Пользоваться клипартами можно и даже нужно. Потому что, это хорошо экономит время, деньги и силы. Но клипарт — сырой материал. Надо уметь находить подходящие между собой готовые изображения и скрещивать их, создавая новый оригинальный объект. Хотя конечному потребителю, в принципе, без разницы на что он смотрит, и как это создавалось. Однако если задача брендинга — отстроится от конкурентов, то надо избегать ситуаций, когда фуд-зона будет визуально пересекаться с кем-то еще.
часто бывает, когда какая-то малоизвестная фирма берет очень похожий рисунок с более популярной фирмой и как мне кажется делает себе только хуже. у тебя возникают ассоциации именно с популярной фирмой и вы таким образом делаете рекламу
Когда занимаешься дизайном уже 22 года - такие вещи быстро подмечаешь )
2+2=4
Статью подготовил Филипп Андреев, доцент каф. математического анализа мехмата МГУ
н-да, какая глубокая статья получилась)