Огромным плюсом было то, что моя клиентка подготовилась заранее, она специально составила мудборд для проекта, чтобы лучше передать свою идею мне. Там собраны чувства и эмоции, которые ей хочется передать с помощью логотипа и фирменного стиля. То, как она представляет концепцию кафе можно описать как ностальгическое и романтичное, место где соединяется современные тренды и отголоски ушедших образов. Неон, голые бетонные стены отсылают нас к 80-90ым годам, а нежный розовый цвет приземляет нас в 21. Именно этот подбор эмоциональных картинок ускоряет и упрощает работу и помогает найти общую волну между дизайнером и заказчиком.
Я не понял почему абьюз. Подпись кофе и еда ваще не обьясняет. Название бы не зацепило вообще, если бы не объяснение мол «мы научим тебя любить кофе». Короче срочно подписывайте везде эту надпись, иначе пипл не поймёт че за фигня и где тут юмор
Лучше бы назвали "Членка".
Комментарий недоступен
Это не дизайнерские тренды, а скорее тренды лепить статьи, о том как продал какаху, в обертке из болтовни. Подписывайтесь, лайкайте.
Некоторым клиентам нравится когда им вешают на уши «многабукаф», которые не имеют отношения к визуальной части, которую им пытаются втюхать. Кто работал в продажах знает.
Просто становится стыдно иметь отношение к дизайну, после таких вот статей, где на словах рисуют одну картину, а визуально ну никак не считывается написаное. После этого у людей складывается мнение, типа «я похоже отстал, чего-то в дизайне не понимаю, в трендах не секу»
Срочно на биханс!
Одни от абьюза страдают, другие в честь этого называют свою кофейню.