«Сбермаркет» сменил дизайн формы курьеров и сборщиков заказов — она стала разноцветной

Основной цвет новой формы остался зелёным, появились оранжевые, бирюзовые и розовые элементы.

Форму решили сделать разноцветной, чтобы показать, что сервис ориентирован на доставку, а заказать можно и цветы, и косметику, и товары для дома, пояснили vc.ru в компании.

Новая форма «Сбермаркет»
Новая форма «Сбермаркет»

В комплекте футболка и толстовка. Для курьеров дополнительно куртка, дождевик и рюкзак.

«Сбермаркет» стремится к абсолютной узнаваемости среди прохожих, посетителей магазинов и клиентов. При разработке новой айдентики мы ориентировались на данные исследований: респонденты отметили привлекательность фирменного стиля среди сервисов доставки. Новую форму мы разработали самостоятельно, без привлечения агентств или дизайнеров.

Всеволод Абрамов, арт-директор «Сбермаркета»
Старая форма «Сбермаркет»
Старая форма «Сбермаркет»
14K14K открытий
79 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

Потому что они хотят себя позиционировать как современный и модный сервис. Михалыч туда особо не вписывается.

Ответить

Был на пункте сбора заказов СберМаркета в Метро, практически одна молодежь работает. Но на кассе Галя )

Ответить

Не знаю, несколько раз видел в магазинах сборщиков заказов Сбермаркетовских. Всех не припомню конечно, но не сложилось образов Михалыча, Анатольевны и Игорька. А иногда даже симпатичные особы были.

Ответить

У меня в «Метро», куда я езжу за хумусом, половина клиентов - доставщики Сбермаркета. Все симпатичные молодые парни и девушки. Вполне похожи на тех, что на фото, и никаких «Михалычей» среди них нет.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Ну паллеты вон самые бомжовые взяли, не стали врать, что у них epal.
И по второму ярусу с половиной высоты паллет можно сделать выводы о эффективности их логистики.

Ответить