Дизайн не добавляет ценность. Часть 2
Дизайн не добавляет ценность. Часть 2

Вторая часть про то, о каких ценностях продукта рассказывать: прямой пользе и ощущении от продукта.

1414 показов
753753 открытия

Ценность, которую привносит дизайн работает как и все другие ценности. Дизайн должен быть чем-то подкреплен, чтобы быть ценным.

Ценность доллар подкреплена лучшей армией мира и развитыми институтами частной собственности. Ценность золота подкреплена, тем, что всем по кайфу его использовать. Ценность биткоина — мощностями майнеров и постами Маска.

Ценность дизайна подкреплена мышлением дизайнера. Мышлением, которое позволяет оптимизировать действия пользователя. Вот почему эпловский дизайн, кмк, добавляет ценности продукту. Потому что их дизайн подкреплен их командой дизайнеров, которые могут делать удобный и приятный дизайн для любого продукта их конторы. Удобность и приятность субъективно определяют пользователи.

Ответить

Гачислав, здравствуйте!

По моему, здесь не получается сравнить валюту с дизайном.

Валюту используют, чтобы чем-то обмениваться. Это возможно, потому что в валюту верят: доллар не упадёт, потому что у США мощная экономика, биткоин не упадёт, потому что так сказал Илон Маск.

Дизайн используют, например, чтобы продать продукт. Он ценный, если помогает это делать. Если Эпловские дизайнеры справились с задачей хуже студента, то их дизайн менее ценный.

Ответить