Дизайнер видит на макете картинку, а верстальщик — сетку квадратов. Во время отрисовки дизайнер должен помнить это, чтобы создать красивый и кастомизируемый макет. Для всех заголовков, отступов, текстов верстальщик задает единый стиль, если в дизайне его нет, — лишняя головная боль фронту и QA обеспечена. Допустим, по всему макету применены разные стили для <h1>. Либо придется подгонять все <h1> под один стиль, и тогда тестировщик для каждого «неверного» <h1> поставит сабтаск и потребует объяснение. Либо написать свой стиль для каждого <h1>, а их может быть штук 20 в макете. Представьте, сколько уйдет времени. Для отступов действует простое правило — высота должна делиться на 4: 4, 8, 12 … 64. Это всем известный факт, но дизайнеры часто его игнорируют, и стандартизация в отступах у одинаковых блоков на разных страницах хромает.
Нужно ли дизайнеру уметь программировать?Нет.
Зачем себя ограничивать ?
Комментарий недоступен
Программировать не нужно, а просто интересно и занимательно. При создании продукта можно продумать больше нюансов и кейсов которые потом выползут на продакшине. Очень удобно по готовому продукту в смотреть и давать более конкретные адресные правки. Да и вообще говорить с разработчиками на одном языке.
Недавно изучил swift ui - можно очень относительно быстро и просто собирать готовые экраны и отдельные компоненты, заполняя их фейковыми данными и глядя что получается в эмуляторе.
У знакомых дизайнер квартиру проектировала ) Так она не знала, как уровнем пользоваться и сколько сохнет цемент )))) Дизайнер рисует, он творец, как это сделать - пусть другие думают, норм подход