Теперь в логотипе нет апострофа.Новый минималистичный дизайн логотипа и ресторанов Papa Johns вдохновлён цветами и характеристиками ингредиентов для пиццы, рассказали в компании.Логотип отражает «гибкость», смелое, простое и веселое впечатление от сети. В новом логотипе нет апострофа, используются красный и зелёный цвета других оттенков.Новый логотипСтарый логотипВ ресторанах появится зона самообслуживания, открытая кухня. Клиенты, которые заказывают пиццу онлайн, смогут забрать её на станциях подогрева без очереди.Бренд изменит палитру для рекламы и будет использовать цвета ингредиентов — томата (красный), свежего базилика (зелёный), теста (почти белый), свежего чеснока (светло-фиолетовый), маринованного пепперончини (ярко-желто-зеленый).Новый шрифт бренда вдохновлён тем, «как свежее тесто Papa Johns растягивается во время готовки», прокомментировали в компании.#новость #papajohns
По моему скромному мнению, вообще пропала узнаваемость. Магазин для мармеладок получился какой-то.
Ну так и есть
Хочу русскую адаптацию как в названиях зарубежных фильмов, типа "Батя Женя"
Комментарий недоступен
Лучше такое: "Мамкин Ёбырь"
Пиццерийная братва
Ну скорее "Папаня Иванов", так как, что Джон, что Иван - это просто адаптация одного древнееврейского имени Иоанн.