Как мы по-дизайнерски взломали грустнограм

Про эту соцсеть уже писали на VC и нас она заинтересовала честным комментарием разработчиков и самой идеей, которая исполнена фактически в одной функции-фильтре – сделать любое фото черно-белым и тем самым оставить только эмоцию грусти…

Многие из нас уже больше месяца ощущают схожем настроении, но 1 апреля решили сделать исключение. Ведь, если посмотреть на это фильтр с точки зрения дизайнера (“It’s not just what it looks. Design is how it works”) и немного истории, то и здесь можно найти красоту и что-то позитивное.

Некоторые идеи Саша Бурова и Таня Монахова собрали в специальном аккаунте на Грустнограм

Протестировали эти визуалы на коллегах: 1 человек плакал от смеха, 1 человек периодически смеялся, 1 человек точно не грустил.

Желаем находить щепотки радости в любой ситуации, чтобы и черно-белый фильтр не заставил вас грустить.

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Светлана Хомякова

Отличная идея!
"Долой уныние" (ц)

Ответить
Развернуть ветку
DESSIIGGNER

Что?

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Karlov
Автор

чисто эксперимент

Ответить
Развернуть ветку
DESSIIGGNER

К этому вопросов нет, посыл просто замечательный. Но, в чем цимес-то? как грустный пингвин идущий вниз может быть забавным? Может я чего-то не понимаю просто)

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Монахова

а может он начинает разбегается чтобы весело скатиться с горки?)

Ответить
Развернуть ветку
DESSIIGGNER

Воображение наше все :)

Ответить
Развернуть ветку
Александра Шарина

Задача была поработать с основной функцией приложения — наложением черно-белого фильтра. Мы показали то, что в обычном мире уже имеет черно-белую гамму. Подбирали истории из жизни, которые изначально черно-белые, и это естественное состояние, а не обязательно грустное.
(на кадрах важен герой/предмет в целом, а не композиционные детали)

Пингвин не грустный, он естественный, в своей среде обитания — его нормальное состояние) + наш маскот

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Раскрывать всегда