Но, как это часто бывает в жизни и тут есть свои минусы. В компании одного продута внимание к нему со стороны всех департаментов как правило запредельно высоко и может случиться так, что до проверки простой гипотезы на одном модальном экране может пройти ряд встреч и согласований со стороны стейкхолдеров продукта, маркетинга, бизнеса, технологий.., ведь инструмент А/Б-тестирования не бесплатный, к тому же решение должно удовлетворять стратегиям, взглядам и вкусам всех заинтересованных лиц. Это как в студии, но заказчиков сразу несколько и с каждым нужно договориться. Да и просто культура делегирования ответственности развита далеко не везде, а выяснить это на интервью не так-то просто. Даже если пообещают, раздели на восемь и присмотрись ещё.Во многих крупных продуктовых компаниях эту сложность осознают и компенсируют окладами и премиями. Так что если тебе выкатили оффер, покрывающий твои дерзкие хотелки, задумайся, скорее всего это не «бесплатно». В конце концов стрессоустойчивость — это навык, по-этому должен оплачиваться, как и прочие.
Интересная статья!
Особенно насмешило "Исторически отстающие ребята в плане дизайна и технологий" )) Сразу вспоминаются собеседования в какой-нибудь Сбер. Работа в дизайн-студиях по ощущениям более экстремальная, где апрув клиента решает всё.. В продуктах однозначно нет такого головняка, вся команда работает в одном направлении и обсёр клиентов на перекурах превращается в обсуждение идей.
Интересно, благодарствую!