Умение привлекать внимания намного важнее
Добрый день друзья. На самом деле сейчас многие дизайнеры, в основном новички делают унылые макеты в плане идеи и в остальном. У многих подача дизайна очень проста, можно сказать что дешманская. Ведь на самом деле целю того или иного макета заключается чтобы привлечь как можно больше внимания, верно? Но сейчас большинство акцентируют внимания на скучные образы, продвигая макет на более банальный уровень.
Иногда бывает что больше всего в дизайне говорит не то что ты написал, а именно то что ты отобразил, так что вот в этот момент в макете должна быть какая то нестандартное пятно, что может за раз заинтересовать аудиторию. Так вот когда вы делаете дизайн, сперва задайте себе вопрос, а это вообще заинтересует людей? Что я могу отобразить чтобы оно всех заставило остановиться и вынуждало с радостью наблюдать на работу, прям как на Мона Лизу в музее Лувр.
Не стоит боятся делать какие-то вещи вне стандарта!
Сейчас именно в нашу эпоху не стоит бояться мыслить под другими углами, ведь именно сейчас когда везде много визуальных контентов, когда по всюду циркачи, ты должен сделать так чтобы тебя замечали к тому же у тебя есть всего лишь несколько секунд, чтобы привлечь внимания. Теперь зная что не все так просто, ты должен делать такие работы которые никто до тебя не делал, а это значит разрушать стандарты или какие-то тенденции которые уже везде занято и все делают. Знаю что иногда это может казаться очень таки не красивым, но помните что вы делаете не для себя, а для людей.
Посмотрите на пример 01, здесь одинаковые текста, но кошки разные то есть разной позы. Если на первом макете кошка лежит, усталая. Это говорит о том что фестиваль смертельно скучный, кислый, если пойдете то можете заснуть наблюдая на такие мутные морды кошек. Теперь посмотрите на второй пример, это явно доставляет нам радость, интерес к фестивалю. Все же так кажется, что все пройдет так же весело как это прыгающая кошка.Ведь такими работами вы можете повлиять на настроение человека, все за вашими навыками. Либо вы убаюкаете зрителя, либо подбодрите🐊
Если понравился пост, то можете дать обратную связь, буду очень рад. Не забудьте подписаться на мой блог в Телеграме.
типа весь совет делайте картинки повеселее?
Да верно, сделать поинтереснее чтобы привлечь внимание
судя по вашим примерам я вижу мидла, который насмотрелся различных конкурсных бесполезных реклам, не виду ни одного нестандартного хода, все избитое, плюс я вижу непонимание целевой аудитории, о каком привлечении внимания вы говорите то? кто умеет делает, кто не умеет учит (с)
Как же мне нравится ход ваших мыслей🖤
Знаете, я здесь не разбираю один всем известный пример, нет, я про то что нужно учитывать при работе над каким либо проектом.
И я это расписал, всё. Вам может казаться это очень таки непонятным, скучным, но остальным может и пригодится.
Не обязательно смешные, просто чтоб необычные были
Похоронное агенство "Случайный случай"
Комментарий недоступен
Ага, спасибо вам) После попробую сделать примеры из реальных кейсов
Как люди, которые не умеют ни писать, ни формулировать мысли на русском, ещё умудряются вести какие-то каналы) идите вон отсюда со своей рекламой.
🖤🤙
Ну не знаю... Неэстетичная пасть собаки и походка кота "аля криворукий таксидермист" у меня вызывает отторжение.
Привлекло ли внимание - да. Пошла бы я на такую выставку - однозначно нет!
Это как навязчивая дешёвая реклама с шок-контентом. Внимание привлекает, а деньги - нет.
А вам не кажется, что все зависит от задачи и ЦА?
Возможно, в задачу баннера и не входит привлечение всех и вся, а только тех, кому, например, интересны «скучные» выставки кошек)
И не могу не отметить про честность по отношению к зрителю. Вдруг, эта самая выставка действительно будет очень скучной, изобразив на баннере веселого пса, мы заранее создадим ожидание от мероприятия, и если оно не совпадёт с реальностью, будет не очень хорошо)
Вообщем, всегда следует исходить из задачи)
Т.е. никого? Вполне возможно. 😊
Ну да, конечно👌
Конечно, здесь всегда стоит учитывать ЦА. Но я написал про то что есть и другие пути привлечения внимания)
Спасибо вам! Только начинаю в маркетинге. По вашим картинкам стало яснее)
Спасибо и вам, рад что помог)
Теперь вместо обычных фотографий людей в рекламе используйте шаржи.
Всё верно, создавая коммуникационные материалы, нужно понимать, что эмоция - залог успеха
Первая мысль что пришла, это "Вау". На саму статью кликнул из-за необычности фото. Я не работаю в сфере дизайна, но как пользователь могу сказать что действительно среди тучи информации такие решения действительно привлекают внимание. Когда среди тысяч однотипных заголовков и фотографий ты видишь что-то необычное, сразу же хочется узнать подробнее. Подумаю где это можно применить в своей деятельности)
Спасибо вам)
Главное, не перебарщивать и уместно применять)
Всё так. Сперва люди жалуются, что им надоели кликбейтные заголовки, броские креативы, надоедливый глупый аудио/видео ряд. А потом, когда смотришь статистику, то видишь в разы большую отдачу именно на таких реализациях.
Ага, все так. Ведь намного важнее работа эмоциональная
Всё время задавался вопросом. А как такие фотографии делаются?
В фотошопе можно все сделать за раз + зная диз. навыки
Как как. Ищутся на всяких дримстаймах и прочих торговых площадках для фото. А туда сами фотки попадают за счёт тысяч снимков животинки фотографами, из которых может десяток удачных наберётся.
Меня привлек чёрно-белый текст на бело-черном фоне. Руки бы оторвать таким "умельцам".
клёво.