Финансовый маркетплейс «Сравни.ру» обновил логотип: написал название на кириллице и избавился от «ру»

Обновлённый фирменный стиль сохранил формы и цвета, но стал более «ярким».

Сервис сменил в логотипе sravni.ru на «сравни» и обновил иконку — она получила градиент и стала «более динамичной», объявила компания.

Слева — старый логотип, справа — новый
Слева — старый логотип, справа — новый

Сервис также обновил главную страницу сайта и рекламную платформу, на которой представлены банковские и страховые продукты разных компаний.

Обновлённая главная страница сайта
Обновлённая главная страница сайта

Компания сообщила, что обновила подход к графике и фотостилю: отказалась от нагруженных абстрактных образов в пользу понятной коммуникации.

Финансовый маркетплейс «Сравни.ру» обновил логотип: написал название на кириллице и избавился от «ру»

Разработкой позиционирования занималось insights-агентство Signal, новой айдентикой — агентство ONY. Процесс ребрендинга занял девять месяцев.

В компании пояснили, что провели ребрендинг на фоне трансформации сервиса в полноценную финтех-компанию. В августе 2021 года ЦБ включил её в реестр операторов финансовых платформ.

Основанный в 2009 году «Сравни.ру» помогает сравнивать предложения банков и страховых компаний — условия по кредиткам, ипотеке и другим финансовым продуктам.

4444
22 комментария

Сервис сменил в логотипе savni.ru на «сравни»

Я бы тоже сменил, потому что первое с опечаткой @Таня Боброва

8

Спасибо, что заметили. Поправили

3

А я всегда думал, что это какой-то псевдо-сервис под ссылки для сапу)

7

Комментарий недоступен

3

Первый мне больше зашёл, есть в нём изюминка какая-то что-ли.

5

И получилось откровенно плохо! Теперь не понятно что это сайт. Не понятно что по-русски написано. За такую букву И надо бить дизайнера по рукам!
Получилось CPABHU - то от сравню, то ли цпабну, а может и сгавню.
Две устойчивые половинки кольца дизайнеру явно не давали покоя, поэтому он сделал две неустойчивые половинки круга, и верхняя уже соскальзывает вниз, разрушая конструкцию и утягивая компания на дно. А для полноты картины он добавил старпёрский градиент чтобы покзаать что не зря столько денег стоит лого, и работа велась нешуточная!
Совет: возьмите на работу толковых дизайнеров, а не хипстеров!

5

Теперь стало «цпабху» (CpaBHu)

2