Это первый ребрендинг с момента основания в 2014 году.Логотип получил обновлённый цвет и написание на кириллице без «ру», рассказали в сервисе.Маркетплейс услуг объяснил ребрендинг изменениями в привычках пользователей и работой компании не только в России. Большинство клиентов пользуется мобильным приложением, а не вводит адрес сайта в браузер. Сама компания работает также в Казахстане и Белоруссии, поэтому упоминание домена «ру» потеряло актуальность.Ребрендинг провели проектная группа компании и студия ONY. «Профи — ёмкое и сильное слово, ему не нужна метафора и графические приёмы, которые могут помешать его считывать. Оно само по себе логотип», — прокомментировал дизайн-директор «Профи» Айрат Гафиятуллин.Слева — старый логотип компании, справа — новый «Профи»Изменённая иконка мобильного приложения «Профи»«Профи» в 2014 году создали Егор Руди и Сергей Кузнецов при объединении семи проектов по поиску профессионалов. По собственным данным, в базе сервиса более 9 млн клиентов и 1,8 млн специалистов. В 2021 году Eruditor Group, куда входит «Профи», заняла 21 место в рейтинге самых дорогих компаний рунета по версии Forbes с оценкой $250 млн.Компания также запустила рекламную кампанию в Москве в поддержку ребрендинга: на медиафасадах на Новом Арбате и в Москве-Сити, а также брендированный автобус и поезд «Аэроэкспресса» «Профи»«Профи»#новость #профи
СТАЛО НАМНОГО ЛУЧШЕ
Ну девочки на объявлениях же тоже своего рода профи.
СПБ такой СПБ
Интересно, Асал - это имя или специализация зашифрована?
Комментарий недоступен
Маркетплейс услуг объяснил ребрендинг работой компании не только в России.Именно поэтому сменили на кириллицу ...
Зачем мы обсуждаем ребрендинг компании с прибылью 20 млн руб за прошлый год?