Дизайн Albert Khabibrakhimov
11 993

Mail.Ru Group представила новый логотип и концепцию почты

Среди новых возможностей сервиса — «умные» ответы и денежные переводы.

В закладки

Mail.Ru Group представила новую концепцию своего почтового сервиса, которому в 2018 году исполняется 20 лет. Компания изменила логотип почты и добавила новые функции.

Новый логотип пока будет использоваться только в «Почте», о планах по его распространению на другие сервисы в Mail.Ru Group не говорят.

Новая концепция почты называется EGO и строится вокруг пользователя и решения его задач, а не его социальных связей, объяснила вице-президент Mail.Ru Group Анна Артамонова.

20 лет назад интернет был большой библиотекой данных и средством общения, единственное, что можно было делать — общаться и отправлять друг другу информацию. Сейчас интернет проникает во все сферы жизни — это и покупка товаров через интернет, и Uber-like сервисы, и магазины цифрового контента и приложений. В этом новом технологическом мире почта становится главным электронным ID и средством связи для пользователей.

Почта действительно уступила свое место мессенджерам в качестве инструмента для развлекательного общения. Но вместо этого она стала инструментом получения практической пользы и выполнения огромного количества личных дел

Анна Артомонова
вице-президент Mail.Ru Group

Новые возможности «Почты Mail.Ru»:

  • Функция «умных» ответов на русском языке — на основе содержания входящего письма может предложить три варианта ответа.
  • Письма автоматически группируются в три папки: письма от социальных сервисов, информационные и проморассылки (например, от интернет-магазинов) и «транзакционные» письма — сообщения от сервисов известных категорий (путешествия, заказы, финансы, билеты, регистрации и штрафы).
  • Функция отписки от рассылок: пользователь может посмотреть список рассылок, на которые он подписан, и отписаться от ненужных.
  • Через почту можно будет переводить деньги другим пользователям, даже если они не используют почту от Mail.Ru Group. Как пишет TJ, достаточно будет отправить письмо с денежным переводом, и получатель сам решит, куда выводить деньги. Комиссия для отправителя составит 1% при переводе с карт Visa и «Мир» и 0,6% (и дополнительные 20 рублей) при переводе с карт Mastercard.
  • Функция оплаты штрафов ГИБДД внутри почтового ящика.
  • Кнопка быстрой оплаты услуг партнёров Mail.Ru Group — например, интернета от «Ростелекома», подписки на ivi и книг на «Литрес». Для оплаты необходимо привязать к почте банковскую карту.
  • Защита от несанкционированного доступа при помощи машинного обучения. Система Marshal анализирует привычки пользователя, включая используемые устройства и время захода в почту, и при отклонении от типичного, по мнению алгоритма, поведения вход в почту блокируется.
  • Возможность запланировать отправку письма на определённое время и писать несколько писем одновременно.
Новый интерфейс почты. Скриншот TJ

#новость #инструменты #mailrugroup #дизайн

{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442\u044b","\u0434\u0438\u0437\u0430\u0439\u043d","mailrugroup"], "comments": 68, "likes": 37, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "design", "id": 40545, "is_wide": true }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 40545, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/40545\/get","add":"\/comments\/40545\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/40545"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199114 }

68 комментариев 68 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
29

Победила дружба

Ответить
0

В полку прибыло!

Ответить
18

Я может что-то не понимаю, но поправьте меня, пожалуйста, если что!

Новый логотип как-то ну неаккуратно сверстан - в старом варианте расстояние между @ и буквами одинаковое, в новом огромны разрыв между @ и "mail" - какое обоснование? Выделять отдельно @ как логотип Mail.ru Group, и потом как Яндекс делает - дописывать имя сервиса к логотипу?

Если так, то я понимаю почему @ в форме конфорки, а не буквы "а" в наборе "mail", хотя в прошлом варианте дизайнер не придумывал новую форму буквы "а" в символе @.

Странно, странно, странно.

Ответить
20

Попытался своими руками поправить

Ответить
1

Прикольно пиксели поправил! Респект

Ответить
0

Кирилл, ваш вариант намного лучше!

Ответить
0

Проблема не в тех отступах была.

Ответить

Комментарий удален

1

толсто

Ответить

Комментарий удален

2

Была часть адреса (логично без пробелов), стал знак+текстовая часть (логично с пробелом)

Ответить
1

Логотип мейл.ру сфинктер, символизирующий открытость для своего коммьюнити.

Ответить
0

А стоит отдельно, потому что EGO, от слова эгоист.

Ответить
0

Так вижу — в новом лого @ теперь больше смахивает на лупу, то есть старый лого читался как "собака мейл.ру" -> исключительно почтовый логотип.
Новый же читается как "Поиск мейл.ру", а это уже история про целый поисковый сервис, а не только почту

Ответить

Комментарий удален

11

Функция «умных» ответов на русском языке — на основе содержания входящего письма может предложить три варианта ответа.

Для пользователей mail.ru должно хорошо зайти, если вариантов будет поменьше, а то как-то слишком сложно.

Ответить
11

Дружелюбизировали

Ответить
11

Было - Стало, похоже на рекламу телевизоров. Вот так показывает ваш старый, а наш новый ярче и сочнее)

Ответить
0

у меня аж глаза заболели %)

Ответить
7

Казалось бы, причем здесь вчерашняя статья - https://vc.ru/40319-druzhelyubizaciya-brendov

Ответить
7

50 оттенков серого

Ответить
0

Белый гармонично сливается, очень прикольно

Ответить
2

Навалили контраста... браво! 😁

Ответить
10

А Навальный играет в контраст? Я бы посмотрел...

Ответить
0

«Письма автоматически группируются в три папки: письма от социальных сервисов, информационные и проморассылки (например, от интернет-магазинов) и «транзакционные» письма — сообщения от сервисов известных категорий (путешествия, заказы, финансы, билеты, регистрации и штрафы).»

Инновации по-русски. В гугле уже черт знает сколько это есть

Ответить
4

Я так понял плохо, что таки добавили?.. Они же не пишут как Apple обычно, что сделали это первыми в мире и лучше всех

Ответить
1

Эппл тоже так не пишет, так пишут эппл-фанбои

Ответить
0

Да тут половина пунктов списка нифига не новинки, я имею в виду в самой почте Mail.ru. Отписки от рассылок уже, наверное, год как есть, умные ответы вроде тоже.

Ответить
2

Кто делал?

Ответить
2

Раз уж коснулить Маил.ру. Кто-нибудь пользовался их "аналогом" AWS S3 - Hotbox?
Как впечатления?
У Амазона жутко дорогой трафик выходит.

Ответить

Комментарий удален

1

Сортировки и защита от фишинга это хорошо. Группировки, пока не понял удобно или нет.
Новый логотип. ну так себе.Оранжевый на синем... Теперь это компания "мэил"? Мэил ру то было не очень, а теперь вообще непонятно. "Я использую мэил" "Я пользуюсь почтой". ну и где тут бренд?
В новом интерфейсе нельзя настроить ширину колонок под себя. И всё непривычно крупное, нельзя уменьшить шрифт.
Выбор ответа уже есть, ни разу не воспользовался.

Ответить
1

Новый интерфейс почты почему-то со старым логотипами

Ответить
1

Ради интереса даже зарегился посмотреть. При том по ссылки с их промо сайта EGO. Чего-то вообще не понял. Ни нового функционала, ни нового логотипа не увидил. Старый, совковый интерфейс 20-ней давности. Похоже, что в MAil.RU серьезная дизсенхронизация между маркетингом и разработкой.

Ответить
0

Мэлру временами напоминает Почту России: делают у себя оплату счетов, почтабанк и кучу другой фигни

Ответить
3

пока их стратегия работает ($$$)

Ответить
1

Хорошая попытка, но нет...

Ответить
1

Правильно я понял, что буквы mail нестройненько так от @ сваливают? Улыбаясь и маша вслед? Типографика - ппц. За выравнивание по вертикали - бить по рукам и больно-больно!

Ответить
1

По мне так, если убрать эту огненную собаку с рыже красным градиентом, и оставить просто , mail или mailru будет посовременнее. Вообще прошлый логотип смотрится так то посовременнее, ну кто сейчас градиент в лого использует, дизайнер входновлялся коллекцией "Объект WordArt"?

Ответить
0

инстаграм

Ответить
1

Концепция трансформации четкая. Новый функуионал вполне очень даже полезный. Сам логотип стал менее совковым, а .ru убрали, чтобы американцев не раздражать :-) По моему, отличный move.

Ответить
1

Отлично все сделали, одна только проблема - концепт e-mail уже сдох коцептуально. Это всего лишь один из множества каналов коммуникаций. Напичкивать его функционалом не имеет никакого смысла, т.к. он решает задачи только в рамках этого узкого канала.

Mail.ru нужно трансформировать в персональную CRM. Т.е. весь функционал выводить в отдельный интерфейс, а как раз сам e-mail сделать функцией, а не платформой, как они пытаются.

Отличный маркетинг, но совершенно ошибочная продуктовая стратегия. Все это от устарелой организационой структуры и нецентрализованной разработки. Надеюсь, Mail ру все же трансформируются из продуктовой компании в цифровой бизнес. Для этого нужен новый лидер.

Ответить
1

Согласна взуально выглядит так, что @ сама по себе, Mail сам по себе

Ответить
0

Чисто так навскидку, интерфейс новой mail.ru как то сильно сходит по структуре на новый интерфейс gmail...

Ответить
0

Вообще ничего похожего.

Ответить
0

>и при отклонении от типичного, по мнению алгоритма, поведения вход в почту блокируется.

Ну привет, неоправданные блокировки. Когда алгоритму что-то кжается - кретиться надо, ибо чертовщина какая-то реально. Алгоритму не должно казаться, что-то. Это человеку может показаться, а алгоритм должен четко работать, иначе это не алгоритм. а рандом

Ответить
0

>оплачивать штрафы ГИБДД или интернет, а также переводить деньги другим пользователям

Раньше вы ждали пока старушка отсчитает копейки без сдачи на оплату квитанций, а теперь еще водил, и тех кто не научился через инет деньги переводить подождете.

Ответить

Комментарий удален

0

- Вот, скажите, зачем у лого делать такой тонкий градиент? Как будто долго думали "делаль его или нет" и решили сделать каким то полунамёком.

- Новый интерфейс с новым логотипом не бьётся. Может поэтому его забыли туда поставить.

Ответить

Комментарий удален

0

Mail.ru как минимум на 5 лет опоздал с функционалом и сортивока письма уже во всех почтовых клиентах есть.

Ответить
0

Эмм... меня одного смущает надпись 'написать' или она всегда так расположена была... или же этот хвост для постепенного приучения стариков? Чем так болеют 'm' и 'а'?
Юра, как ты такое допустил?

Ответить
0

Старый больше нравится.

Ответить
0

А уведомления о прочтении и доставки когда будут? Когда можно будет добавлять адреса в спам фильтр просто через запятую, списком? Мобильная версия не совсем удобная. Странно как-то настроили отображение удаляемых писем. Какое-то непонятное полупрозрачное что-то.

Ответить
0

В старом логотипе а хотя бы на собаку похожа. Теперь mai1. Новый интерфейс скопировали у гугла.

Ответить
0

Раскладывание писем по папкам.. Зачем? Кому надо, тот это и так делает, кто не умеет пользоваться, это проблемы тех кто не умеет пользоваться.
Зачем мне нужны эти папк если у меня они всегда пустые в рабочей почте? Отключить как в оутлуке я надеюсь можно будет?

Функции оплаты штрафов... А госуслуги зачем? Они отлично со всем этим справляются.
Перевод денег по национальной карте дороже чем по мастеркард)) Это как? Не договорились?

Но защита от доступа.. это вообще ппц. Т.е. приехал я в командировку, или сменил график работы и все - моментальный блок. Разве не достаточно как у других уведомлений что вход на почту не стандартный и предлагать варианты. А не тупо блочить создавая проблемы?

Политику конфеденциальности лучше бы изменили, а то согласно ей, все даже корпоративные сервисы майлру предполагают что ВСЕ данные (а не только персональные и требуемые для использования сервисов) будут доступны майлру. Даже у яндекса подобного нет.

Вроде и развивается майл.ру, только куда то не понятно куда и зачем.

По моему новая тенденция не о том что ориентированы на пользователя, а не социальные связи, а потому что майлру EGOист и самостоятельно решают что лучше и как, не давая пользователю никакого выбора.

Ответить
0

Понравилось название концепции - EGO.
Но первая ассоциация все равно что это про Эго самого mail.ru

Ответить
0

всё тот же кусочек говна, завернули в новую оберточку
- новой школе в итоге насрать
- старой школе, которая в основном и пользуется этой хуетой, вообще не заметит разницы

Ответить
0

А про новый улучшеный backdoor для товарища майора ничего не рассказали? Абыдна

Ответить
0

Судя по комментам, ругают те, кто не пробовал даже.
Я больше 10 лет пользуюсь активно и GMail, и Mail.ru, и вот с мэйлрушным ящиком почему-то работать намного приятнее, а для работы с соотечественниками особенно полезна встроенная интеграция с MSOffice.

P.S.: Новый дизайн GMail - это какое-то безумное говнище, отключил обратно через минуту.

Ответить
0

Как обычно, толпа икспертов не справляется с нагрузкой, сравнивает со всеми известными им продуктами и требует Тёму, чтобы он вышел и сказал "говно".

А по факту, получилось неплохо, но никак не отлично. Например, на фоне какашечного фирменного цвета трудно смотреть в цифры. А также этот цвет плохо контрастирует с синим фоном.

Вообще, мыло-почта двигается в правильном направлении, например, О-диск очень даже гуд. Будем надеяться, что однажды получится Продукт.

Ответить
0

все равно все будут ее называть маил. ру , а не просто маил.

Ответить

Комментарий удален

–1

Лучше бы они сделали тарифы на корпоративные сервисы хотя бы не выше, чем у Google. Я как-то в порыве патриотизма решил перевести почту своей компании с Gmail на Mail.ru, посмотрел сколько это будет стоить и отказался от этой затеи. Стоимость отличается даже не на проценты. а кратно.

Ответить
–6

Если лесбийский розовый смешать с гейским голубым, получается вот такой "фиолетовый" цвет. Он объявлен цветом года в поддержку этих самых, и им всё перекрашивают.

Кстати, что за хрень - если кликнуть на увеличение картинки, то цвета другие ).

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления