В процессе работы менялись название проекта, логотип и tone of voice. Мы с Mission:Luna регулярно созванивались по 4 раза в неделю, получали комментарии, искали новые решения и каждый день обновляли общую вкладку в Figma. Когда мы чувствовали, что работа стопорится, то созванивались и показывали, как работают анимации или отдельные блоки на прототипе.
Больше Алексея Пьянкова, а то я не запомнил, как он выглядит
"Немного позанудствую...
1. Этот сайт непонятно для кого. Если для найма или партнёрства, то там только на 7 экране становится примерно понятно кто вы вообще. А чего вы хотите от читателя я так и не понял. Где call to action?
"MISSION:LUNA СОЗДАЕТ СЕРВИС ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ПОВСЕДНЕВНЫМИ ФИНАНСАМИ, ПЛАТЕЖАМИ, СБЕРЕЖЕНИЯМИ, ЛИЧНЫМ И СЕМЕЙНЫМ БЮДЖЕТОМ"
2. Позиционирование скачет. То вы пишете "MISSION:LUNA СОЗДАЕТ", то "МЫ ХОТИМ СОЗДАТЬ ДЛЯ КЛИЕНТОВ". Определитесь уже, вы про компанию пишите или компания со мной общается.
Кстати, "хотим"- плохое слово. Вы либо создаёте или нет.
3. Преимущества, которые появляются при наведении на планеты - плохой решение. Там осмысленный текст, но скопировать его я не могу. Убираю мышку - он пропадает. На мобиле не проверял.
4. Текст для компаний писала нейросетка. Там смысл весь высушили. В целом вы за всё хорошее, верно?
"ПРЕДЛАГАЕМ ПАРТНЕРАМ, КОТОРЫЕ РАЗДЕЛЯЮТ НАШИ ЦЕННОСТИ, ВМЕСТЕ ПОРАБОТАТЬ НАД ТЕМ, ЧТОБЫ ЖИЗНЬ КАЖДОГО БЫЛА КАЧЕСТВЕННОЙ И НАСЫЩЕННОЙ, А СТАРОСТЬ БЕЗОБЛАЧНОЙ С НАС ПОДХОДЫ, ИДЕИ И ИНСТРУМЕНТЫ, С ВАС — ВСЁ, ЧЕМ ВЫ МОЖЕТЕ УСИЛИТЬ ОБЩУЮ МИССИЮ"
5. Подвал двоится
6. Висячие предлоги - фу
7. "МЫ ПОМОГАЕМ СФОКУСИРОВАТЬСЯ НА ВАЖНОМ, ПРЕВРАЩАЕМ ИДЕИ В ДОСТИЖИМЫЕ ЦЕЛИ И ПЛАНЫ ДЕЙСТВИЙ." Чуваки, вы там просто удобную карту с кешбеком, статистикой и копилкой пилите судя по сайту. Откуда столько пафоса? Вы сфокусируйтесь на том, что ваш манифест так свёрстан, что его никто читать не будет. Можно вообще было облако тегов сделать.
8. "Вдохновляющий опыт взаимодействия с финансовыми сервисами". У нас тот вообще-то ревущие постильяховские двадцатые, не надо промтом ваши мысли переводить. Пишите проще.
9. Ключевые особенности на карточках нельзя выделить, вроде их просто картинками вставили. Экономия бюджета на 10-15% (это то, что действительно важно клиенту) - стоит на ВТОРОЙ карточке*.
*С пятого раза понял, что это не карточки, а таймлайн, в котором времена года (превед Ким Ки Дук) спрятаны. Поэтому сложно понять, что исполнение мечт вы обещаете к зиме 2022.
________________________
Резюме.
-Айдентика нормальная, но не запоминается. Такая Стрелкастайл на минималках
-Логику сайта пересмотреть, он невнятен
-Тексты переписать, если вы конечно не ловите зумеров за идею
_______________________
придумал, наконец, для себя способ развлечения, буду токсиком на ЦукПозв
)
Вы токсик. Но конструктивно)
Зачем на сайте 2 футера?
Какой-то клоун из их команды поставил мне дизлайк на этот коммент и они поправили футер. Спасибо бы сказали, на косяк вам ваш указали, а вы как петушары ведете себя.
Я даже сайт не нашел
Пролистал весь сайт, нихера не понял что мне предлагают, о чем речь. Вот нихера не понял.