Многие делают ошибку, пытаясь найти референсы для презентации, изучая другие презентации. Это не правильно. Мы должны смотреть на любые референсы: посмотрите на проекты из сферы брендинга, веб-дизайна, постеров, мобильных приложений. Неочевидно, но факт: подойдут абсолютно любые картинки, которые подходят под задачу.
Сорри, но это плохая верстка и вот почему.
1) Почему 25 выше чем 20 по базовой линии?
2) Зачем вы нарушили формат даты и сделали только две цифры от года? Теперь это читается «растущие тренды 20». 20 чего? 25 чего? Формат даты полностью потерян.
3) Зеленая херня забила весь экран, тянет внимание по размеру и цвету на себя вместо текста. Графика и оформление это неплохо, но не когда оно перекрывает весь экран и сам текст. Приоритет всегда на информации должен быть.
4) Сам график о чем? Судя по тому что вы нарисовали, тренд рос и потом резко упал и потом опять начал расти. Тема презы написана «растущие».
5) Эдуард Гуринович и Серийный предприниматель написано мало того что без приоритета «заголовок + текст», так еще и абсолютно одинаковым огромным капсом.
6) Классика типографики это четкое понимание приоритета что главное, а что вторичное.
главное, заголовок —> Эдуард Гуринович
вторичное, текст —> Серийный предприниматель
вообще десятое, текст или убрать —> Венчурный инвестор
7) Имя фамилия и кто он такой сверстано неправильно, нарушен ритм. Обе эти строчки должны идти по левому краю в формате о котором я писал чуть выше. Сверстано это все так что слева одна строка, справа две(перевес). Образуется дыра.
8) Общий вообще композ — якорности ноль, почему круг с чуваком болтается где то в центре слайда или справа от «растущие» смотря как посмотреть? Нет ритма никакого и якорей
9) Ташкент, 24 марта 2021 года вы для кого таким шрифтом написали в презентации? Если что-то не нужно, то это можно убрать, а не делать помойку просто потому что там так же было написано.
Автор статьи знает очень поверхностно верстку и работу с информацией. Сделайте приоритет, ритм, якори, разберитесь с типографикой, шрифтами, размерами и тогда поговорим. Пока советы вам сильно рановато давать про какую то красоту и качество. Ну и в целом разговор не о красоте должен быть изначально, а о корректной подаче инфы.
Комментарий недоступен
Ни в коем случае не унижаю своих клиентов и коллег. Очень их люблю! 🧡
Я, кстати, думала, что читатель так может подумать. Но моей целью было показать пример до-после. Клиенты ведь ко мне за этим и приходят, чтобы получить классное «после»
Спасибо за ваш комментарий!
Это всего лишь легкая провокация, чтобы зацепить читателя. Еще и с эмодзи) Нет никакого унижения.
Спасибо за статью, полезно.
Расскажите, пожалуйста, про работу с заказчиком. Пара вопросов:
1. Вы получаете полностью готовый макет презентации (Заголовки, тексты разбиты на блоки, на что необходимо сделать акцент на каждом слайде)?
2. В каких программах делаете презентации?
По себе знаю, что получать презентации удобнее всего в классических, типа powerpoint, google, для того, чтобы в любой момент оперативно внести правки самостоятельно, а не бегать за дизайнером, чтобы исправить пару слов.
Спасибо за ваш комментарий, Андрей! 🧡
Отвечаю:
1. Я получаю текст обычно в одном из двух вариантов: а) просто одно сплошное полотно текста; б) текст, разбитый по слайдам. На что сделать акцент, какую визуализацию придумать — это уже моя задача, не заказчика. Он может, конечно, дать комментарии или свои пожелания, но обычно я самостоятельно вникаю в текст и придумываю варианты, как лучше визуализировать ту или иную информацию.
2. Я делаю дизайн презентаций в Фигме. После этого по просьбе заказчиков переношу в Keynote или Powerpoint. Но некоторых устраивает и Фигма — функции автолейаутов, компонентов, комментариев и синхронной работы делают её идеальным софтом для дизайна презентаций. Google Slides как-то не зашли, совсем.
Круто написано! Полезно и без воды
Однозначно, плюсик от меня :)