Как только понимаете, что дизайн очередного экрана утвержден, добавляйте повторяющиеся элементы в компоненты. Чем больше компонентов соберет дизайнер, тем меньше времени будет занимать создание каждого следующего экрана. А разработчики будут знать, какой элемент можно переиспользовать, а какой придется верстать с нуля.
Мне кажется сидеть весь день и обсуждать с разработчиком пол дня почему сделали так, как в примере например, почему скролл горизонтальный, не ок. Если так обсуждать каждую фичу, то когда макеты рисовать? 😅 а еще и бывают разрабы которые на любой макет любят отвечать "мы так не сможем" 😬
Согласен с вами.
"Я — художник, я так вижу" - обычно такие люди получают ногой под жопу и оказываются на улице. Те кто пытаются себя обозначить как UI/UX Designer, в большинстве своем неучи.
Любой подход к решению вопросов или головной боли заказчика это 99% аналитика и только 1% - дизайн.
Если у вас в команде такие "разговоры" то дизайнера на улицу с вещами, девелопера - с вещами на выход, и руководителей с лидом на мороз.
Согласен, но 1% если переносить в единицу времени не совсем реален, в будущем точно так и будет, когда можно будет генерировать дизайн написав или надиктовав голосом ТЗ =)
Как отвечать на претензии разработчиков, "что мы так не можем"? Как понять или выяснить, что это не банальная Лень, а реальные ограничения проекта. ?
А спрашивать у разработки "почему" не пробовали? Серьёзно, я столько слышал нытья от дизайнеров про это "мы так не можем", которое на деле выливалось в ответ фронта " Вы, уебы, шестой вид кнопки на странице впендюрили и 635ый на проекте, мы уже так не можем, у нас css из-за ваших джунов до 35мб вырос, а ваш горшочек всё ещё не останавливается". И только 1 раз была реально техническая невозможность из-за использования либы фронтовой, и там просто выбор был по сути - уложить проект в 2 раза по времени, но воткнуть еще 1 либу, или всё же подрисовать под либу без особого потеряторства качества и смысла. Ещё бывает, конечно, ваша задумка использовать реактивные элементы на проекте за 15000 рублей в шаблоне вордпресса, но это уже другая история, там не так не могут, там вообще ничего не могут)
А так оборачиваюсь назад на работу в студии или в проектах - и да, мне везло с фронтами адекватными, а вот с дизайнерами только в инхаусе впервые рад работать, ну и был опытный сильный фрилансер один. Всё остальные дизы как на подбор просто - 50 оттенков серого, никакого ритма, пробел в графе "типографика" и всё такое) Но какие бюджеты были, видимо, такие и дизы, че на зеркало пенять.
думаю что можно поискать либы готовые для реализации визуала, если это фронтенд, или задать много вопросов "почему?" и найти решение, но бэкграунд должен позволять общаться с разработчиками на одном языке.