Если правильно выстроить лендинг и использовать несколько техник управления вниманием, информация на нем будет для мозга как легкий наркотик — читатель доскроллит страницу до конца. Собрали основные механики, которые позволяют маркетологу и дизайнеру управлять вниманием с помощью скролла.
Вместо этого к скроллу можно привязать анимированную смену объектовкак же я ненавижу вот эту дизайнерскую хрень
если в анимации было что-то интересное/нужное, приходится елозить туда-сюда мышью, вылавливая нужный момент
в 99% разработчики фокусируются только на одном устройстве - если на маке с трэкпадом все будет супер гладко, на ноуте с виндой и мышью анимация чаще будет несмотрибельна. Или наоборот. В зависимости от любимой платформы разработчиков
мобильное юзабилити с такими анимациями - отдельная форма издевательства. Ок, когда смотришь через сотовый сидя дома через домашний же вайфай в удобном кресле
Но когда на бегу ищешь нужную инфу на улице в зоне плохого приема, это ну явно не лучший вариант (добавить проверку ширины канала пользователя или предложить выбрать лайт версию - не рокет сайенс)
Когда нужно показать несколько фото, вертикальный скролл меняется на горизонтальный — пользователь может посмотреть всю галереюзачем менять направление скролла?
может я хочу пропустить именно эту секцию с картинками? зачем заставлять меня смотреть ее еще раз, если я забыл что-то вверху и хочу вернуться?
Если правильно выстроить лендинг и использовать несколько техник управления вниманием, информация на нем будет для мозга как легкий наркотик — читатель доскроллит страницу до концаа вы смотрели статистику прочтений конкретно у этой страницы?
можно как-то получить айпи адреса этих наркоманов, прокрутивших до конца? хочу пригласить их на просмотр пары других метровых лендосов с адсенсом, думаю, им такое зайдет
Если правильно выстроить лендингваши разработчики настолько не любят людей, что отдают все картинки как png?
23 мб вес страницы для мобильного устройства и 56 мб для десктопа (и это при отсутствии поддержки ретины у картинок) - вы уверены, что все сделали правильно?
Дмитрий, очень конкретные комменты. Спасибо за внимательное изучение проекта. Сегодня не успею подробно ответить, но завтра обязательно.
P.S. Подскажите, пожалуйста, вы по своей специальности программист?
возвращаюсь с ответами на комменты
....«в 99% разработчики фокусируются только на одном устройстве — если на маке с трэкпадом все будет супер гладко, на ноуте с виндой и мышью анимация чаще будет несмотрибельна. Или наоборот».
→ Проверяли и тогда и сейчас. Ещё раз посмотрел на винде, с анимацией всё окей.
....«мобильное юзабилити с такими анимациями — отдельная форма издевательства. Ок, когда смотришь через сотовый сидя дома через домашний же вайфай в удобном кресле. Но когда на бегу ищешь нужную инфу на улице в зоне плохого приема, это ну явно не лучший вариант».
→ Иногда анимация в проектах реально мешает. Но я не могу соотнести это с Куйбышевым и представить что кто-то будет искать на Куйбышеве информацию с плохим интернетом на бегу. У проекта другая задача.
....«добавить проверку ширины канала пользователя или предложить выбрать лайт версию — не рокет сайенс».
→ Согласен, стоит учесть и подумать, какая могла бы быть лайт-версия у проекта.
....«зачем менять направление скролла? может я хочу пропустить именно эту секцию с картинками? зачем заставлять меня смотреть ее еще раз, если я забыл что-то вверху и хочу вернуться?»
→ Для визуального разнообразия взаимодействия с проектом кроме одного скролла. Понятно, что не всем понравится, но и цели такой не было. В нашем случае ориентиром был клиент, ему понравилось и он захотел это в проекте. В качестве альтернативы можно было сделать галерею, как в мобильной версии, когда пользователю самому нужно протянуть галерею мышкой. На мой взгляд это дело вкуса. Одним понравился, другим нет.
....«а вы смотрели статистику прочтений конкретно у этой страницы?можно как-то получить айпи адреса этих наркоманов, прокрутивших до конца? хочу пригласить их на просмотр пары других метровых лендосов с адсенсом, думаю, им такое за»
→ Метрика есть, но доступа к ней у нас нет, так как настраивал клиент самостоятельно.
...«ваши разработчики настолько не любят людей, что отдают все картинки как png? 23 мб вес страницы для мобильного устройства и 56 мб для десктопа (и это при отсутствии поддержки ретины у картинок) - вы уверены, что все сделали правильно?»
→ Согласен, упустили этот момент. Я считал что разрабы и дизайнеры по умолчанию делают уже это. Но ошибся, исправимся ✊🏻