Profi.ru закончил ребрендинг и сменил название на «Профи» Статьи редакции
Это первый ребрендинг с момента основания в 2014 году.
6281
просмотров
- Логотип получил обновлённый цвет и написание на кириллице без «ру», рассказали в сервисе.
- Маркетплейс услуг объяснил ребрендинг изменениями в привычках пользователей и работой компании не только в России. Большинство клиентов пользуется мобильным приложением, а не вводит адрес сайта в браузер. Сама компания работает также в Казахстане и Белоруссии, поэтому упоминание домена «ру» потеряло актуальность.
- Ребрендинг провели проектная группа компании и студия ONY. «Профи — ёмкое и сильное слово, ему не нужна метафора и графические приёмы, которые могут помешать его считывать. Оно само по себе логотип», — прокомментировал дизайн-директор «Профи» Айрат Гафиятуллин.
- «Профи» в 2014 году создали Егор Руди и Сергей Кузнецов при объединении семи проектов по поиску профессионалов. По собственным данным, в базе сервиса более 9 млн клиентов и 1,8 млн специалистов. В 2021 году Eruditor Group, куда входит «Профи», заняла 21 место в рейтинге самых дорогих компаний рунета по версии Forbes с оценкой $250 млн.
СТАЛО НАМНОГО ЛУЧШЕ
Ну девочки на объявлениях же тоже своего рода профи.
СПБ такой СПБ
Интересно, Асал - это имя или специализация зашифрована?
Комментарий недоступен
Именно поэтому сменили на кириллицу ...
Зачем мы обсуждаем ребрендинг компании с прибылью 20 млн руб за прошлый год?
Это первые шаги к IPO
А откуда там взяться прибыли, если все исполнители говорят: "скажите пожалуйста, что мы не смогли договориться"?
Вообще жалко ребят, им бы модель может поменять, но видимо кэш для них действительно не главное, они на капитализацию просто работают и всё.
Комментарий недоступен
Теперь это Рольф😅
Рольфи)
Рофль
Уже бы делали так…
Комментарий недоступен
Старая иконка приложения выглядит лучше, знак считывается и запоминается. Можно же было просто обновить текстовую часть, не отказываясь от знака.
Сразу видно на что ориентировались, только не цепляет)
Меня тоже не цепляет. Значит, не на нас с вами ориентировались. :)
Не согласен
Налетайте, обсирайте))
Ну и помойка, я вам скажу на своём опыте... Год назад(может больше) выполнял рекламный заказ. Чтобы вы понимали, стоимость заказа была смешная для их оборотов - 20 000 русскими. Так вот решения по моему видео принимались, по их словам, "на самом верху". Более того уровень их SMM это вообще было нечто - 99,999% их предложений убивали возможности материала хоть как-то пойти по предложкам...
Сама компания эта, как я понял, какая-то толи Сколковское, толи ещё какое-то мусорное ведро в диких минусах...
Очередное безликое детище в слепой погоне за трендами
Прямо точно так хотел написать, но вы опередили 😊
Так давно ведь уже
Политика для исполнителей грабительская, поэтому какой бы не был логотип, пользоваться этим сервисом не стоит.
Комментарий недоступен
Очень нравился старый знак, а просто текст на иконке сильно теряется в интерфейсе. Особенно для самих работников, для них приложение вообще с черной подложкой.
Ммм, снова охуительные новости про смену логотипа. Спасибо, виси, это то, что нужно!
Сервис неплох. Иногда для поддержания тонуса беру там интересные задачи по копирайтингу. Обычно быстро выходит найти прикольное что-то, заказчики адекваты.
От ребрендинга ни горячо ни холодно, точно хуже не стало :)
Удобно там работу кстати брать? Просто там за доступ к объявлениям уже надо забашлять. А вообще мне интересно - как у вас с ними бизньнес складывается? Успешно?
троли
или тролли)
Так себе импортозамещение
баблос потрачен
А через своег приложение качественного маркетолога не удалось найти?
Комментарий удален модератором
Нанимал там всех строителей на ремонт. Брал только с максимальными оценками. Очень доволен результатом.
Ребята из Яндекса, учитесь.
Новости которые мы заслужили 😂
Если бренд узнаваем, то зачем его менять?
Только одна мысль - где-то накосячили