20 лет назад интернет был большой библиотекой данных и средством общения, единственное, что можно было делать — общаться и отправлять друг другу информацию. Сейчас интернет проникает во все сферы жизни — это и покупка товаров через интернет, и Uber-like сервисы, и магазины цифрового контента и приложений. В этом новом технологическом мире почта становится главным электронным ID и средством связи для пользователей.
Почта действительно уступила свое место мессенджерам в качестве инструмента для развлекательного общения. Но вместо этого она стала инструментом получения практической пользы и выполнения огромного количества личных дел
Победила дружба
В полку прибыло!
Я может что-то не понимаю, но поправьте меня, пожалуйста, если что!
Новый логотип как-то ну неаккуратно сверстан - в старом варианте расстояние между @ и буквами одинаковое, в новом огромны разрыв между @ и "mail" - какое обоснование? Выделять отдельно @ как логотип Mail.ru Group, и потом как Яндекс делает - дописывать имя сервиса к логотипу?
Если так, то я понимаю почему @ в форме конфорки, а не буквы "а" в наборе "mail", хотя в прошлом варианте дизайнер не придумывал новую форму буквы "а" в символе @.
Странно, странно, странно.
Попытался своими руками поправить
Была часть адреса (логично без пробелов), стал знак+текстовая часть (логично с пробелом)
Логотип мейл.ру сфинктер, символизирующий открытость для своего коммьюнити.