UX уже давно помогает умным капиталистам не только делать сайты удобнее, но и с комфортом набивать кошельки. Посмотрите как ловко авиакомпании используют UX в свою пользу, а в конце - узнаете как это сделать самому. Поехали!
По вашим просьбам, продолжаю статью про откровенное вранье при заказе сайтов. Новые бредовые истории, с которыми вы имеете все шансы встретиться.
Новые кредиты под 20–30% — не вариант. Когда хочется затянуть поясок, но тот уже тесно врезался в спину. Хочется резать косты, а резать уже нечего. Что делать-то?
Обманывают не только «грузчики» и «менеджеры банков». В сфере создания сайтов откровенного вранья — еще больше. Рассказываю о том, где вас точно обманут, а где — вполне разумно доплатить.
Как повысить продажи и поставить цены повыше без больших вливаний? Просто поработайте над доверием, внедрите элементы дизайна на свой сайт и чеки станут больше.
Как повысить продажи и поставить цены повыше без больших вливаний? Просто поработайте над доверием, внедрите элементы дизайна на свой сайт и чеки станут больше.
Часто встречаюсь с мнением, что чем больше предоплаты — тем лучше. Увы, далеко не во всех случаях это вам поможет. Почему?
Как повысить продажи и поставить цены повыше без больших вливаний? Просто поработайте над доверием, внедрите элементы дизайна на свой сайт и чеки станут больше.
Быть открытым, но не рассказывать всё. Подогревать интерес, оставляя значительные пробелы. Сегодня я расскажу, почему не следует на сайте рассказывать все подробности. Или всё же следует? В каких случаях и зачем?
Когда вы создали “сайт мечты” для клиента, протестируйте его, прежде чем бежать к заказчику с праздничным тортом.
В этой статье — динамическое меню, навигация, скроллтеллинг. Первая часть — анимации загрузки, курсора и типографики. Вторая — приветствия, прокрутки и изображений.
В этой статье — анимации приветствия, прокрутки и изображений. А в предыдущей части — загрузки, курсора и типографики.