В квадрате: новый визуальный язык «Яндекс.Музыки»
Визуальный язык на баннерах, плакатах и не только
Приём с квадратами остаётся узнаваемым везде.
Мерч
Всем не нравится сувенирка, которая выглядит, как рекламный щит. Мы хотели, чтобы наша была ненавязчивой, но узнаваемой. Квадрат и тут работает.
Что дальше
Часть форматов вы уже видите в приложениях и на сайте «Музыки», но это только начало. А впереди большая работа по полноценному внедрению, адаптации и развитию нового стиля, которая требует новых сил и рук в команду.
Команда «Яндекс.Музыки».
P.S. За время работы ребята из White Russian Studio вдохновились собрать свой плейлист. Предлагаем послушать:
Плейлисты оформлены круто. Жду, когда что-нибудь сделают с мрачным оформлением подборок. Это настолько скучные иконки и названия "Рок", "Душевная" и так далее, что я ни разу на них не нажимал
То есть ты ждешь, когда вдобавок к спизженному дизайну Apple Music добавится спизженный дизайн Spotify?
"Мы взяли за основу квадрат, так как эта форма на наш взгляд олицетворяет музыку как объект."
а на мой взляд пластинки, CD, касеты бобинные все круглое
"И в итоге получилось привнести самобытную уникальность в такую простую форму, как квадрат, и построить осмысленный визуальный язык."
самобытная уникальность, уникальная самобытность ......
Уникальность—единственность, неповторимость
Самобытность—оригинальность, своеобразие, особенность, нестандартность
Все эти характеристики идеально подходят квадрату ))
PS. Просто с квадратом гораздо проще работать чем с кругом, осталось придумать заумное обоснование такого выбора.
Это вообще законно?
Главное - "Главное" на виду))
В ролике есть промокод, можете даже не пытаться его активировать, видимо он одноразовый, гений который придумал вставить в ролик который посмотрят сотни тысяч людей одноразовый код должен вариться в отдельном котле.
PS.Приложение в Windows даже не умеет в трей сворачиваться, перешагивать через десктоп и быть лидером в сфере услуг предоставления музыки это два несовместимых понятия.