиЗаЙнА, и кАкИе пРоБлЕмЫ Он пРиВрАн рЕшАтЬ. нО Вы бЕзДаРи сАмОуЧкИ, пОтОмУ ЧтО Вы сДеЛаЛи дИзАйН РаДи дИзАйНа.  

P.s. спасибо за приступ головокружения )) очень кстати

Ответить
Развернуть ветку
LINII

Любопытно всегда посмотреть на портфолио специалистов, выносящих такие вердикты.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Геннадий Козарь

Ну, конечно )) Логотип же их самое слабое место 😆🤣😅😂 Умеют же найти точки роста в своём бизнесе некоторые 👏🔥🚀😂

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Filatov

Возможно, не заметили, что у "ВВ" - первая буква из "Вилл", а вторая из "Вкус". Странно это

Ответить
Развернуть ветку
Аналитический Мика

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аналитический Мика

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Akane Kanako

Сразу почему-то возникла ассоциация с растянутыми мемасиками..

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

Как интересно совпало с ребрендингом АВ. И как «дорого» получилось у «Азбуки» и «дёшево» у Вкусвилла… 

Ответить
Развернуть ветку
Anton Frolov

Тексты этим шрифтом смотрятся, словно их напечатали на резине и начали тянуть в разные стороны... Жутко режет глаз!

Ответить
Развернуть ветку
Самокат Кальянов
Ответить
Развернуть ветку
Ilya Miller

Да нормальный шрифт. Он своей странностью и будет выделять ВВ от всех остальных шрифтов и написаний. Вон достаточно посмотреть на ребрендинг Азбуки и будет понятно чьи рекламные тексты будут бросаться в глаза больше. А это и есть задача ребрендинга.

Ответить
Развернуть ветку
Yuri Khivrich

именно.
прекрасный живой шрифт, который будет отлично работать

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Круто выглядит!

Ответить
Развернуть ветку
Клемент Бурдин

Почему нельзя было просто взять и прийти к Артемию Лебедеву?

Ответить
Развернуть ветку
Аналитический Мика

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Андрей Особов

Что бы что?

Ответить
Развернуть ветку
Alexander K

Пусть дизайнеры Вкусвилла меня простят, но дизайну сети продуктовых в Екатеринбурге "ЖизньМарт" больше года, а дизайн практически идентичен.

Ответить
Развернуть ветку
Аналитический Мика

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Anatoly Ivanov

по мне и то и то хорошо сделано. И вкуссвилл и ЖМ

Ответить
Развернуть ветку
Semyon Efimov

Это какая-то ошибка.

Ответить
Развернуть ветку
Yuri Khivrich

Офигенно. Молодцы. Мамкины хэйтеры привыкнут быстро

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Трухин

Люди такие существа, к чему угодно привыкнут. Но это не значит, что дизайн хороший.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Кобзон Хиггса
Ответить
Развернуть ветку
sando

омолодились как-то, нормас

Ответить
Развернуть ветку
Artemy

Как будто показано, что В толстеет.

Ответить
Развернуть ветку
russur
Ответить
Развернуть ветку
Al Datt

скорее показано, что отдали студентам недоучкам делать, а те сделали на оте...сь и мозги пудрят теперь фигней всякой высокопарной...

Ответить
Развернуть ветку
Илья Константинович

Хренотень

Ответить
Развернуть ветку
Anatoly Ivanov

о, тренды 2010-х подъехали

Ответить
Развернуть ветку
Мощный корабль

Шрифт из серии "типограф дрочер"

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Pavel

Кошмар перфекциониста

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Sidorov

Заказчик просил поиграться со шрифтами ?

Ответить
Развернуть ветку
Aleks B
Во «Вкусвилл» рассказали, что слоган передаёт ценность натуральных, полезных и вкусных продуктов с честным составом.

нет, не передает

После ребрендинга компания будет использовать кроме полного написания «Вкусвилл» сокращение «ВВ». Оно символизирует скорость доставки.

нет, не символизирует

Ответить
Развернуть ветку
JDM arts

Это копирайтерские штучки на дизайнеров не действуют)

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Oleg

Главный вопрос зачем? Зачем менять абсолютно узнаваемый бренд на что-то непонятное?

Ответить
Развернуть ветку
Елизавета Маркус

Разве что, чтобы избавиться от негативной репутации?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Vlad Minasian

Слабенько

Ответить
Развернуть ветку
Жизненный супер_стар

Не нравится, будто реально разные шрифты, читать даже как-то "сложно". Мне конечно пофигу, это их проблемы. Но как по мне, было лучше, хотя на продажах это не повлияет все равно, хоть на китайском напиши.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Загоскин

тянутся к х5, наверное это правильное решение 

Ответить
Развернуть ветку
Pushkareva Ekaterina

У меня одной шрифт в глазах разъезжается?

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Петров

За такой шрифт ещё не так давно топили в нужнике.
Я думал, проблему искоренили, и вот те нате.

Ответить
Развернуть ветку
aero

Войска диванных дизайнеров, в атаку!

Ответить
Развернуть ветку
Иосиф Путин

Говорят  Сталин работал в доставке еды? Исторический тугамент!

Ответить
Развернуть ветку
Товарищ

Главное, чтобы дизайнеру нравилось. Необходимости менять шрифт никакой не было. Разве что замять старый скандал и так сказать "обновиться".

Ответить
Развернуть ветку
Rodeus

Точно скорость? У меня ассоциация с "широкой" фигурой.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Сватов

Надеюсь ВВ это не Владимир Владимирович?

Ответить
Развернуть ветку
DmitryK

Есть простое правило: новое предложение - всегда с большой буквы. Не соблюдать его это ставить себя на уровень первокласника 

Ответить
Развернуть ветку
Пермский лолипоп

Погодите-ка... Этот же кошмарный вырвиглазный шрифт же использует Ситимобил?
Он модный потому что его выбирают компании с сомнительной репутацией? Понял.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Kapul

Интересно, а ценники тоже на такой шрифт переделают?...🤔

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Starodubtsev

Больше всего интересно кем это всё согласуется. 

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Тарабушкин

Этот сто раз обсосанный тренд по динамическому шрифту смотрится очень вторично

Ответить
Развернуть ветку
Анна Козлова

Ну, привет, ВВ

Ответить
Развернуть ветку
Fermata
Ответить
Развернуть ветку
К р а с н о в о с т и . р ф

Вкусвилл, Вкуслопатт, Вкусграбллей...

Ответить
Развернуть ветку
Вачирангкорн Бодинтхаратхеппхаяварангкун

Нарисовать каждый может. А ты продай © К. Малевич.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Phil Valua

Шрифт и логотип просто ужасные. Может я конечно перфекционист, но для меня было бы красивее, если бы обе буквы В были одинакового размера, а не одна узкая, другая широкая. А растянутые буквы вроде Д или П это вообще треш какой-то.

Ответить
Развернуть ветку
Чарльз Мангер

Закажите команде "Сбера", там умельцы все лихо починят

Ответить
Развернуть ветку
Pasha Pahitos

сбервкусвилл

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Юзернейм Юзернеймович

Ужасный шрифт. А магазин хороший, пельмени вкусные.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Artur Kasimov

Приятно быть трендмейкерами 🙂

Ответить
Развернуть ветку
Sam Beckett

Началась неделя ребрендингов?

Ответить
Развернуть ветку
Proton S

ну такое

Ответить
Развернуть ветку
Мокрый пришелец

Надеюсь стали более традиционные, после скандала ?

Ответить
Развернуть ветку
Al Datt

просто ужас 😱  совсем вкусвиллу крышу снесло

Ответить
Развернуть ветку
Al Datt

то в стране ГБ и скрепов начинают с ЛГБТ пиариться, то вот такой бред

Ответить
Развернуть ветку
Ivan. Zakladka

ВкУсвИлЛ пРоДукТы, кАк соКраЩёнНо буДеТ? 

Ответить
Развернуть ветку
toverovskiy

Кайф

Ответить
Развернуть ветку
ilia

Вспомнил сок BB...

А шрифт отстойный. Но люди привыкнут. В свое время и к яйцу МТС привыкли, например..

Ответить
Развернуть ветку
JDM arts

Одно дело Яйцо визуальная составляющая, другое дело текст предназначенный передавать конкретную информацию

Ответить
Развернуть ветку
Герман Манвелов

Отстой

Ответить
Развернуть ветку
Командный браслет

Как будто через кривую линзу гляжу на надпись

Ответить
Развернуть ветку
Arif Emirbekov

ЭТоТ ШрИфТ ХуЙнЯ ПОлнАЯ

Ответить
Развернуть ветку
ЯжПрограммист

А почему не сделали радужные буковки?

Ответить
Развернуть ветку
greg chudnoff

Всегда их путал. Вкусвилл и Азбуку вкуса. Вообще не вижу разницы.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Верижников

Новый шрифт говно.

Ответить
Развернуть ветку
Valentin F

Ну наконец-то! Остроумная и уместная идея.

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Sergeevich

Слоган клёвый, а шрифт безвкусный. Но люди, конечно, привыкнут и перестанут обращать внимание.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Maksim Morozov

Вкусвилл до пандемии и сейчас - две большие разницы. Раньше такая милая атмосфера была, а сейчас сотрудники в стрессе носятся - заказы собирают, едва не сшибают. Вот и дизайн туда же))

Ответить
Развернуть ветку
Константин Макарец

А может лучше «Переобуваемся в воздухе ?»

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кузнецов

Согласен, стиль — жесть. Я привык читать баннеры ариэлем или таймс нью романом. Такие буквы меня в школе не научили читать. Оценил бы лучше этот стиль, но не могу прочитать название компании.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Marina

Зеленый цвет взяли у ЖизньМарт 

Ответить
Развернуть ветку
Егор Косарев

плевать на их новый логотип и ТОТ САМЫЙ ПОСТ 
отличная система лояльности и вкусная еда решают

Ответить
Развернуть ветку
Black Jack

Буду краток: XYNTA.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Язынин

Если мой заказ не принесут нигеры, я есть не буду.
/Мы, против эксплуатации титульной нации

Ответить
Развернуть ветку