Лендинг, юзабилити, адаптив... Как понять своего дизайнера?

Итак, вы заказчик, и вы решили обратиться к дизайнеру, чтобы он сделал вам сайт. Приходите к нему с запросом "Сделай мне красиво", а он начинает сыпать незнакомыми терминами... Знакомо? Чтобы таких ситуаций не было, написала небольшой ликбез, который позволит говорить с подрядчиком на одном языке.

Лендинг, юзабилити, адаптив... Как понять своего дизайнера?
1212

Полезно и информативно.
Ну что, пора и мне узнавать что такое фигма и публиковать обзор для широкой аудитории) Потому как я знаю только, что это онлайн редактор дизайнов, только и всего.
Есть мнение, что фотошоп имеет гораздо больше функций для самых разных задач в дизайне, графике, 3d и так далее, и с фигмой впринципе несравним по тому количеству задач, которые может решать, и возможностей креатива, которые он предоставляет.

Ответить

Спасибо! Да, действительно, фотошоп изначально создавался как многофункциональная программа для работы с графикой. То есть, его можно использовать и для создания макетов и баннеров, и для редактирования фото, и для коллажей, и верстальщики им пользуются. В этом и его преимущество, и его боль. Он достаточно сложен, потому что это агрегатор всего на свете :) И, как это бывает с многофункциональными программами, там всего по чуть-чуть, а некоторых важных моментов может не быть.

Стоит учитывать, что фотошоп используется для создания растровой графики. Для векторной существует Иллюстратор. Векторная графика обладает рядом преимуществ, потому что вектор можно подогнать под любой размер без потери качества. Например, графические дизайнеры, с которыми я работаю, используют Иллюстратор для создания баннеров.

Фигма - это онлайн-редактор, который более удобен для создания именно веб-дизайна. И там есть много функций, которые заточены именно под создание макетов интерфейсов. Она удобнее как в плане работы в веб сфере, так и в плане наглядности. Например, я могу создать прототип, рядом положить макет, рядом - версию для мобайла, и клиент может сразу же, на одном экране, посмотреть и сравнить эти версии. Не нужно пересылать клиенту тяжелые макеты - все доступно онлайн. Также здесь можно создавать кликабельные прототипы, чтобы показать, куда именно клиент попадет после нажатия той или иной кнопки.

В общем, думаю, по этой теме статью тоже напишу :)

Ответить