В инструментах нашёл незнакомый для себя p5.js, список 3D софта, помимо Cinema 4D, конечно же шире. Стоит отметить Blender хотя бы потому, что он бесплатный и на него есть куча туторов и плагинов.
Так как процесс в TouchDesigner идёт в реальном времени, появилась идея добавить в патч интерактива.Всё же весь этот интерактив ограничился процессом создания.. описаны техники и приемы в контексте создания видео, как конечного продукта. Ваш подход положить бы на что посерьёзнее, типа GLSL (shadertoy.com) или запихнуть прямо в WebGL (threejs.org).
Или прикрутить на какой-нибудь user input. На Geek Picnic 2021 были интересные стенды с генеративом по датчикам приближения, созданию сновидений по распознанным рисункам и т.п.
Да, вы правы, список шире в целом по всем пунктам. В примеры тут попало либо то, что использовала сама, либо с чем сталкивалась косвенно. Надеемся в будущем реализовать что-то более навороченное, тк эксперименты будем продолжать)
В инструментах нашёл незнакомый для себя p5.js, список 3D софта, помимо Cinema 4D, конечно же шире. Стоит отметить Blender хотя бы потому, что он бесплатный и на него есть куча туторов и плагинов.
Так как процесс в TouchDesigner идёт в реальном времени, появилась идея добавить в патч интерактива.Всё же весь этот интерактив ограничился процессом создания.. описаны техники и приемы в контексте создания видео, как конечного продукта.
Ваш подход положить бы на что посерьёзнее, типа GLSL (shadertoy.com) или запихнуть прямо в WebGL (threejs.org).
Или прикрутить на какой-нибудь user input. На Geek Picnic 2021 были интересные стенды с генеративом по датчикам приближения, созданию сновидений по распознанным рисункам и т.п.
Да, вы правы, список шире в целом по всем пунктам. В примеры тут попало либо то, что использовала сама, либо с чем сталкивалась косвенно. Надеемся в будущем реализовать что-то более навороченное, тк эксперименты будем продолжать)