О жадности и UX/UI
Есть один известный сервис почты, не буду прямо говорить какой, но недавно у него был ребрединг и он уже зачем то ВКальмаре. И после этого пострадали люди. Сильнее чем обычно.
Какой то функционер в маске из этого ВКальмара транслировал волю, продакт сделал продукт, а ui специалисты сделали макет, фронтенд разработчик реализовал, аналитик настроил свои отчеты, QA оттестировал, сделали ревью, и достигли цели спринта в полной гармонии с бизнесом. Наверное еще фокус группы провели, и сочли ущерб приемлимым.
Что же они сделали? Они поменяли отображение списка в мобильной версии touch.mтеперьВКальмаре.ру. И теперь первой там идет рекламная запись. То есть смотришь новую почту, и видишь рекламу, которая в списке выглядит также как и новое письмо. Реклама никогда еще не была такой заметной. KPI бьют все рекорды и команда довольна. Бизнес доволен. Инвесторы довольны. Пользователи тоже весьма рады видеть вместо почты, не-почту похожую на почту.
Предлагаю еще идеи, воплощение которых не потребует долгой разработки, и которые с радостью будут реализованы крепкой и слаженой командой:
- показывать рекламные записи рандомно на первой, второй или третьей позиции (UI специалисты! помните о слепых пятнах)
- показывать не одну, а две рекламные записи
- показывать сверху 4 рекламные записи, если писем долго не было, чтобы развлечь заскучавшего пользователя
- можно еще слово "реклама" справа сделать еще серее, хорошо подойдет #fdfdfd
аахахахахах, идеи гуд!!!
Как говорится - все для людей)
В Яндекс.Почте рекламу первой записью уже давно показывают.
Пока вас еще не схантили – куда направлять оффер?
(на правах шутки)
#fdfdfd XD
Не давайте им идей!
PS. А вообще - для решения этих проблем есть imap и smtp. (И любой клиент на телефон). Ну в крайнем случае ublock/adblock.
Надеюсь все яблочники знают про сервис "Spark"