Как выделиться на рынке онлайн-трансляций: дизайн для Stream Park

Команда Логомашины разработала айдентику для одного из крупнейших организаторов прямых эфиров в России.

О клиенте

За последние два года, наверно, каждый успел посмотреть онлайн-трансляцию концерта своего любимого исполнителя или послушать в реальном времени лекции мировых экспертов. Если раньше трансляция мероприятия была особенностью, то сейчас — это необходимость.

Stream Park — компания, которая на протяжении семи лет занимается организацией прямых эфиров концертов, фестивалей, конференций, стримов и мастер-классов. Например, в 2021-ом году они провели серию стримов для Яндекс.Маркет, трансляцию концерта IOWA х Ёлка, несколько российских презентаций Xiaomi и POCO, стендап шоу «Не на базаре», фестиваль «Ночь» в Высшей школе экономики и десятки других проектов.

Ребята работали в этой сфере ещё до пандемии, поэтому их опыт и качество продукта превосходит компании, которые появились на рынке, поддавшись тренду на онлайн-трансляции во время карантина. Команда Stream Park работает по всей России и выезжает на площадки с собственным профессиональным оборудованием. Их подход к онлайн-трансляциям сравним со съёмкой полнометражного фильма: видео с разрешением в 4К, разные ракурсы, правильно выставленный свет и хороший звук. Также ребята дополнительно резервируют интернет-канал, чтобы гарантировать, что трансляция не прервётся.

Как выделиться на рынке онлайн-трансляций: дизайн для Stream Park

По словам команды Stream Park, все компании, занимающиеся прямыми трансляциями, преимущественно отличаются друг от друга только по двум критериям: качество оборудования и опыт съёмочной группы. Но мало кто из клиентов разбирается в характеристиках камер и микрофонов, поэтому они выбирают подрядчика по портфолио и визуальной упаковке. Раньше у команды Stream Park был только самостоятельно разработанный логотип, но сейчас у компании появилась потребность в более глубокой проработке визуала — создании фирменного стиля.

Задача

Разработать айдентику, которая будет выделять команду Stream Park среди крупных компаний в нише видеотрансляций и показывать высокий уровень услуг: использование профессионального оборудования, большой опыт команды, крупные проекты.

Старый и новый логотипы

До обращения в Логомашину у Stream Park был логотип в виде видеокамеры -- такой образ довольно часто используется в сфере видеотрансляций. Логотип использовался в брендировании одежды и оборудования, но сложно адаптировался под носители: например, на фавиконе сайта, знак практически невозможно было разглядеть.

Как выделиться на рынке онлайн-трансляций: дизайн для Stream Park
Как выделиться на рынке онлайн-трансляций: дизайн для Stream Park

При создании нового логотипа мы вдохновились темой кино, чтобы передать подход команды к работе: каждая трансляция как полнометражный фильм. К тому же, сфера кинематографа очень близка к видеопродакшену.

Мы проанализировали логотипы конкурентов и заметили, что акцент в них делается на названии: в одних лого знака нет вообще, а в других он еле заметен.

Как выделиться на рынке онлайн-трансляций: дизайн для Stream Park

В новом логотипе Stream Park мы сделали яркой и контрастной знаковую часть, чтобы выделить лого среди конкурентов и показать сферу работы компании для потенциальных клиентов.

Как выделиться на рынке онлайн-трансляций: дизайн для Stream Park

Главные образы на логотипе — световой луч от проектора и экран. Помимо ассоциаций с кинозалом, это и прямая отсылка к тому, чем занимается Stream Park: фиолетовая часть — маленький кусок проекции — олицетворяет место, где находится спикер и снимается трансляция, белая часть — расширение проекции — представляет большую онлайн-аудиторию.

Логотип изображён в перспективе, чтобы показать движение информации от спикера со съёмочной площадки к аудитории прямой трансляции.

Как выделиться на рынке онлайн-трансляций: дизайн для Stream Park

А так лого выглядит на носителях.

Как выделиться на рынке онлайн-трансляций: дизайн для Stream Park
Как выделиться на рынке онлайн-трансляций: дизайн для Stream Park
Как выделиться на рынке онлайн-трансляций: дизайн для Stream Park

Фирменный стиль

Раньше для брендирования носителей команда Stream Park использовала только логотип, однако без фирменного стиля он не может сформировать полноценный образ бренда. Мы подобрали для проекта фирменные цвета, и шрифты, а также разработали паттерн.

Чаще всего конкуренты Stream Park используют в своих логотипах ярко-красный цвет. Поэтому в айдентике мы отказались от этого оттенка в пользу насыщенного фиолетового и белого, чтобы показать связь с технологиями и творчеством.

Как выделиться на рынке онлайн-трансляций: дизайн для Stream Park

Основа паттерна — световая полоса от проектора. Она не имеет универсального вида, поэтому можно менять её направление, чтобы адаптировать под разные носители. Паттерн можно добавлять при брендировании униформы команды, социальных сетей, бейджиков, визиток и фирменных бланков.

Как выделиться на рынке онлайн-трансляций: дизайн для Stream Park
Как выделиться на рынке онлайн-трансляций: дизайн для Stream Park
Как выделиться на рынке онлайн-трансляций: дизайн для Stream Park
Как выделиться на рынке онлайн-трансляций: дизайн для Stream Park

Айдентика в жизни

Команда Stream Park уже обновила дизайн сайта: на главной странице размещён логотип, а графические элементы выполнены в фирменных цветах. В фавиконе можно заметить упрощённую версию логотипа — букву «S».

Как выделиться на рынке онлайн-трансляций: дизайн для Stream Park

Ребята изменили оформление страницы в Instagram: обложки для Highlights сделаны с использованием паттерна, а на аватарке размещён новый логотип.

Как выделиться на рынке онлайн-трансляций: дизайн для Stream Park

На фотографиях уже «засветился» обновлённый дизайн машины команды Stream Park.

Как выделиться на рынке онлайн-трансляций: дизайн для Stream Park

Оборудование тоже забрендировали: вот такой красавец будет снимать следующую трансляцию.

Как выделиться на рынке онлайн-трансляций: дизайн для Stream Park

Итог

Количество компаний на рынке организации онлайн-трансляций растёт: в условиях конкуренции будет улучшаться и качество предоставляемого продукта — дороже оборудование, выше квалификация сотрудников, новые «фишки».

Выделиться на этом рынке с каждым годом будет всё сложнее: создание визуального образа бренда сейчас в совокупности с сильной командой — верный путь занять уверенные позиции в нише онлайн-трансляций.

***

Команда Логомашины каждую неделю выпускает полезные материалы про брендинг и дизайн, почитать их можно в наших соцсетях:

2424
15 комментариев

Логомашина в очередной раз показывает как красиво стелить клиентам, обернув гавно мокапами B-)

6
Ответить

Если вы хотели показать движение информации от спикера к объективу и зрителям, не понимаю почему оно кончается белой трапецией со скругленными краями (под которой еще и тень где то есть). Вроде бы хороший мотив выбран, идея. Но не получается считать что за смысл несёт именно эта фигура. Нужна пояснительная бригада

Ответить

Может у меня профдеформирмация, но когда вижу логотип, представляю переключатель. С фиолетовой заливкой и в проекции. Но блин никак не проектор и экран

5
Ответить

Я так понял белая трапеция это экран а фиолет это лучи проектора

Ответить

Вяло…

1
Ответить

У меня вялость от их фиолетового цвета

Ответить

Ребят) спасибо за лого. Я Оператор-постановщик Стрим-парка. И в начале не очень принял этот логотип и эти цветовые решения. Но сейчас я признаю - стиль выделяющийся от остальных. Сочетание фиолетового и белого просто бомба - очень не обычно и свежо - такое смелое сочетание показывает стремление компании на новые и свежие решения в трансляции. Спасибо!)

1
Ответить