{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Разработка фирменного стиля для стартапа в сфере охранных систем

Освещаю процесс разработки фирменного стиля для нового стартапа Furion.

Немного о Furion.

Furion — новый стартап в сфере систем безопасности. Разрабатывая систему продвижения, озадачились разработкой логотипа и фирменного стиля. Хотели быть интересными, сочетать практичность и минимализм.

Задача

У меня стояла задача разработать логотип, фирменный стиль и гайдлайн для нового стартапа furion.

После проведения полного брифинга, клиент хотел видеть в логотипе комбинированный логотипа из знака и шрифта, основным элементом силуэт филина в минимализме, а так же, ощущение надежности.

Особенностью фирменного стиля должен быть современный и дорогой минимализм с акцентом на качество продукта.

Решение

По итогу разработки эскизов, была выбрана одна из трех концепций.

Логотип, сочетает в себе силуэт филина, в закрытой позиции, для ощущения защищенности, а так же современный минимализм. Дополнительной особенностью логотипа, был уникальный разработанный шрифт.

Скосы шрифта по краям создают связь с логотипом и делают композицию законченной.

У логотипа так же есть версия использования с дискриптором, который указывается только в некоторых носителях по просьбе клиента.

Фирменные цвета

В данной задаче у нас была четкая установка, использовать преимущественно белый и черный цвета с добавлением одного цвета, для небольших акцентов.

В качестве акцентного цвета, сразу же, остановились на оранжевом цвете.

Пришли к мнению, что совокупность выбранных цветов отлично подходит для формирования фирменного стиля в современном минимализме и положительно сказывается на первом контакте клиента с компанией, показывая премиальность и надежность.

Фирменный шрифт

Для работы с типографикой был выбран, всем известный, но не менее практичный, шрифт Nunito sans.

Шрифт является бесплатным, а так же свободен для использования в коммерческих целях.

Носители

В качестве носителей фирменного стиля были разработаны: Буклет, визитка, наклейка, магнит.

Буклет
Визитка
Наклейка
Магнит

*Интересное примечание, дизайн носителей Буклета, магнита и визитки, были сразу же приняты с небольшими доработками.

Брендирование одежды

Кроме печатных носителей, были забрендированы футболка и куртка.

Иконки

Иконки были разработаны для оформления актуальных сторис в инстаграм

***Отзыв клиента

Этот проект, стал действительно одним из самых любимых. Особое удовольствие, получил от работы в минимализме.

Для разработки логотипа или фирменного стиля, можно написать «мне в телеграмм»
#Разработка_логотипа #фирменныйстиль #брендбук #логотип #графическийдизайн

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда