Иконки Follow, Like, Comment, Share расположены в зоне, которую легче всего достать большим пальцем. Сами пиктограммы полностью залиты и увеличены в масштабе, чтобы не сливаться с видеоконтентом. Эти же кнопки в Snapchat расположены ниже и выглядят прозрачными — их не видно и тапать большим пальцем неудобно.
У меня есть другая версия почему
Ключевое, на мой взгляд, отличие TikTok от конкурентов (а его конкуренты — это сервисы, пожирающие внимание, типа Instagram или Youtube) в том, что алгоритмы на основе данных определяют предпочтения пользователя. То есть, бэкенд главнее фронтенда. Причем, используется не social graph (не нужно ни на кого подписываться или ставить лайки) или сторонние данные типа тех, которые запрещает iOS, а собственные данные на основе обычного смотрения или быстрого отказа от просмотра. ByteDance откатала этот подход еще в своем предыдущем большом продукте — новостном приложении Jinri Toutiao (今日头条), в России «Яндекс.Дзен» на него очень похож.
Алгоритмы, помимо пугающе точного определения подходящего пользователю контента, также лучше понимают, какое видео широко распространять, а какое — нет.
Главная страница YouTube работает по такому же принципу, но YouTube предполагает более длинные видео и обстоятельный контент. В TikTok, инфлюенсер потанцует 30 секунд — и это сразу вирусится.
На мой взгляд, UX/UI победы TikTok не на стороне смотрения, а на стороне создания контента. Вот это однозначная победа — любой человек может снять видос с песнями и плясками за полминуты.
Я не подсел , не на что там подсаживаться . Прона нету телок тоже голых фиг найдешь
Комментарий недоступен
Вы считаете его успеху послужил хороший UI/UX?
Да плюс еще SOLID, KIS и ООП. Юез этого не взлетело бы
подсаживаются быстро потому что, алгоритм подбирает для тебя интересные видео.