{"id":7297,"title":"\u0417\u0430\u043a\u0430\u0442\u0438\u043b\u0438 \u0432\u0435\u0447\u0435\u0440\u0438\u043d\u043a\u0443 vc.ru. \u0420\u0430\u0441\u0441\u043a\u0430\u0437\u044b\u0432\u0430\u0435\u043c \u0438 \u043f\u043e\u043a\u0430\u0437\u044b\u0432\u0430\u0435\u043c, \u043a\u0430\u043a \u044d\u0442\u043e \u0431\u044b\u043b\u043e","url":"\/redirect?component=advertising&id=7297&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/300923-proveli-vecherinku-vc-ru-i-sdelali-ofis-uyutney-s-pomoshchyu-novogo-servisa-ot-ozon&placeBit=1&hash=1786c9dcf11a3b054c8e53004e27074664313ed4055e24064ede059ebc186db8","isPaidAndBannersEnabled":false}

Sketch или Figma Статьи редакции

Узнали у дизайнеров «Яндекса», Badoo, «ВКонтакте», Skyeng, Readdle, «Рокетбанка» и Aviasales об инструментах, которые они используют в работе над интерфейсами.

У нашей команды простой набор инструментов «как у всех», но, возможно, используем мы их не как все. Дизайн рисуем в Sketch, перешли на него три года назад и пока не планируем менять.

Плюс использования Sketch — в кастомизации плагинов под нужды команды и компании. Один из наших плагинов помогает адаптировать скриншоты продуктов под 20 языков — плагин пробегает по таблице, заменяет текст в макетах и нарезает ассеты.

Другой плагин в один клик экспортирует нужные ассеты в нужную папку. Плагин знает, что и куда сохранить. Сейчас работаем над плагином, который упростит работу с библиотекой, так как дефолтные средства ограничены и часто приходится изобретать костыли.

В связке со Sketch используем Sympli для передачи макетов разработчикам. Одно время думали о переходе на Figma из-за шума вокруг API, но пока продукт ограничен в возможностях по сравнению с Sketch и не работает в офлайне.

С темпами как у Figma, Sketch в ближайшее время сильно отстанет, как это произошло у Adobe, когда появился Sketch, и все перейдут на Figma.

Анимацию и интерактив собираем в Principle. В 9 из 10 случаев инструмент покрывает нужные кейсы. Также собираем полноценные прототипы, что позволяет лучше понять новый флоу, протестировать внутри команды и объяснить детали разработчику перед началом работы.

Аналоги (Framer, Origami, Kite) не оправдывают себя из-за времени, которое приходится тратить на создание такого же прототипа в Principle. С микроанимациями помогает After Effect и крутой плагин Airbnb — Lottie. Сильно сокращает время работы над анимацией разработчику, так как Lottie генерирует JSON, который в приложении превращается в векторную анимацию. Разработчику достаточно один раз подключить библиотеку.

Файлы храним в Dropbox, а заметки и документы храним в Paper — он намного проще Google Doc, без лишней функциональности и удобен для совместной работы. Не хватает инструментов для работы с библиотекой и дизайн-системой. Приходится кастомизировать под себя.

Наверное, каждая третья продуктовая команда работает над дизайн-системой и у всех похожие потребности и проблемы. Пока еще мало кто работает над инструментами, которые упростят работу с системой, а если и работает, то делает только для себя. Думаем, в ближайшее время таких инструментов будет появляться больше и больше.

И хотелось бы уже, чтоб графические редакторы стали чуточку умнее. Могли с легкостью адаптировать макет, сетку и размеры объектов в зависимости от контента, размеров экрана. А пока приходится изощряться плагинами и костылями внутри редакторов.

Павел Шумаков
руководитель продуктовой дизайн команды Badoo

Расскажу только про базовые инструменты, так как нишевых разработок слишком много и если описывать все, получится многотомное сочинение.

Визуализация интерфейса

Почти все макеты у нас отрисованы в Sketch. Не вижу смысла подробно его описывать — это стандарт индустрии.

Figma работает в облаке, поэтому отлично подходит для совместной работы и комментирования. Мы иногда используем её в распределённых командах, когда в проекте участвует несколько дизайнеров: удобно видеть, кто над какой частью работает, перед глазами всегда находится самая свежая версия дизайна, а обсуждение с командой идёт прямо в макетах. Инструмент молодой, по функциональности пока отстаёт от Sketch, но развивается в правильном направлении.

Лично мне недостаточно отзывчивости интерфейса Figma, свойственного десктопному программному обеспечению, и возможности поработать без интернета — например, в самолёте.

Photoshop до сих пор является лучшим редактором растровой графики. Иногда используем в промопроектах, где этой графики много. Многообещающе выглядит Invision Studio — жду, когда инструмент выйдет из беты.

C Adobe XD революции не случилось. Знаю, что его любят студенты, так как можно использовать бесплатно на Windows.

Прототипирование и анимация

Invision — для быстрого прототипирования, чтобы посмотреть прохождение основного сценария, слинковать группу картинок. Подходит, чтобы составить общее впечатление о дизайне, провести коридорное тестирование, опрос.

After Effects используем для быстрых набросков анимаций, для создания анимации, которую нет в планах переводить в код.

Principle, Flinto, Webflow, Origami — основные инструменты для прототипирования. У всех есть свои плюсы и минусы, про это можно отдельную статью написать. В целом ребята вокруг пользуются теми продуктами, чьи интерфейсные решения кажутся качественнее, и здесь нет явного лидера. Все инструменты подходят, чтобы провести тестирование простой функциональности и пользовательского сценария из небольшого количества шагов.

Framer — тяжёлая артиллерия. Когда надо создать детализированный прототип, возможно, с подключением реальных данных. Подходит для тестирования большей части интерфейсных решений, но на создание и поддержку такого решения уходит много времени.

Обмен наработками

Zeplin — для передачи макетов в разработку. Abstract — для шеринга макетов и контроля их версий. Wake — чтобы все дизайнеры были в курсе, в каком продукте над чем работают, такой Pinterest для дизайнеров «Яндекса», куда они выкладывают финальные макеты, концепты и наброски. Там же идут обсуждения и брейнштормы.

Сергей Кондауров
руководитель службы дизайна сервисов поискового портала «Яндекса»

Aviasales поделен на небольшие команды и даже внутри одного продукта может быть несколько рабочих групп, поэтому дизайнеры сами выбирают удобный инструмент.

Скажем, ребята из нашей партнерской сети Travelpayouts остановились на Figma, а десктопные сервисы делаются в Sketch. При этом у маркетинга в ходу еще и Photoshop с Illustrator.

В целом и Figma и Sketch прекрасные инструменты для проектирования интерфейсов. Figma, будучи браузерным продуктом, подкупает простотой совместной работы и кроссплатформенностью.

Моя команда решила пока использовать Sketch, потому что перенос библиотеки компонентов может занять слишком много времени, которого нет. Кроме того, некоторые интерфейсные решения в Figma немного непривычны — что вызывает дискомфорт, но это дело привычки.

Sketch, на мой взгляд, лучше интегрирован с другими приложениями, но и Figma идет в этом направлении. В выборе между двумя этими сервисами я бы ориентировался в первую очередь на команду, и ее нужды, и, конечно, в первую очередь рекомендую обратить внимание на Figma тем командам, которые используют в работе Windows.

Figma недавно выпустила свой Web API, что может дать интересное развитие этому продукту. Мне бы хотелось видеть на этой платформе больше решений для анимаций и генерации готовых HTML- и CSS-шаблонов.

Валерий Назаров
арт-директор Aviasales

Ещё в 2015 году мы всей командой быстро перешли с Photoshop на Sketch для дизайна интерфейсов и были безумно рады приросту производительности. Файлы меньше, а работа быстрее и удобнее. Редизайн веб-версии «ВКонтакте» рисовали уже в нём. В то время не хватало пары фич (тогда даже для примитивных переходов приходилось мучаться с InVision), но быстрая работа программы покрывала большинство минусов.

Теперь уже все процессы у нас построены вокруг Sketch. Однако время идёт, а лучше не становится. Несмотря на то, что функциональность растёт, сильно страдает производительность. И теперь даже тривиальные задачи делаются с задержкой. В этом плане Figma становится всё более привлекательна. Стабильная работа, текстовые стили, совместное редактирование, система контроля версий — это то, чего очень не хватает в Sketch, и то, что уже давно есть в Figma. Наверное, останавливает лишь отсутствие ряда плагинов, делающих работу удобнее.

Для проектирования сложных анимаций мы используем разные инструменты. Principle нужен для совсем простых штук, Framer и Origami уже на порядок сложнее. Framer привлекателен своей лёгкостью переиспользования разных кусков кода. Origami сложнее, но благодаря возможности интегрироваться в клиент на устройстве появляется доступ к такой функциональности, как Taptic Engine. Ожидаемо, производительности на сложных проектах не хватает и здесь. Для совсем простых переходов вполне достаточно внутренного инструментария Sketch.

Илья Гришин
дизайнер «ВКонтакте»

В работе над всеми нашими приложениями и сайтами используем Sketch и Zeplin — это давно уже знакомо многим настоящим дизайнерам и разработчикам.

Про Sketch рассказывать нет смысла, у них на сайте все с картинками, буквами и анимациями рассказано. Мы сами подписаны на RSS-канал создателей и следим за развитием и появлением новых фич.

Вот, интерактивное прототипирование появилось, чем бы это ни было. Из Sketch в Zeplin залили и всё — все в восторге, приложение почти готово, годик допилить по мелочам всяким.

Вопросы анимации доносим до разработчиков с помощью Flinto, предварительно потыкав и оценив красоту с удобством на устройстве. Идеи и походы на обед обсуждаем в Notion и Telegram. Конечно, главный инструмент — это наши головы. Sketch это или Hooetch — не так важно, если ты дурачок.

Константин Аверьянов
дизайн-директор продукта «Рокетбанка»

Продуктовые дизайнеры работают в Sketch, маркетинговые — в Photoshop и Illustrator. Не сговаривались, так вышло стихийно. Исходники и библиотеки храним на Dropbox. А еще носим Nike, пьём кофе в «Даблби» и сидим за икеевскими столами. Скучно живем.

Прототипы ребята собирают в InVision и Principle. Я весь интерактив собираю в Origami. Даже если на странице одно несчастное видео или простейшая анимация — всё нужно проверять в движении. Бывает, что думаешь «тут и так понятно, хватит и статичных макетов». Нет, ни черта не понятно, пока своими глазами не увидишь. Много раз обжигался. Но тут важно научиться в скорость.

Синхронизация исходников и общих компонентов в Sketch — дизайнерская боль. Но русский народ привык страдать, ведь деды воевали, и нам надо мужаться. Говорят, с этим помогают git-сервисы вроде Abstract, но у нас пока не дошли руки проверить.

Когда-нибудь, когда в Figma будут расширения, когда для выбора цвета тени не нужно будет открывать три диалоговых окна, а Роскомнадзор прекратит блокировать случайные IP-адреса, мы всерьез подумаем о переезде.

В связке Sketch + InVision, Principle, Origami дичайше неудобно переключаться между инструментами. Хочется бесшовной работы и полной синхронизации. И чтобы можно было рисовать кодом. В общем, нужен тот инструмент, который так долго обещали ребята из Framer, но так нормально и не сделали — их собственный графический редактор не дружит с редактором кода из соседней вкладки. Ну ничего, ещё лет пять подождём.

Константин Замуренко
дизайнер Skyeng

Все дизайнеры в Readdle в основном используют два пакета для работы: Sketch и Adobe Suite. Мы научились совмещать оба инструмента и не испытываем особых проблем с передачей друг другу тех или иных ресурсов, так как все они основаны на общем UIKit — по крайней мере, так сделано в b2b-департаменте, который я веду.

Изредка и не тратя особо много времени пробуем новые инструменты. Мы сфокусированы на работе и результате, а не на погоне за идеальным инструментом. Если он вдруг когда-нибудь и появится, индустрия сама нам об этом скажет. Из последнего: пытались внедрить Abstract для версионности исходников. Но проект сейчас еще слишком сырой, чтобы на продакшене можно было его полноценно использовать.

Для прототипирования работаем в основном с Principle. Я очень полюбил этот инструмент и все больше его использую для проверки своих идей. Сейчас, например, практически полностью рабочий прототип нового iOS-клиента для нашего b2b-продукта Fluix я сделал именно в Principle.

Он прост в использовании, очень гибок, и основную часть всего, что необходимо создать для интерфейса, можно создать имеющимися в нем средствами. Из недостатков — в Principle нет никаких опций для работы с текстом (только базовые: шрифт, размер, выравнивание). Поэтому в моем личном флоу он отлично работает в связке с Adobe Photoshop.

Есть вполне себе хороший импорт Sketch-исходников, но в нем больше недостатков и неудобств, чем плюсов, если необходимо сделать что-то больше, чем какой-то микроитерекшн.

Некоторые наши ребята используют InVision для проработки карты перемещений пользователя. Также иногда используем Framer и подумываем полноценно его внедрить в наш процесс работы в будущем. Раньше пробовали Origami, но не пошло.

Дмитрий Коваленко
руководитель продуктового дизайна Readdle
{ "author_name": "Филипп Концаренко", "author_type": "editor", "tags": ["\u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442\u044b","\u0434\u0438\u0437\u0430\u0439\u043d","sketch","figma"], "comments": 72, "likes": 66, "favorites": 147, "is_advertisement": false, "subsite_label": "design", "id": 39385, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 08 Jun 2018 13:27:00 +0300", "is_special": false }
0
72 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Комментарий удален по просьбе пользователя

31

где-то тихо плачет Affinity designer

1

Отличная вещь, кстати, как для вектора.

1

На поле обработки фотографий да.

1

Что вы все по плагинам претесь, плагины убивают инструменты, плагины убили пакет Adobe, плагины убьют скетч. Зачем команде делать нормальный инструмент, если они разрешают добавлять плагины, в результате дикие тормоза и неоптимизированность. Надеюсь, что хоть в фигме это понимают, и дополнения сделают по нормальному, в виде отдельных приложений не влияющих на работу самой программы.

9

Крайне не согласен. Плагины как раз делают инструмент простым и не перегруженным. Существует огромное количество различных инструментов которые одним дизайнерам нужны, а другим нет. Если засунуть все это в скетч сразу то получится тяжелое говно типа фотошопа. А так ставишь тот плагин который тебе нужен и счастье.

4

«Благими намерениями вымощена дорога в ад», идея хорошая, только вот реализация всегда страдает, все эти плагин лишь загружают систему, один два плагина – о круто!, 4-5 – чет тормозить начинает, 6+ – пиздец. Надо давать нормальный АПИ, как делает фигма, что бы разработчики могли бы на его основе делать свою программу под конкретную задачу. Пример, ты рисуешь дизайн в фигме, а по апи передаешь данные в программу анимации или в реакт-библиотеку и т.д. и т.п. Каждый инструмент для своей задачи, и плагины внутри программы – это самое омерзительное, топорное и недальновидное решение, которое только можно придумать.

4

У всех по разному. Зависит от многих факторов. Например от тех же автосохранений скетча и тд.

0

Figma – топчик. При создании дизайна сайтов, пользуюсь Фигмой уже год и это лучшее, с чем мне приходилось работать.

Можете заценить работы на моем сайте:
https://shendrikov.com/

–20

"На моем опыте более 400 работ"

бля

22

Классика. "Опыт 8 лет на фрилансе. Работал с google, делал дизайн для pepsi и т.д." но буду постить ссылочки на vc.ru чтобы найти клиентов.

"Более 400 работ", а на сайте можно найти лишь 6, на behance и dribbble.com 30 с трудом начитать можно.

Не в обиду будет сказано, ну дизайнеры у которых опыт примерно 4-5 лет, к ним из-за потока работы от постоянных заказчиков фиг вклинишься сразу. Вечно ждать нужно минимум по 2 недели пока освободятся

14

Комментарий удален по просьбе пользователя

–1

В этом и проблема, когда выкладывают лишь лучшее. С одной стороны да, но заказчик может ожидать такого же великолепного исполнения и его проекта, а судя по таким профилям, хороших работ набирается обычно до 10-ти штук. Значит ли это, что за долгие годы работы исполнитель сделал лишь немного проектов которые не стыдно показать?

Да и красота это не показатель, как бы странно это не звучало. Если дизайн не решает поставленных задач, он бесполезен.

Картинка то такое, куда объективней смотреть уже на готовый сайт и после сравнить с макетом. Ведь я не раз сталкивался с тем, когда после разработки через месяца 2 приходит пачка правок с просьбой выбросить из сайта часть того, что было так красиво нарисовано дизайнером по причине того, что оно или бесполезно или вообще делает только хуже

3

Комментарий удален

Комментарий удален по просьбе пользователя

–9

Смотрю конструктивного диалога не получится, ну да ладно

0

Комментарий удален

Согласен. Видимо, у пихансеров горит очень сильно что они так рьяно минусят.

1

Комментарий удален по просьбе пользователя

–3

А мне кажется, что у тебя просто fire in the hole))))))))))))))))))))

2

Комментарий удален по просьбе пользователя

–2

ЭТО Я ПИШУ ИСТЕРИЧНЫЕ КОММЕНТЫ????????!!!!!!!!!!!
ЭТО Я ИСТЕРЮ?????????????

1

Комментарий удален

Комментарий удален по просьбе пользователя

–1

Комментарий удален

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Нечитаемые шрифты? 10 из 10!

17

UX специалист, у тебя на сайте шрифт #484b4c совсем не виден на чёрном фоне. Тоже самое со всеми логотипами, которые ты вставил

11

вообще как некролог смотрится сайт

8

Я бы сказал как надгробие, а-ля "браток из 90-х"

1

Комментарий удален

Отлично все читается же, и глаза не вытекают от излишней яркости/резкого контраста. Может пора сменить монитор?

1

Комментарий удален по просьбе пользователя

4

DELL P2415Q, не сказал бы, что совсем не видно, но напрягает. Надо чуть-чуть позаметнее.

2

Отличное предложение решения проблемы. Всем будете предлагать сменить монитор, кто плохо разглядел?

А ведь дизайнеру достаточно просто немного изменить цвет, чтобы лучше читалось везде.

0

Нет, просто у меня даже на довольно паршивеньком ноутбучном экране все прекрасно читается, вот я и предположил, что проблема может быть в мониторе

0

На Air читается с напрягом, например. Плохая читабельность как-то плохо соотносится с "функциональным и эстетическим дизайном".

0

Вань пофиксил тебе контрастность, бесплатно:

10

А можно ещё на кнопке "default-blue" превратить в что-то более удобоваримое?

4

Да конечно, щас свой прайс лист вышлю.

11

Комментарий удален по просьбе пользователя

1

теперь типографика бросается в глаза

–1

Комментарий удален по просьбе пользователя

12

Судя по количеству работ в портфолио и логотипам - они подбирались по принципу "Я ищу в гугле, пью пепси, обслуживаюсь в альфа-банке, публикуюсь на dizkon, значит они мои партнеры"

7

Я не подрядчик, я партнёр

4

Комментарий удален

спасибо, Вань, ты сделал наш день

8

UI.UX

6

Sketch или Figma или Ivan

7

Насколько полезен личный сайт для поиска клиентов? Мне кажется что примерно ни на сколько или я не прав?

4

простите, но текст на лэндинге как будто в промте переводили. и есть подозрение, что 8 лет назад вам было лет 13) вы молодец, но заходить надо по-другому и не приписывать себе лишнего :)

4

Комментарий удален

А что только лэндинги? Что-то посерьезней можете показать?

1

Серым на чёрном - вот что топчик)

0

Всем спасибо за хайп :)

–14

Несколько раз садился за Фигму, и хоть убей - не могу в ней работать после Скетча. Особенно дико не хватает плагинов, интерфейс непривычный и не такой отзывчивый и интуитивный, как в скетче

6

А как же XD?

1

Никак. Родовая травма у него. Наследие Адоп.

15

А что с ним не так? За последние полгода спроектировал в нем интерфейсов 10 уже. Напрягает только отсутствие анимации. Все остальное шикарно работает.

2

В Skyeng много команд и мы, например, используем Фигму, а не скетч.

3

про фигму
все в минус ей ставят ее облачность, но можно ведь поставить десктоп-версию, также сохранять файлы в офлайне в прикольном разрешении . fig, а облачность это просто ее супер-сила когда дело дойдет до совместной разработки

4

Я бы послушал Юрия Ветрова и студию Чулакова.

1

Не успел отправить комментарий, ребята уже отдали материал в печать :)

1

Я, как разработчик, встану на сторону Фигмы, Скетч очень плохо экспортирует в svg сложные конструкции, которые дизайнеры так легко и красиво в нем иногда
делают.

2

Figma по сравнению со Sketch просто летает, после нее заходишь в скетч и просто невозможно работать, кажется что все такое тормозное. Ну а вообще я безболезненно перешел на фигму, и разработчики довольны и я могу с любого корыта дизайнить)

3

Вот теперь я вообще запутался в чем мне продукт доделывать

1

В чем начали — так быстрее всего.

2

Хрен знает, вот начал мой напарник в скече, пришел я, понимаю что надо будет вместе работать над макетами и надо все в фигму переносить

3

А юикспином (UXPin) кто-нибудь пользуется?

0

В ответе Сергея Кондаурова, указана неправильная ссылка на слове «Abstract».

Она ведет на https://www.getabstract.com/ru/ а должна на https://www.goabstract.com.

1

вот и я удивился

0

Дно
Тититттттттттттттттттттттттттттттттттититттттттттттттттт р

0

На работе только фотошоп,увы. Представьте мою боль в работе с ним без ссд и 6гб озу.

Дома практикуюсь в фигме, нравится очень. Но анимировать из нее не в чем. По непонятно причине экспорт в свг происходит странно и когда ты его открываешь иллюстратором для пересохранения в ai, люстра не видит картинки. Хотя если открыть свг в хроме то все гуд. В итоге я нарезал на картинки все слои и анимировал их.

Адоб ХД тоже неплох, но он тоже не поддерживается нативно в Афтерэффектсе. Ждем программу для анимации от китайцев, которая будет поддерживать фигму. Пока что она только в бете и только для мака(кто бы сомневался-то)

Прототипы не делаю либо от руки.

1

Если анимация не навороченная, попробуй Хайку или Принципл. Они влюбляют своей простотой.

1

я же виндовс раб ну

1

Комментарий удален

Комментарий удален

Только тильда, только хардкор. Шутка) Скетч рулит, клиенты хеппи http://mr-undying.art/portfolio

–2
Читать все 72 комментария
Секретная сделка Google и Facebook и другие факты из нового антимонопольного разбирательства

Сейчас проходят слушания по антимонопольному разбирательству ряда американских штатов против Гугла. И как всегда, в ходе таких слушаний всплывает много того, о чем рассуждали на кухнях, но не говорили в слух.

Предсказать и оптимизировать: плавим сталь с помощью Data Science

Как создавали программу, которая помогает металлургам экономить 3-5 млн долларов в год

Почта России запустила доставку из отделений роботами Яндекса

Почта России первой из почтово-логистических компаний начала доставлять посылки с помощью беспилотных роботов-доставщиков Яндекса. Проект реализован при поддержке Фонда «Сколково». На первом этапе 36 роверов будут осуществлять доставку из 27 отделений в Москве. Воспользоваться услугой можно будет через приложение Почты на Android, на старте…

«AliExpress Россия» получил контроль над KazanExpress, который хвалил за эффективность и работу с малым бизнесом Статьи редакции

Сооснователь маркетплейса Линар Хуснуллин рассказывает, что он считает особенным в своём проекте.

Улыбнитесь, вас снимают: как биометрия меняет жизнь банковских клиентов

Что такое биометрия, как ее используют банки и что нас ждет в будущем с единой биометрической системой, мы узнали у Дарьи Скачковой, управляющего директора в Газпромбанке

Классификация текста с Elasticsearch

Когда я впервые наткнулся на Elasticsearch, я был очарован его простотой использования, скоростью и параметрами конфигурации. Каждый раз, когда я работал с ним, я находил еще более простой способ достичь того, что я использовал для решения, с помощью традиционных инструментов и методов обработки естественного языка (NLP). В какой-то момент я…

Какие акции посоветовать новичку: российские или американские
Умная боксерская груша, которая научит вас драться онлайн

Мы решили сделать устройство, которое измеряет силу и точность ударов и передает их в приложение, где можно прокачивать навыки и драться онлайн с друзьями и даже знаменитостями (ведь в интернете все равны).

У альфа-банка стоит ограничение на отображение баланса в пуше, его не видно полностью

Скорее всего, Альфа-банк провел свой аналог "Игры в Кальмара", где разыграл суперприз. Их версия отличается от корейской тем, что там не надо никого убивать и проходить испытания. Вы, как обычно, пользуетесь картой и получаете шанс выиграть супер приз! Когда мне пришел этот пуш, я сразу понял, что не зря был вашим клиентом столько лет! Вы…

Кикшеринг станет ещё доступнее, но для крупных игроков места больше нет: интервью с инвесторами кикшеринга «Юрент» Статьи редакции

Андрей Азаров и Михаил Гейшерик рассказали, зачем «Юрент» купил сервис аренды обычных велосипедов, продолжится ли бурный рост кикшеринга и что этому может помешать.

Михаил Гейшерик и Андрей Азаров
null